Traction Control - когда /зачем его отключают?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45312
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение Stanislav »

akela писал(а):
Stanislav писал(а):
akela писал(а):В инструкции к моей машине написано: при разгоне с места, педаль газа нажимайте до половины. А когда скорость достигла 50 км/ч - можно давить до пола.
Фигассе, я даже боюсь представить, что будет если я на своей нажму педаль до пола... Страшно...
а попробуй. Вдруг понравится?
Yury писал(а):
Stanislav писал(а):Не знаю... Но даже пробовать не хочу... :D Я обычно ехжу на 1500-2000 об, а максимум 6000.
зачем эта кнопка, если ее нельзя нажимать?
Вы, эта, меня на что подбиваете??? :D
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение AndreyA »

Не знаю чего там у Стаса, но у меня на 3л при нажатии на газ в пол, не так уж и быстро набирает, скажем секунды 4 проходит пока 60 наберешь, и это при том что ручка а не автомат, так что при старте на 1 и 2 до 4000 кручу двигатель очень часто и нормально, пока не взлетел.
Аватара пользователя
bazilio
Маньяк
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 22:06
Откуда: Ladner, BC

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение bazilio »

ребята,вы только руками ничего не трогайти! (ц)
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение Проф. Преображенский »

А как же черные круги на асфальте чертить, если ТК не отключать? :s2:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение alpax »

Проф. Преображенский писал(а):А как же черные круги на асфальте чертить, если ТК не отключать? :s2:
Да уж... http://www.youtube.com/watch?v=BePe0ueyx0o (смотреть с 3:40)
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение nemiga »

akela писал(а):
Yury писал(а): независимо от давления, просто разгоняется и все...

на самом деле это я к тому, что мир awd субарами не ограничивается, даже если ихний и в самом деле самый авэдэшный :)
Лошадиных сил, сталбыть, мало. Здравый смысл подсказывает, что у AWD-машины (супротив обычной) мотор должен быть в два раза мощней. Колес-то надо крутить не два, а все четыре. ;)
На полноприводной машине, если хотят* полностью использовать мощность ("лошадиные силы") мотора, ставят демультипликатор, повышаюший окружную силу на колесах вдвое. Со включенным демультипликатором и блокированными дифференциалами, например, моя Зука при трогании на асфальте срывает на юз все 4 колеса.

Азбука расчета трансмиссий (1-й курс 2-й семестр): передаточное отношение низшей передачи выбирают так, чтобы можно было сорвать ведущие колеса на пробуксовку при трогании на асфальте (или, что то же самое, одноприводная машина должна на низжей передаче идти в гору 35% т.е., 19 градусов, а полноприводная -- 60%, т.е., 30 градусов.)


*Но обычно не хотят. Поэтому у полноприводных машин без демультипликатора нет сил сорвать колеса на юз. Поэтому-то на них привыкают давить тапку в пол, поскольку это ничем не грозит.


.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение akela »

nemiga писал(а): Азбука расчета трансмиссий (1-й курс 2-й семестр): передаточное отношение низшей передачи выбирают так, чтобы можно было сорвать ведущие колеса на пробуксовку при трогании на асфальте
о, я что-то в этом роде давно подозревал. :)
nemiga писал(а): (или, что то же самое, одноприводная машина должна на низжей передаче идти в гору 35% т.е., 19 градусов, а полноприводная -- 60%, т.е., 30 градусов.)
Градус, видимо, будет разным для передне- и заднеприводных.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение nemiga »

akela писал(а):
nemiga писал(а): Азбука расчета трансмиссий (1-й курс 2-й семестр): передаточное отношение низшей передачи выбирают так, чтобы можно было сорвать ведущие колеса на пробуксовку при трогании на асфальте
о, я что-то в этом роде давно подозревал. :)
nemiga писал(а): (или, что то же самое, одноприводная машина должна на низжей передаче идти в гору 35% т.е., 19 градусов, а полноприводная -- 60%, т.е., 30 градусов.)
Градус, видимо, будет разным для передне- и заднеприводных.
По ГОСТу машина испытывается с полной загрузкой, так что развесовка по-любому близка к 50/50.
А так, все правильно: пустой заднеприводний трак с мощным мотором -- это мраки :-)

.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение akela »

nemiga писал(а): По ГОСТу машина испытывается с полной загрузкой, так что развесовка по-любому близка к 50/50.
А так, все правильно: пустой заднеприводний трак с мощным мотором -- это мраки :-)
Боюсь, что ГОСТ не в силах сделать так, чтобы 50/50 (на горизонтальной поверхности) развесовка сохранилась такой же на 20-градусной горке :) Анлесс высота центра масс пренебрежимо мала по сравнению с колесной базой (что не есть реалистично).

То же самое верно и для динамичного разгона на низшей передаче. Задние колеса догружаются, передние - разгружаются.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение nemiga »

akela писал(а):
nemiga писал(а): По ГОСТу машина испытывается с полной загрузкой, так что развесовка по-любому близка к 50/50.
А так, все правильно: пустой заднеприводний трак с мощным мотором -- это мраки :-)
Боюсь, что ГОСТ не в силах сделать так, чтобы 50/50 (на горизонтальной поверхности) развесовка сохранилась такой же на 20-градусной горке :) Анлесс высота центра масс пренебрежимо мала по сравнению с колесной базой (что не есть реалистично).

То же самое верно и для динамичного разгона на низшей передаче. Задние колеса догружаюттся, передние - разгружаются.

По ГОСТу вгору не ездят и гонки не устраивают, а, стоя на месте, тянут динамометр на горизонтальной площадке :wink:


.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Traction Control - когда /зачем его отключают?

Сообщение akela »

nemiga писал(а): По ГОСТу вгору не ездят и гонки не устраивают, а, стоя на месте, тянут динамометр на горизонтальной площадке :wink:
Прально, нефиг ездить в горы и "отжигать" от светофора. Лучче заняться чем-нибудь более полезным, вроде таскания тяжеленного прицепа. ;)
Ответить