На полноприводной машине, если хотят* полностью использовать мощность ("лошадиные силы") мотора, ставят демультипликатор, повышаюший окружную силу на колесах вдвое. Со включенным демультипликатором и блокированными дифференциалами, например, моя Зука при трогании на асфальте срывает на юз все 4 колеса.akela писал(а):Лошадиных сил, сталбыть, мало. Здравый смысл подсказывает, что у AWD-машины (супротив обычной) мотор должен быть в два раза мощней. Колес-то надо крутить не два, а все четыре.Yury писал(а): независимо от давления, просто разгоняется и все...
на самом деле это я к тому, что мир awd субарами не ограничивается, даже если ихний и в самом деле самый авэдэшный
Азбука расчета трансмиссий (1-й курс 2-й семестр): передаточное отношение низшей передачи выбирают так, чтобы можно было сорвать ведущие колеса на пробуксовку при трогании на асфальте (или, что то же самое, одноприводная машина должна на низжей передаче идти в гору 35% т.е., 19 градусов, а полноприводная -- 60%, т.е., 30 градусов.)
*Но обычно не хотят. Поэтому у полноприводных машин без демультипликатора нет сил сорвать колеса на юз. Поэтому-то на них привыкают давить тапку в пол, поскольку это ничем не грозит.
.