Ну чего же тут не понятьтортикабысейчас писал(а):вы не поняли моего поинта, так сказать_av писал(а):Всё зависит от тяжести последствий. Если последствия тяжёлые, то 1% - это очень много. Сравните - один самолёт с вероятностью 1% задержится с вылетом, а другой с вероятностью 1% повторит судьбу малайзийского боинга. На втором вряд ли кто вообще захочет лететь.тортикабысейчас писал(а): Просто когда есть столь убедительные улики фактически доказывающие официальную версию - нет большого смысла копать в другом напрвлении. Т.е. противовес версии "российский бук" к остальным примерно 99 к 1-у. Более того, западу выгодно всё это замять как можно скорее.
. Спецам/экспертам - уже давно всё на 99% понятно, остаются только совсем незначительные вопросы на которые ответить возможно только, допросив непосредственно участников тех событий (Гиркина и Ко., экипаж бука), и ответы на эти вопросы всё-равно ничего коренным образом не поменяют.
Если интересно - почитаёте хотя бы этот текст: http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html - очень грамотный анализ. О маршруте полёта вот тут человек разжевал неплохо: http://www.stopfake.org/tragediya-malaj ... -i-otvety/

Моё замечание касалось только 1% неуверенности. Откуда он взялся, если заказчик никаких других альтернатив не предлагал?