Хочу волонтерить тестером.

Поиск и предложения по работе.
Аватара пользователя
Yu
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:41
Откуда: Toronto

Re: А что такое WAD?

Сообщение Yu »

Gatchinskiy писал(а):
Yu писал(а):А что такое WAD?
Works As Designed
Thank you for clarification of this TLA.
Аватара пользователя
Olesja
Маньяк
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 13:02

Сообщение Olesja »

бесплатно работать на софт-капиталистов грех. волонтирить можно и нужно только в госпиталях.
Blue Eyes
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:26
Откуда: Советский Союз-Burnaby

Сообщение Blue Eyes »

Olesja писал(а):бесплатно работать на софт-капиталистов грех. волонтирить можно и нужно только в госпиталях.
I like it :D :D
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Сообщение nemiga »

Blue Eyes писал(а):А вопрос был на самом деле простой. Приведите пример из вашей практики, когда тестер говорит что это баг, а деверопер- фича. Ну и далее соответственноб как вы решаете эту проблему.
Пару других я уже нашла.
Спасибо nemiga за поддержку.
Вопрос не такой простой. как кажеся.

Во-первых, тот, кто его задал, хотел выяснить, наскротко большой у вас опыт. А во-вторых он хотел узнать, закомы ли вы с issue resolution.

Как ни странно, на вторую часть вопроса ответить намного легче -- в любой более-менее солидной фирме существует весьма формализованый разрешения процесс решения.

А именно, тестер, заметив то, что ему кажется багом, открвает SR (software request), запролняет соответствующую форму, аттачит логи и/или скриншоты ассигнует priority и отправляет этот реквест sreener'y (обычно старший архитектор, который отвечает за данный продукт)

После этого screener попрост дизайнера фичи разобраться с проблемой. Если проблема подтвердится, то дизайнер либо фиксит (просой баг), либо вносит предложнгия, как решить вопрос (ели проблема оказалась непростой)

И, наконец, SR может быть закрыт с пометкой: no trouble found. Это, собственно и есть ваш случай. Бывает не так уж и редко. При любои раскладе тестер честно сделал свое дело

Хотя, на самом деле, при грамотно написаной документации такого рода "ложных тревог" быть не должно. Тут приводился пример, что мол, по мнению тестера, меню должны быть в алфавитном порядке, а по мненю дизайнера -- в функциональном.

На самом деле, IMHO, тестер такие вопросы не решает. Имеется докумет, где яясным по белому прописано, как именно должны ванлядеть меню Задача тестера -- проверить, что они ваглядят именно так.

Ситуации, когда тестер говорит что это баг, а деверопер -- фича встречаются только при легковесном (халявном) отношении к дизайнерской (HLD, DD, FS) и тестерской (TC, STI) документации.

.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

nemiga писал(а): ... Хотя, на самом деле, при грамотно написаной документации такого рода "ложных тревог" быть не должно. Тут приводился пример, что мол, по мнению тестера, меню должны быть в алфавитном порядке, а по мненю дизайнера -- в функциональном.

На самом деле, IMHO, тестер такие вопросы не решает
. Имеется докумет, где яясным по белому прописано, как именно должны ванлядеть меню ...
... в приводившемся примере было оговорено что ...
... эта ситуация возникает от не полной документации или ее отсутствия (requirements, use-cases, IDD etc)
... и нигде не было сказано что тестер решал, он логал баг ... а решает фиксать этот баг или закрывать как WAD уже другой человек (BA, Lead Dev, etc) ...
Ответить