BMW

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: BMW

Сообщение Waterbyte »

paw писал(а):очень резко вылетаю из гаража, и что угроблю машину быстро. Теперь осторожничаю.
у меня сосед такой. я теперь со своего драйвея не выезжаю, а выползаю. тоже типо осторожничаю.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: BMW

Сообщение TOLM »

Meadie писал(а):
TOLM писал(а): Если тема интересна, по ссылке сравнили стишку с обычной рыксой: старый 2.5 двигун против новой двушки с твинскролом: до 4 тыс оборотов простая рыкса немного веселее http://www.roadandtrack.com/new-cars/ca ... rx-vs-sti/
На мой взгляд, анализ перформанса стоковых врикса и стая имеет столько же смысла, как и 320-ой бмв.
Даже стейдж 1 существенно изменит приведенные в ваших ссылках кривые, и соответственно поведение на дороге.
Я не знаю почти ничего про бмв, но немного знаком с врх. Я так понимаю мы говорим про простые вещи типа впуска/выпуска без доработок мотора и перепрошивок. Буду благодарен за конкректные рекомендации стейдж 1 для врх последнего поколения коль скокро вы знакомы с этим авто, способные существенно изменить кривые по моим ссылкам.

Спасибо
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: BMW

Сообщение akela »

paw писал(а):Через сколько секунд-минут работы двигателя можно резко ускоряться? У меня хайвей рядом с домом, зачастую приходится врываться с рёвом.
если сразу на хайвей, то лучше хотя бы полминуты-минуту прогреть на месте. Особенно зимой.

Можно, кстати, при этом поставить рычаг в положение "D". Два зайца: во-первых, мотор быстрее греется под большей нагрузкой, а во-вторых, заодно прогревается масло и в коробке.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: BMW

Сообщение Шэф »

Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.
Так езди на цивике, кто вам не даёт? :-"
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: BMW

Сообщение bedi »

Шэф писал(а):
Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.
Так езди на цивике, кто вам не даёт? :-"
Чего ты хочешь. человек и ездит на чем-то наподобие сивика, поэтому и рассуждает соответственно. Это нормально. :)
Удивительно, как много людей любят порассуждать о вещах, в которых ничего не понимают :-)

Я, например, никогда не буду писать о чем-то, в чем не специалист или не имею собственного опыта.

А тут человек начитался журнал "За рулем", сидел в BMW несколько раз пассажиром и знает какого-то китайца у которого был BMW- все, он уже думает, что его мнение кому-то интересно, особенно тому, кто действительно в теме :)
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: BMW

Сообщение borei »

Шэф писал(а):
Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.
Так езди на цивике, кто вам не даёт? :-"
Я сильно не в теме насчет цен на бумеры - но 50, это новый бумер, и 320 это маловато, скорее 328 может и 335, но надо поупираться.
за 30 в свое время я гелена взял.
borei
Графоман
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: BMW

Сообщение borei »

нуда
46к - 325iX - наша местная ванкуверская цена.
По опциям - тут можно уйти и за 60, так что это не показатель
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: BMW

Сообщение alpax »

Meadie писал(а):На мой взгляд, анализ перформанса стоковых врикса и стая имеет столько же смысла, как и 320-ой бмв.
Даже стейдж 1 существенно изменит приведенные в ваших ссылках кривые, и соответственно поведение на дороге.
Весьма странное и бессмысленное утверждение.
Во-первых, сравнение STI предыдущего поколения и нового WRX очень даже интересно, и имеет смысл именно потому, что, несмотря на меньший объем двигателя и меньшую мощность WRX - более динамична со старта за счет другой технологии.
Во-вторых, модификация новых только что купленных, причем уже performance-oriented машин - все-таки не слишком частое явление. Большинство новых владельцев предпочитают не отказываться от гарантии производителя, и для большинства они так и останутся стоковыми.
В-третьих, понятие "Stage 1" фактически никак не определено - это может быть что угодно, например, просто замена exhaust и установка CAI с некоторыми модификациями вокруг, а может быть bolt-on замена турбины.

А BMW 320 в этом контексте рассматривать действительно никакого смысла нет, поскольку там совершенно другие приоритеты. Это просто немецкий "около-люксовый" "цивик", ну и в указанной модификации - полноприводный.
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: BMW

Сообщение конь в пальто »

akela писал(а): если сразу на хайвей, то лучше хотя бы полминуты-минуту прогреть на месте. Особенно зимой.
ага, еще посоветуйте восьмерочкой по улице ехать, что бы слики прогреть, перед стартовой линией :D .

кстати, если уж и "греть", то на ходу, а не на месте. в машине не только в моторе и коробке масло-смазки, а то получаеться, что вы проснулись, мозг разговорами под одеялом прогрели, а потом резко вскакиваете с кровати :D, ну и потом голова кружиться и тп.

при условиях, что если до хайвея метров 300-500, на улице не сильный мороз и на хайвее педалью газа не собираемся упираться в кнопку кикдауна, то прогрев исправной машине не нужен.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: BMW

Сообщение alpax »

конь в пальто писал(а):при условиях, что если до хайвея метров 300-500, на улице не сильный мороз и на хайвее педалью газа не собираемся упираться в кнопку кикдауна, то прогрев исправной машине не нужен.
Поддерживаю.
Вообще современные машины все компьютеризированные. При старте компьютер специально с полминуты держит повышенные обороты, чтобы прогреть быстрее, да и дальше, как уже заметили, машина слегка "тупит", пока не выйдет на рабочий режим. Так что все эти советы из прошлого века насчет необходимости прогрева в течение нескольких минут до начала движения уже не актуальны.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: BMW

Сообщение akela »

alpax писал(а):Вообще современные машины все компьютеризированные. При старте компьютер специально с полминуты держит повышенные обороты, чтобы прогреть быстрее, да и дальше, как уже заметили, машина слегка "тупит", пока не выйдет на рабочий режим. Так что все эти советы из прошлого века насчет необходимости прогрева в течение нескольких минут до начала движения уже не актуальны.
Компьютеризация не меняет законов физики. Теплоёмкость чугуна, теплотворность бензина, гидродинамика масла. Будь оно (масло) каким угодно синтетическим, но через 300 метров после выезда из гаража его вязкость будет в 5-50 раз выше рабочей.

Конечно, машина будет ехать и не "тупить". Но изнашиваться мотор будет заметно быстрее. Опять-таки, если цель в том чтобы взять в лиз, покататься три года и сдать обратно, то наверное неважно когда она начнёт "жрать" масло - после 100ткм или после 250ткм.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: BMW

Сообщение alpax »

akela писал(а):Компьютеризация не меняет законов физики.
Это понятно, но компьютер знает, как эффективнее вывести на рабочий режим, и помогает это сделать даже если не прогревать долго на месте.

А вообще есть еще и такое мнение:
Idling Hurts the Car.
According to the Hinkle Charitable Foundation's Anti-Idling Primer, idling forces an engine "to operate in a very inefficient and gasoline-rich mode that, over time, can degrade the engine's performance and reduce mileage."
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

Шэф писал(а):
Meadie писал(а):За 50К с разумными опциями вы купите новую бмв только 320-ую, с мощностью 181лс и разгоном до сотни за 7.5с.
Некоторые тойоты-короллы и хонды-сивики и то быстрее разгоняются
Упорно замалчивается факт что эта 320я полноприводная, и, скажем, зимой по льду на сеймур заедет и вообще приятнее/безопаснее драйвится по мокрой погоде.
2015 BMW 320i Sedan с разумными опциями (без лакшери пэкиджа, пепельницы и т.п.) стоит 51.6К до налогов. Полноприводная - на 4К больше (т.е. 62К+ с налогами):
http://thebmwstore.bmw.ca/ca/thebmwstor ... rator.html
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

TOLM писал(а): Я не знаю почти ничего про бмв, но немного знаком с врх. Я так понимаю мы говорим про простые вещи типа впуска/выпуска без доработок мотора и перепрошивок. Буду благодарен за конкректные рекомендации стейдж 1 для врх последнего поколения коль скокро вы знакомы с этим авто, способные существенно изменить кривые по моим ссылкам.
В Интернете есть море информации по этой теме. Насколько я понимаю, вас, скорее всего, заинтересует (или должна заинтересовать) одна из этих подборок кривых:

Изображение
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2697925

Изображение
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2664427

Вот одно из определений, что считать разными стейджами:
Stage 1 is basically taking a completely stock platform and add tune(COBB AP, Open source, and various other forms of engine management) to get stock tune a little more smooth. Cleaning up some of the lean issues some say the stock map has. Power is more linear for sure. Adding a up pipe, cat-back exhaust, and intake and/or turning up boost, as long as tuned for said items, still keeps you at stage 1

Stage 2 can be combinations of above stage 1 items and adding a down pipe. Or none of said items and just down pipe. Our cars need to be tuned for the slightest of changes when it comes to intakes/exhausts.

Once you start upgrading/swapping turbos and injectors you are stage 3 blah blah blah.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

alpax писал(а):модификация новых только что купленных, причем уже performance-oriented машин - все-таки не слишком частое явление. Большинство новых владельцев предпочитают не отказываться от гарантии производителя, и для большинства они так и останутся стоковыми.
Потратив 2-10К на новый врикс или стай вы сможете существенно (пропорционально вложенной сумме) изменить в лучшую сторону то, как едит машина. С лизоваными машинами, разумеется, подобные вещи не делают:)
Ответить