lavep писал(а):ИМХО если платить 10К за 5-7 летнею машину + скажем около 1К в год на всякие выползающие геморы и проблемы, то в 5ти летней перспективе это уже будет 15-17к, то есть 250-280 Кад в месяц. Добавляем сюда еще стольник и получаем платеж за абсолютно новый машину с гарантией и нулем проблем. ИМХО (подчеркиваю для меня) это гораздо атрактивнее фиктивной возможности съэкономить несколько копеечек на момент покупки, которые потом все равно будут потрачены на содержание, но пройдут по психологически другой статье расходов.
10К+5К (на планируемые и неожиданные расходы за 5 лет) = 15К. Кроме того, через 5 лет 10-12-летняя машина тоже что-то будет стоить. В зависимости от марки - от 3 до 5К. Т.е. получается 10-12К за 5 лет - 170-200 долларов в месяц.
Не забудьте еще следующие факторы при сравнении эффективности эксплуатации новой и подержанной машины:
- эксплуатация гарантийной машины не бесплатная. Вам нужно будет оплачивать из своего кармана все регламентные ТО и расходники. При этом, обслуживание новой машины, особенно лизованной, - только на фирменных станциях, где дерут в 1.5-2 раза больше, чем в обычных гаражах (где обслуживают подержанные машины). А что если на 3-ем году 4-летнего лиза вам нужно будет заменить резину (многие люди меняют ее в районе пробега 60К) - сразу 0.5-1К выложить придется?
- страховка на новую машину заметно выше чем на подержанную. Если еще и отказаться от колижн на подержанную, то 100 долларов в месяц вполне можно съэкономить по сравнению со страховкой новой машины.