alq писал(а):Что в свою очередь напрямую завист от того - лох ты, лузер, сноб, честный фраер и т.д.
И на тебя потом будут смотреть как на лоха, лузера, сноба, честного фраера и т.д. в зависимости от того, на чем происходит процесс перемещения

Да дело не в этом. Для некоторых это может быть и важно, но я, например, больше обращаю внимания на собственные ощущения и требования.
Конкретно Элантру я бы лично не купил по двум причинам. Во-первых, я предпочитаю более мощный двигатель и лучшую динамику, потому, кстати, и на Тойоту/Хонду я не смотрел, точнее смотрел, но выбрал Мазду. Во-вторых, по недавнему опыту продажи двух машин я уже заранее думаю о том, насколько легко или сложно будет продать ту, которую куплю сейчас. И поскольку общественное мнение и рынок для продавца пока не в пользу корейцев, я от этих марок воздержусь (хотя как раз через несколько лет может будет уже наоборот хорошо, но тут точно угадать сложно).
А то, что я буду продавать свою машину лет через 3-5, это я уже по себе понял - просто скучно становится на одной и той же ездить, даже если она поначалу нравилась.
alq писал(а):Но я несильно привередлив к мелочам, главное для меня общее ощущение, которое, как выяснилось, часто совершенно не совпадает с какими-то общепринятыми представлениями и стереотипами.
Ну насчет Лансера - общепринятое представление о нем такое и есть - "бюджетная" машина, не "хондо-тойота".

А насчет мелочей - есть и достаточно важные мелочи. Например, тот же кожаный руль - вроде чисто эстетическая вещь, а ведь нет! На коже по сравнению с пластиком руки меньше потеют, и соответственно меньше скользят, что может быть важно в критических ситуациях, когда необходимо резко повернуть руль.
Хотя с другой стороны (буквально

) кожаным сиденьям я предпочту тряпочные - по той же причине меньшего потения (а также перенагревания и переохлаждения).
