Да Бог с ними, с клапанами. Забьются ли они или нет - это ещё вопрос качества работы фильтра. В конце концов - они лишь направляют жидкость в трансмиссии. Но просто вся её работа основана на передачи вращательного момента фрикционными дисками, которые размером с тарелку для второго блюда.

Хотя конечно..для тех людей, которые меняют машину каждые 5-6 лет и каждый раз берут новьё - волноваться не стоит.

Какие-то ужасы рассказываете

Есть отдельные примеры , когда мрет автомат стабильно. Например на хорьке , аналог лексус рх300. В модификации с двигателем 3 литра 1998-1999 г.в . ставили тот же автомат, что и на 2.2 литра. Поэтому к 150 тыс км он у большинства благополучно испускал дух. Просто не рассчитан был на бОльшую мощность. Это как исключение, подтвержающее правило. А как я мучил в свое время соарер свой с бустапом до 370 сил.. И опять же, автомат все прощал. Пробег 190 тыс км. Стол тест проходит, фрикционы живее всех живых.