Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
leprechaun
Маньяк
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 03:13
Откуда: Отсюда, Онтарио

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение leprechaun »

akela писал(а): я вообще-то думаю, что баратейки будем мы брать исключительно в рент. На заправках. Заехал, скажем, на Шелл, одну сдал - другую взял, и покатил дальше с песнями.
[youtube]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OHHvjsFm_88&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OHHvjsFm_88&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/youtube]
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение borei »

сочинец писал(а):
Stanislav писал(а):
сочинец писал(а):
Stanislav писал(а):
сочинец писал(а): А вы не могли бы тезисно сформулировать, что здесь обсуждается?
При замене масла следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на масломенялке?
При ротации шин следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на шинороталке?
А в мануале про какое масло говорится? И техник какое масло рекомендует?
В мануале - про любое. Техник - про минеральное.
Я, кстати, только в Канаде столкнулся с таким уже везде устаревшим явлением, как минеральное масло.
LOL. Я как-то поднимал эту тему. Хорошее масло против плохого (читай синтетика против минералки). Народ не догнал моего поинта. Аргумент был - а на кой платить 8 баков за синтетику если можно 3 за "олейну".

Ежли тачка на гарантии придется следовать регламенту дабы не потерять гарантию.

При хорошем масле ежли тачка не на гарантии я бы меньше чем в 10000 км и не беспокоился. Нормальное масло - Elf/Motul/Total/Mobil - ходит 10-12 тык. Чему я успешно следую на своей авдотье 1997 года с 225 тыками.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

borei писал(а):я бы меньше чем в 10000 км и не беспокоился. Нормальное масло - Elf/Motul/Total/Mobil - ходит 10-12 тык. Чему я успешно следую на своей авдотье 1997 года с 225 тыками.
10К - речь идёт о синтетике? Я на своём пепелаце с 305К меняю через 5К.
Ну а комменты сочинца это просто удовольствие.. :)
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение borei »

alq писал(а):
borei писал(а):я бы меньше чем в 10000 км и не беспокоился. Нормальное масло - Elf/Motul/Total/Mobil - ходит 10-12 тык. Чему я успешно следую на своей авдотье 1997 года с 225 тыками.
10К - речь идёт о синтетике? Я на своём пепелаце с 305К меняю через 5К.
Ну а комменты сочинца это просто удовольствие.. :)
Конечно о синтетике. Ну а сочинец по большому прав - японское авто по большей части ширпотреб (ежли не брать всякие лексусы), и соответсвенно к горюче-смазочным не очень привередливы. Немец куда болле "вреден" ну и перформанс у немецкой тачки повыше будет. Да и по поводу минералки - я ее вообще не рассматриваю в применении к моим авто. Сейчас некоторые скажут - распольцовка. А я скажу - удачи на дорогах.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

borei писал(а):А я скажу - удачи на дорогах.
Интересно было бы что-то более конкретное услышать по этому поводу.
Я пользуюсь минералкой и несчасным себя почему-то не чувствую. Может упускаю чего?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

alq писал(а):
borei писал(а):А я скажу - удачи на дорогах.
Интересно было бы что-то более конкретное услышать по этому поводу.
Я пользуюсь минералкой и несчасным себя почему-то не чувствую. Может упускаю чего?
а нету "конкретного".
Я не встречал ни одного серьезного исследования, которое продемонстрировало бы, что синтетика увеличивает ресурс двигателя. По сравнению с заменяемой по регламенту минералкой. Мужики с форума BITOG тоже ничего такого не нашли, хотя усиленно искали.

Вот что синтетику можно менять несколько реже, это да, факт, подтверждаемый анализами масла. Как и то, что она ведет себя несколько лучше в частных "неблагоприятных" случаях: например, очень высокие, или очень низкие температуры, или в турбированных моторах, или просто в двигателях которые больше других склонных к образованию отложений (sludge).

ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):
alq писал(а):
borei писал(а):А я скажу - удачи на дорогах.
Интересно было бы что-то более конкретное услышать по этому поводу.
Я пользуюсь минералкой и несчасным себя почему-то не чувствую. Может упускаю чего?
а нету "конкретного".
Я не встречал ни одного серьезного исследования, которое продемонстрировало бы, что синтетика увеличивает ресурс двигателя. По сравнению с заменяемой по регламенту минералкой. Мужики с форума BITOG тоже ничего такого не нашли, хотя усиленно искали.

Вот что синтетику можно менять несколько реже, это да, факт, подтверждаемый анализами масла. Как и то, что она ведет себя несколько лучше в частных "неблагоприятных" случаях: например, очень высокие, или очень низкие температуры, или в турбированных моторах, или просто в двигателях которые больше других склонных к образованию отложений (sludge).

ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Вот все, вами перечисленное, и есть признаки более дружелюбного отношения синтетики к моторам. Что и означает увеличение ресурса двгателя.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение Meadie »

akela писал(а):ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Интересно, и какая разница в стоимости масла (хорошая синтетика- дешевая минералка) будет в расчете на год, например, при среднем для Ванкувера пробеге 20К? Какая будет суммарная экономия в расчете на предполагаемый срок службы авто (300-400К)?
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

Meadie писал(а):
akela писал(а):ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Интересно, и какая разница в стоимости масла (хорошая синтетика- дешевая минералка) будет в расчете на год, например, при среднем для Ванкувера пробеге 20К? Какая будет суммарная экономия в расчете на предполагаемый срок службы авто (300-400К)?
Меня тоже этот вопрос интересует.
Применение синтетики ресурс двигателя не увеличивает, а поменять минералку раз в 5-6К не проблема.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

Meadie писал(а):
akela писал(а):ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Интересно, и какая разница в стоимости масла (хорошая синтетика- дешевая минералка) будет в расчете на год, например, при среднем для Ванкувера пробеге 20К? Какая будет суммарная экономия в расчете на предполагаемый срок службы авто (300-400К)?
А вы сами масло меняете? При таком пробеге надо минералку 4 раза поменять. И, соответственно, за труд меняльщика + ваше время. Синтетика в принципе один раз, так как ходит от 15 тыс км. Но дело даже не в этом, а в том, что вы смазываете двигатель более подходящей смазкой.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
Meadie писал(а):
akela писал(а):ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Интересно, и какая разница в стоимости масла (хорошая синтетика- дешевая минералка) будет в расчете на год, например, при среднем для Ванкувера пробеге 20К? Какая будет суммарная экономия в расчете на предполагаемый срок службы авто (300-400К)?
Меня тоже этот вопрос интересует.
Применение синтетики ресурс двигателя не увеличивает, а поменять минералку раз в 5-6К не проблема.
Применение синтетики значительно увеличивает ресурс двигателя. Это уже очевидно из сроков замены масел. Можно и такой привести аргумент, что высокотехнологичные (немецкие) движки кормить минералкой нельзя, что уже говорит о минералке, как о низкокачественной продукции.
Но машины не должны ездить больше 100 тыс ИМХО. Они становятся старыми и неприятными в эксплуатации.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

Meadie писал(а):
akela писал(а):ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Интересно, и какая разница в стоимости масла (хорошая синтетика- дешевая минералка) будет в расчете на год, например, при среднем для Ванкувера пробеге 20К? Какая будет суммарная экономия в расчете на предполагаемый срок службы авто (300-400К)?
минералка: масло $10, фильтр $5, работа $15, 4 замены в год (каждые 5ткм): $120
синтетика: масло $35, фильтр $5, работа $15, 2.5 замены в год (каждые 8ткм): $137.50

Видно, что минералка существенно выгоднее только в том случае, если менять ее самому (хотя, с другой стороны, свое время тоже чего-нибудь да стоит). Если же платить кому-то за работу, то почти вся экономия съедается более частыми заменами.

И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):
Meadie писал(а):
akela писал(а):ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
Интересно, и какая разница в стоимости масла (хорошая синтетика- дешевая минералка) будет в расчете на год, например, при среднем для Ванкувера пробеге 20К? Какая будет суммарная экономия в расчете на предполагаемый срок службы авто (300-400К)?
минералка: масло $10, фильтр $5, работа $15, 4 замены в год (каждые 5ткм): $120
синтетика: масло $35, фильтр $5, работа $15, 2.5 замены в год (каждые 8ткм): $137.50

Видно, что минералка существенно выгоднее только в том случае, если менять ее самому (хотя, с другой стороны, свое время тоже чего-нибудь да стоит). Если же платить кому-то за работу, то почти вся экономия съедается более частыми заменами.

И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Это что за новости про 8 тыс км? Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

akela писал(а):И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Это точно - подтверждено практикой. Синтетику можно лить только что с точки зрения удобства, немного реже менять.
Хотя может быть даже лучше чаще залить свежего масла, чем бултыхать грязь лишние 3К.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
akela писал(а):И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Это точно - подтверждено практикой. Синтетику можно лить только что с точки зрения удобства, немного реже менять.
Хотя может быть даже лучше чаще залить свежего масла, чем бултыхать грязь лишние 3К.
Гы. Свежая минералка по своим свойствам - это синтетика, которую уже пора менять.
Ответить