levak писал(а): ↑25 дек 2025, 19:46
Но у меня в багажнике зимой стояла на всякий случай канистра с 10 литрами бензина...
Наш человек!
Я тоже, но только в прошлой жизни, возил с собой канистрочку с НЗ. Мало ли что! Понимаю. Но, приехав в Канаду, забил на это дело. Чай не пост-совок в начале 90-х.
Только вот вертится глупый вопрос:
а на горизонте (как ты молчаливо согласился) 2-4 суток стояния с периодическим запуском двигателя для сугреву, что могут изменить лишние 5-10 часов? В баке-то у тебя литров 60 было? Что дадут эти 10 литров?
Или ты про то, как "А что делать если посреди пустыни в одних трусах и без спичек, соли и воды?"
ПС
Погода за окном, конечно, навевает всякие мысли, но не до такой же степени!
Я когда 3 года назад 30 ноября ехал забирать свою Теслу (в какие-то ебеня Абботсфорд-Ленгли почему-то), то это было как раз на следующий день после эпического снегопада. За пол-дороги насчитал 15 брошенных на хайвее машин. Народ вечером, видать, застрял.
Спросил супругу как она в тот вечер ехала с работы (Сев Ванкувер - Бернаби). На Шеви Болт (передний привод, новая зимняя резина). Ответила - как на танке (что грязи не боятся).
На Теслу сразу поставил зимнюю резину. И тут же испытал - на Рождество повез внуков в Сквомиш на поезде покататься. Полный привод не только "рулит", но еще и ТАЩИТ. Рекомендую.
В Сквомише пока на поезде катались началась метель и все машины обмерзли слоем снега и льда. Я за 20 минут до срока включил на телефоне "разморозить машину" и к нашему возвращению все ручки (зря ты боишься) работали как надо, стекла оттаяли и в кабине был Ташкент.
И да - для особо занудных (как я) цифры:
Размораживание машины жрет киловатт 6 (макс) в час.
За 20 минут могло израсходоваться на это киловатт-часов 2 шутки. Это если она шпарила на полную. На практике через несколько минут начинает брать 1-2 киловатта.
Емкость батарейки 75 киловатт-часов.
Сильно заметно?