Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- MAZ
- Маньяк
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 01:12
- Откуда: USSR:8-Canada:1
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Прочитал на американском сайте, что обычно у электрических машин замена шин на 2-3 года раньше, потому что машина тяжелее и трогается с места быстрее.
У кого есть личный опыт?
За одно вопросы: у полноприводных Тесл ротация колес два раза в год? А сколько это стоит?
У кого есть личный опыт?
За одно вопросы: у полноприводных Тесл ротация колес два раза в год? А сколько это стоит?
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Я на обычной машине меняю колеса раз в 3 года. Nokian WRG4/WRG5. Они на 4й год становятся деревянными и зимой уже не держат.
Все мои знакомые тесловоды покупают колеса в Kaltire. Ротейшн бесплатно.
Все мои знакомые тесловоды покупают колеса в Kaltire. Ротейшн бесплатно.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Полное извращение - ездить круглый год на одной и той же резине, которая так себе и летом и зимой едет, на не слишком дешевой машине, которая разгоняется до сотни за 2-3-4 секунды.
А если иметь два комплекта резины, то с ротейшеном по определению проблем не будет.
А если иметь два комплекта резины, то с ротейшеном по определению проблем не будет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10887
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Базовая заднеприводная Model 3 проехала до замены резины 57 тыс.км, да и тогда шины были вполне живые, но я перед продажей решил поставить чуть менее изношенные.
На Model 3 Performance в добавок к родным High-performance Summer был ещё комплект зимних шин. К 80 тыс.км летние уже пора было менять, на зимних осталось больше половины протектора.
На полноприводной Model Y тоже с зимним комплектом к 88 тыс.км летний комплект уже подходил к концу, зимний, как и на 3, сносился меньше, чем на половину.
На предыдущих своих бензиновых машинах я шины менял примерно так же, а на некоторых даже раньше.
Ротацию надо делать на любых - с задним приводом тоже актуально.MAZ писал(а):За одно вопросы: у полноприводных Тесл ротация колес два раза в год? А сколько это стоит?
Стоит - нисколько, лишь 10-15 минут моего времени в гараже.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10887
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.
Средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между обычными всесезонками и all-weather. Зимой же последние ведут себя достаточно неплохо, чтобы их хватило для тех нескольких дней в году, когда снег вдруг сразу не растаял. Особенно при наличии полного привода.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Лет 10 назад какой то автомобильный журнал решил протестировать 20+ зимних колес. Попали туда и Nokian WRG (не помню точную модель).
Оказалось что они намного лучше средних и дешевых зимних колес и уступают (немного) только самым лучшим / дорогим моделям.
Оказалось что они намного лучше средних и дешевых зимних колес и уступают (немного) только самым лучшим / дорогим моделям.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Обычные всесезонки и all-weather я и не сравниваю. Я говорю о хорошей летней резине и хорошей зимней резине - нешипованной (для кого-то лучшей может быть и шипованная резина).alpax писал(а):Ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.Meadie2 писал(а): Полное извращение - ездить круглый год на одной и той же резине, которая так себе и летом и зимой едет, на не слишком дешевой машине, которая разгоняется до сотни за 2-3-4 секунды.
Средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между обычными всесезонками и all-weather. Зимой же последние ведут себя достаточно неплохо, чтобы их хватило для тех нескольких дней в году, когда снег вдруг сразу не растаял. Особенно при наличии полного привода.
Какой смысл покупать весьма дорогие и очень быстрые машины, если ставить на них такую же резину, которую ставят на 20-летние тойоты?
Что касается тестов all-weather резины, то они всегда проводятся на достаточно свежей резине, и 3-4+летнюю такую резину уже никто не тестирует - особенно ее "зимние" характеристики. И это при том, что с каждым годом ее свойства существенно ухудшаются, особенно если много ездить жарким летом.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10887
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Повторю: ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.Meadie2 писал(а): ↑05 окт 2025, 19:52 Обычные всесезонки и all-weather я и не сравниваю. Я говорю о хорошей летней резине и хорошей зимней резине - нешипованной (для кого-то лучшей может быть и шипованная резина).
Какой смысл покупать весьма дорогие и очень быстрые машины, если ставить на них такую же резину, которую ставят на 20-летние тойоты?
Какой смысл покупать весьма дорогие летние шины вдобавок к весьма дорогим зимним, если средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между неплохими all-weather и high-performance summer? Даже с all-weather шинами разгон и управляемость у Теслы будет лучше средней машины, не говоря уж о 20-летнем хламе.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Если говорить о "среднем водителе в условиях обычной эксплуатации", то такому водителю скоростные характеристики Теслы точно так же не нужны, и ему за глаза хватит разгона 6-7 секунд до сотни, т.е. динамики новой камри. А также и многих премиальных авто с базовыми бензиновыми двигателями.alpax писал(а):Повторю: ваше мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, никого не интересует.Meadie2 писал(а): Обычные всесезонки и all-weather я и не сравниваю. Я говорю о хорошей летней резине и хорошей зимней резине - нешипованной (для кого-то лучшей может быть и шипованная резина).
Какой смысл покупать весьма дорогие и очень быстрые машины, если ставить на них такую же резину, которую ставят на 20-летние тойоты?
Какой смысл покупать весьма дорогие летние шины вдобавок к весьма дорогим зимним, если средний водитель в условиях обычной эксплуатации не заметит принципиальной разницы между неплохими all-weather и high-performance summer? Даже с all-weather шинами разгон и управляемость у Теслы будет лучше средней машины, не говоря уж о 20-летнем хламе.
А что касается хороших летних и особенно зимних шин - то машина с ними тормозит и держит дорогу намного лучше чем с дешевыми. Не знаю, какие шины вы ставите на машины для вас и членов вашей семьи, но что касается меня, то я никогда на безопасности не экономлю (в разумных пределах).
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10887
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Вы до сих пор не поняли? Никого не интересует ваше принципиально ошибочное мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, не имеющего понятия, как они ездят, каковы они в эксплуатации, и чем они привлекают владельцев.
Да, в некоторых ситуациях разница может быть заметна. Вопрос лишь в том, оправдывает ли эта разница дороговизну двух комплектов специализированных шин с колёсами, и неудобства сезонной смены этих комплектов. Для кого-то это принципиально, и он может себе позволить, а кому-то важнее удобство и экономия, особенно если они не ощущают существенной разницы.Meadie2 писал(а): А что касается хороших летних и особенно зимних шин - то машина с ними тормозит и держит дорогу намного лучше чем с дешевыми.
Как минимум на "полное извращение" это уж никак не тянет.
Это полное извращение ездить на значительно менее безопасной машине - мало того, что с худшей структурной защитой, но к тому же не обладающей никакими современными системами активной безопасности.Meadie2 писал(а): но что касается меня, то я никогда на безопасности не экономлю
Миди, вы - просто балабол, вся ваша болтовня здесь на форуме не имеет никакого веса, потому что не подкреплена вообще ничем - ни реальными знаниями, ни практикой, ни здравым смыслом.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
WRG нужно выбрасывать после 3 лет езды. На 4й год они уже на снегу не держат. Исключение - если машина 2 года стояла в гараже (ковид).
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Если разница - ехать по дороге или лежать в кювете вверх колесами, то точно оправдывает. Я еще могу понять людей использующих плохую резину если они ездят на 15+ летних маломощных машинах, разгоняющихся до сотни за 10+ секунд и точно так же тормозящих, - особенно если у них совсем нет денег и они едут очень аккуратно. Но в любом другом случае на резине экономить точно нельзя - особенно если у машины очень мощный двигатель и тормоза. Зачем вообще на такую машину тратить деньги, если ее динамические характеристики в принципе невозможно использовать из-за неадекватной резины, плюс, это может быть крайне небезопасно?alpax писал(а):Да, в некоторых ситуациях разница может быть заметна. Вопрос лишь в том, оправдывает ли эта разница дороговизну двух комплектов специализированных шин с колёсами, и неудобства сезонной смены этих комплектов. Для кого-то это принципиально, и он может себе позволить, а кому-то важнее удобство и экономия, особенно если они не ощущают существенной разницы.Meadie2 писал(а): А что касается хороших летних и особенно зимних шин - то машина с ними тормозит и держит дорогу намного лучше чем с дешевыми.
Как минимум на "полное извращение" это уж никак не тянет.
Что же касается долговечности резины, то два комплекта резины обойдутся не дороже всесезонной резины, которая будет изнашиваться намного быстрее, и ее нужно будет менять намного чаще если вы хотите, чтобы она хорошо зимой ездила - особенно, если при этом вы будете на ней очень активно ездить летом. А смену резины можно делать одновременно со сменой масла и ротейшеном, т.е. все равно не сервис два раза в год ехать надо.
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Зимняя резина тоже теряет свойства через 3-4 года. Я меняю один комплект каждые 3 года. Если использовать 2 комплекта - для того что бы выйти на такие же затраты нужно их оба держать по 6 лет. Летняя резина износится за это время, а даже самая крутая зимняя - задубеет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10887
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Вы с чем сравниваете? С вашими оригинальными 15-летними всесезонками, которые уже давно задубели и не держат дорогу?
Сознайтесь, вы ведь никогда не использовали современные всепогодные шины, и понятия не имеете о их характеристиках и поведении на дороге. То есть как всегда, и во всех обсуждаемых здесь вопросах, являетесь диванным теоретиком.
Как раз на таких нужна нормальная резина, чтобы хоть как-то их удержать на дороге.Meadie2 писал(а):Я еще могу понять людей использующих плохую резину если они ездят на 15+ летних маломощных машинах, разгоняющихся до сотни за 10+ секунд
Я уже говорил, что никого не интересует ваше принципиально ошибочное мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, не имеющего понятия, как они ездят, каковы они в эксплуатации, и чем они привлекают владельцев?Meadie2 писал(а):Зачем вообще на такую машину тратить деньги, если ее динамические характеристики в принципе невозможно использовать из-за неадекватной резины
С чего вдруг будут небезопасными качественные шины, в разработку которых компании вложили кучу денег, ресурсов, времени, получив в итоге хорошие характеристики в широком диапазоне условий?Meadie2 писал(а):плюс, это может быть крайне небезопасно?
Это лишь вам с вашим трактором приходится регулярно ездить на сервис. Эта же тема - про Теслы.Meadie2 писал(а):А смену резины можно делать одновременно со сменой масла и ротейшеном, т.е. все равно не сервис два раза в год ехать надо.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?
Использовал и знаю, что их зимние характеристики очень сильно ухудшаются после пары теплых сезонов, и по хорошему после 2-3-х лет они годятся только для лета. Впрочем, и летом они так себе.alpax писал(а): Сознайтесь, вы ведь никогда не использовали современные всепогодные шины, и понятия не имеете о их характеристиках и поведении на дороге. То есть как всегда, и во всех обсуждаемых здесь вопросах, являетесь диванным теоретиком.
Добавлю, что подобные шины - это по сути средняя по характеристикам зимняя резина (когда новая), несколько более устойчивая при езде в теплую погоду - со всеми вытекающими последствиями.
А очень быстрые и достаточно тяжелые машины на дороге, получается, не нужно удерживать? У их владельцев, по-крайней мере, не должно быть проблем с деньгами на хорошую резину.alpax писал(а):Как раз на таких нужна нормальная резина, чтобы хоть как-то их удержать на дороге.Meadie2 писал(а):Я еще могу понять людей использующих плохую резину если они ездят на 15+ летних маломощных машинах, разгоняющихся до сотни за 10+ секунд
Покупать машину, логику эксплуатации которой невозможно объяснить и тем более понять, у меня уж точно нет желания. Или вы предпочитаете вначале тратить деньги и потом учиться на собственных ошибках - чтобы прийти к выводу, что машина вам не годится?alpax писал(а):Я уже говорил, что никого не интересует ваше принципиально ошибочное мнение полного теоретика, никогда не владевшего подобной машиной, не имеющего понятия, как они ездят, каковы они в эксплуатации, и чем они привлекают владельцев?Meadie2 писал(а):Зачем вообще на такую машину тратить деньги, если ее динамические характеристики в принципе невозможно использовать из-за неадекватной резины