Да, ты прав, я уже отыскал - у Пельтье низкий КПД, порядка 5% (отсюда и потребление тока, и отвод тепла...). У компрессорных намного выше.Waterbyte писал(а):Про экономичность можно забыть. Я собирал холодильные установки на батареях Пельтье. Компактно, удобно управляются, это да, но жрут ток афигенно. Генераторы нужны будут очень сильноточные. К тому же тепла больше требуется отводить, а в компрессорах часть его поглощается при конденсации.
Машины уже...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Ну мне сдается, что руль превращается в джойстик не в силу принципа работы усилителя (гидравлика/электричество), а по воле авторов этого конкретного устройства, которые почему-то решили что так будет лучше.Yury писал(а):какая-то есть, наверное, но практически не ощущаетсяakela писал(а): Это странно. Разве в такой системе разрывается механическая связь руля с колесами?
- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Машины уже...

Оно!

- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машины уже...
что совой об пень, что пнем об сову - результат одинakela писал(а):Ну мне сдается, что руль превращается в джойстик не в силу принципа работы усилителя (гидравлика/электричество), а по воле авторов этого конкретного устройства, которые почему-то решили что так будет лучше.Yury писал(а):какая-то есть, наверное, но практически не ощущаетсяakela писал(а): Это странно. Разве в такой системе разрывается механическая связь руля с колесами?

мне, на самом деле, теперь даже нравится
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
а когда руль отпускаешь, в среднее положение хоть сам откручивается? "стабилизирующее усилие" оставили?Yury писал(а): мне, на самом деле, теперь даже нравится
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машины уже...
обязательноakela писал(а):а когда руль отпускаешь, в среднее положение хоть сам откручивается?Yury писал(а): мне, на самом деле, теперь даже нравится
- newcomer
- Маньяк
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29
Re: Машины уже...
В точку попали! и ударяться даже не надо!akela писал(а):
А если удариться в конспирологию, то картина рисуется совсем простая и элегантная: есть автомобильная мафия и есть нефтяная мафия. Обе раскручивают консьюмера по полной, т.е. чтоб он отдал все свои деньги (за машину и за горючку) и еще залез в долг (здесь вступает в действие, в дополнение к тем двум, еще и финансово-банковская мафия).
Никому невыгодно (електро)мобили которые только замену колес и требуют...
Было весело когда гавермент одной рукой новый такс на выхлоп ввел - типа что бы консумер был сознательнее. Будто у него есть выбор... (Велосипед, звездолет или дорогой приус). Второй рукой гавермент признал газ фрее автомобили (pure electric ) не сэйф - и запретил их ввоз в Канаду.
Главное что бы хоккей был, и народ на всякие глупости не отрывался надолго.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Машины уже...
без проблем.Да. В том смысле, что придецца вернуться к уровню "лакшери", который считался приличным 30 лет назад.
Но не к уровню безопасности компакт ( да и не только ) машин 30 лет назад.....
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Машины уже...
Ну, почему же сразу - "никому".newcomer писал(а):...Никому невыгодно (електро)мобили которые только замену колес и требуют...
Это выгодно потребителю. И за эту выгодность он готов платить больше до тех пор пока это не перестанет быть выгодным. Если это "больше" сделает достаточную прибыль для производителей, то электромобили будут.
На данный момент кпд бензобака в сотни раз выше кпд батареи и себестоимость традиционного авто в целом существенно ниже электрического. Отсюда такие цены. Отсюда такое количество электромобилей.
Ничего личного. Только бизнес. И рынок.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машины уже...
ну не, нельзя же так упрощать...Slav писал(а):Только бизнес. И рынок.
с заговором интереснее
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Машины уже...
Не забывай, что сегодня пятница. Мы в шортах и гавайках, а погода просто шепчет: "продай гавайку и купи пива"Yury писал(а):ну не, нельзя же так упрощать...Slav писал(а):Только бизнес. И рынок.
с заговором интереснее
Не до сложностей, товарищ...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
без проблем. Смотрим на опыт автоспорта.vinni_puh писал(а):без проблем.Да. В том смысле, что придецца вернуться к уровню "лакшери", который считался приличным 30 лет назад.
Но не к уровню безопасности компакт ( да и не только ) машин 30 лет назад.....
Усиленный каркас кузова (без "зон деформации").
Дополнительный трубчатый каркас для защиты пространства салона.
Четырехточечные ремни безопасности, шлем на голове.
Подушки - отсутствуют.
Дизель - это плюс, не взрывается.
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: Машины уже...
Дофигищща проблем с маленькими машинками!akela писал(а):без проблем. Смотрим на опыт автоспорта.
Трубчатый каркас, говорите? Да хоть полностью бронированную капсулу сделайте -- результат тот же будет. Одно дело, когда в большой машине у вас капот при ударе на 1.5 метра сминается и тем самым поглощает энергию удара, и совсем другое дело, когда как в Смарте у вас от точки удара до вашей собственной тушки считанные сантиметры.
Тут либо только тушка останется без рук и ног (их необратимо повредит удар, и потому их ампутируют), либо бронированная капсула спасет ваши ноги-руки, но уровень перегрузок при ударе за счет значительно более короткого расстояния от точки удара до бронированной капсулы превратит человека в нежный мясной фарш. Мозги-то уж точно взболтаются так, что пипец. Овощ будет, а не человек.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машины уже...
Маленькие машинки против больших, это старая тема, с этим все ясно. Законы Ньютона, что поделать.AlexANB писал(а):Дофигищща проблем с маленькими машинками!akela писал(а):без проблем. Смотрим на опыт автоспорта.
...
Я, собственно, хотел сказать, что в автоспорте работают над безопасностью давно и серьезно, и подходы совсем другие чем в гражданском автомобилестроении.
Успехов они достигли впечатляющих, особенно учитывая что машины их часто бывают именно маленькими и легкими. В жутких авариях люди выживают. На этом фоне, я считаю, ситуация с безопасностью гражданских машин, выглядит довольно скудно. Чрезмерно увлеклись crumple zone-ами, подушками со всех сторон, а что-то другое, важное - упускают. Не по тому пути пошли.
- alexnet
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 04:55
- Откуда: Burnaby
Re: Машины уже...
С безопасностью прогресс очевиден, особенно если вспомнить аварию Роберта Кубицы в 2007 году на ГранПри Канады, это было что-то! Хоть и по касательной, но он приехал в бетонную стену на скорости более 200км/ч. http://video.i.ua/user/298930/477/5679/akela писал(а): Маленькие машинки против больших, это старая тема, с этим все ясно. Законы Ньютона, что поделать.
Я, собственно, хотел сказать, что в автоспорте работают над безопасностью давно и серьезно, и подходы совсем другие чем в гражданском автомобилестроении.
Успехов они достигли впечатляющих, особенно учитывая что машины их часто бывают именно маленькими и легкими. В жутких авариях люди выживают. На этом фоне, я считаю, ситуация с безопасностью гражданских машин, выглядит довольно скудно. Чрезмерно увлеклись crumple zone-ами, подушками со всех сторон, а что-то другое, важное - упускают. Не по тому пути пошли.
В дорожных машинах прогресс тоже довольно большой. Да, множество подушек хорошо, но при множественном ударе их второй раз не надуешь. Поэтому в начале десятилетия сильно изменился подход к безопасности. Посмотрите на автомобили, если раньше у них была огромная площадь остекления и великолепный обзор, то в автомобилях последних лет окна больше похожи на смотровые щели, заметно выросла средняя высота автомобиля.
Кстати, по поводу экологичности, экономичности дизеля вопрос довольно спорный. Более частая (чем у бензиновых) замена масла убивает экономию, и обычную минералку в него уже на зальёшь, ему специальное синтетическое подавай.
Выбросы угарного газа и твёрдых частиц никто не отменял, причём это очень мелкие частицы, которые при нынешнем уровне технологий не улавливаются фильтрами.
Всё ж таки будущее за гибридами и электромобилями.