попробуй с открытыми глазами.Биркин писал(а):[Сам-то залазил? я да.
А потом подумай еще раз.
попробуй с открытыми глазами.Биркин писал(а):[Сам-то залазил? я да.
А почему больше не смеемся над производством всего-то 40 тыс грузовиков в год? Потому что Кенворту еще расти до таких цифр, да?LeeVan писал(а):говна всегда надо много. Раз в десять больше, чем нормального товара.Биркин писал(а):производство 30 тыс в год как ни крути.
Подумай, почему?
сам-то залазил, теоретик?LeeVan писал(а):попробуй с открытыми глазами.Биркин писал(а):Сам-то залазил? я да.
А потом подумай еще раз.
так то-же грузовики, а не бюджетные ведра с гайкамиБиркин писал(а):А почему больше не смеемся над производством всего-то 40 тыс грузовиков в год?
Из того что видел сам: на просторах Украины "ведра" вполне неплохо конкурируют с Европой и Америкой. Что они при той же функциональности еще и привлекают ценой это скорее плюсLeeVan писал(а):так то-же грузовики, а не бюджетные ведра с гайкамиБиркин писал(а):А почему больше не смеемся над производством всего-то 40 тыс грузовиков в год?
Скоро видимо такие как она будут уже "плющить" других...папа Карло писал(а):бедная... как же ее плющит то...