Тогда уж такого:UncleVova писал(а):не там ходил. Вот у этого надо было ходить:

Но за его цену можно уже и на Infiniti смотреть. Там уж точно ощущения "дешёвой пластмассовой игрушки из доллар стора" не возникает.
Тогда уж такого:UncleVova писал(а):не там ходил. Вот у этого надо было ходить:
недостаток денег очень тяжело уживается с индивидуальностью.alpax писал(а):
Но за его цену можно уже и на Infiniti смотреть. Там уж точно ощущения "дешёвой пластмассовой игрушки из доллар стора" не возникает.
- Вообщето вот аналогUncleVova писал(а):а это супер хороший аналог от нашего любимого хундая:
Не, не так. Наоборот. Качеством японцы и корейцы не страдают. Качество соответствующее есть только у немцев пока. У японцев есть надежность при плохом качестве материалов и отделки. Сравните того же Пассата внутри с, например, Хайлендером. Пластик, зазоры, внутренний дизайн. Откройте багажники, посмотрите как там все устроено. Найдите в Пассате хоть один болт, а в Хайле с легкостью. Кстати, даже не очень разбирающиеся в машинах знакомые пошли покупать Хайлендер, но после его осмотра были поражены, насколько в нем все топорно сделано. Они еще два дня жужжали по поводу качества Тойоты. А ведь даже деньги приготовили.UncleVova писал(а):Но как сказал сочинец про качество, что даже если оно в два раза хуже, то это значит что вы в сервис будите ездить не раз в 5 лет как на японцах, а раз в 2.5 года
Умелыми руками любящих мексиканцев?сочинец писал(а):Поднимешь сиденье фолькса, а там все аккуратненько сложено по местам и нужным образом зашито, нет никаких лохмотьев, голого металла. Очевидно, что машина делалась умелыми руками и с любовью
Только с маленькой поправочкой, а именно: "...не раз в 5 лет как на хундае, а раз в 2.5 года"UncleVova писал(а):Но как сказал сочинец про качество, что даже если оно в два раза хуже, то это значит что вы в сервис будите ездить не раз в 5 лет как на японцах, а раз в 2.5 года
Я уже тут отметил, что евромашины тут не совсем те, что в Европе. Мексиканцев даже строгие немецкие нормативы не пугают. Но задумку этих нормативов наглядно можно увидеть в салоне. Не все можно испортить.alpax писал(а):Умелыми руками любящих мексиканцев?сочинец писал(а):Поднимешь сиденье фолькса, а там все аккуратненько сложено по местам и нужным образом зашито, нет никаких лохмотьев, голого металла. Очевидно, что машина делалась умелыми руками и с любовью
медведь всю жизнь не моется и его люди боятсяalq писал(а):Только с маленькой поправочкой, а именно: "...не раз в 5 лет как на хундае, а раз в 2.5 года"UncleVova писал(а):Но как сказал сочинец про качество, что даже если оно в два раза хуже, то это значит что вы в сервис будите ездить не раз в 5 лет как на японцах, а раз в 2.5 года
Здесь человек имеющий хундай уже писал, как он был в сервисе один раз за пять лет по ерундовому поводу
зато в Германии они сообираются умелыми руками любящих турок.alpax писал(а):Умелыми руками любящих мексиканцев? :)сочинец писал(а):Поднимешь сиденье фолькса, а там все аккуратненько сложено по местам и нужным образом зашито, нет никаких лохмотьев, голого металла. Очевидно, что машина делалась умелыми руками и с любовью
А масло, фильтры, свечи, колодки, ремни, жидкости (тормозную, анифриз, пр.) - он сам в гараже менял?alq писал(а):Только с маленькой поправочкой, а именно: "...не раз в 5 лет как на хундае, а раз в 2.5 года"UncleVova писал(а):Но как сказал сочинец про качество, что даже если оно в два раза хуже, то это значит что вы в сервис будите ездить не раз в 5 лет как на японцах, а раз в 2.5 года
Здесь человек имеющий хундай уже писал, как он был в сервисе один раз за пять лет по ерундовому поводу
Неа, это афтемаркет или консепт, а те две фоты выше это продакшин модели.PIX писал(а):Вообщем все как обычно. Люди склонны писать свои частные ихмы.
Мое личное ощущение от салона Мицубиси - ацтой. Сори но машины скучные бюджетные и нелепые. ИМХО
- Вообщето вот аналог http://www.cars.com/features/autoshows/ ... _0_430.jpg
У нас с вами оказывается и разные понятия о качестве. Для меня качество, это когда машину утром заводишь, и она заводится и едит, а не квакает и моргает лампочками, требуя визита к дилеру. То что вы говорите, это для меня как фантик, а внутри фантика конфетка. У европейцев пестрый фантик, а внутри какашка. У японцев фантик попроще, а внутри конфета.сочинец писал(а):
Не, не так. Наоборот. Качеством японцы и корейцы не страдают. Качество соответствующее есть только у немцев пока. У японцев есть надежность при плохом качестве материалов и отделки. Сравните того же Пассата внутри с, например, Хайлендером. Пластик, зазоры, внутренний дизайн. Откройте багажники, посмотрите как там все устроено. Найдите в Пассате хоть один болт, а в Хайле с легкостью. Кстати, даже не очень разбирающиеся в машинах знакомые пошли покупать Хайлендер, но после его осмотра были поражены, насколько в нем все топорно сделано. Они еще два дня жужжали по поводу качества Тойоты. А ведь даже деньги приготовили.
А вообще мне удивительно, как такие простые вещи народ не замечает. Поднимешь сиденье фолькса, а там все аккуратненько сложено по местам и нужным образом зашито, нет никаких лохмотьев, голого металла. Очевидно, что машина делалась умелыми руками и с любовью А теперь поднимите сиденье Камри. Сразу видно, что это дешевка сделана кривыми руками за 5 копеек.
Так у него и спроси, откуда я знаю. Это routine maintenance, каковое можно делать и самому - я уже писал, что разговаривалMeadie писал(а):А масло, фильтры, свечи, колодки, ремни, жидкости (тормозную, анифриз, пр.) - он сам в гараже менял?
Ну да, сорри, на тойоте - хонде вообще раз в 10 летчто нить отваливается, да и то если ее стукнуть.alq писал(а):Только с маленькой поправочкой, а именно: "...не раз в 5 лет как на хундае, а раз в 2.5 года"UncleVova писал(а):Но как сказал сочинец про качество, что даже если оно в два раза хуже, то это значит что вы в сервис будите ездить не раз в 5 лет как на японцах, а раз в 2.5 года
Здесь человек имеющий хундай уже писал, как он был в сервисе один раз за пять лет по ерундовому поводу