BMW

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: BMW

Сообщение TOLM »

LeoV писал(а):А не проще ли в машине наушники использовать? И звукоизоляция, и качество, и цена.

http://www.cnet.com/products/etymotic-hf5/
Видишь ли, один раз посидев в хорошо звучащем авто, назад уже дороги нет - обычно люди начинают строить себе системы. Это как прокатиться на спортивном авто - тоже захочется ))
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

TOLM писал(а): ... Я сейчас в своем врх пытаюсь малой кровью (мега маленьким бюджетом) доработать аудио систему - может как я закончу, нам просто собраться вместе и сравнить приличную штатку от бмв против почти стока от недорогой от субару? (у меня не харман, обычное аудио)? Заодно прокатимся друг и друга в машинах, сравним. Ыыы?
Интересно, а что такое "мега маленький бюджет"? На мой взгляд, реально интересоваться качеством звучания автомобильных аудио систем и брать врикс без хармана можно лишь в трех случаях:
- если паталогически не нравится кожа,
- если рост под два метра и надо брать без люка,
- если хочется чего-то, что существенно лучше хармана по качеству звука.
Если это третий вариант, то, наверное, предполагается потратить порядка 5К (с покупкой по правильным ценам и с грамотной самостоятельной, т.е. бесплатной установкой) - я угадал?

Если да, то готов поставить 10 против 1, что в предлагаемом сравнении от бмв с "приличной штаткой" (который все еще стоит на 10К+ больше по сравнению с аналогичным по фичам вриксом!) и мокрого места не останется:)
borei
Графоман
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: BMW

Сообщение borei »

bedi писал(а):
Marmot писал(а):Ой, блин а как классно лететь по Кокихале на скорости 150км :)... с утреца, когда там не так много народа...
150? :) Ехал сегодня немного с другой скоростью, не буду говорить с какой. :)
Эта зараза как приклеенная к дороге :)
ой не правильно все это, просто не правильно.
По себе заметил - 120 на круизе, самая оптимальная скорость. Хорошо лимит практически везде подняли.
Езда не вызывает напряжения - чапаешь и чапаешь.
Старею наверно.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: BMW

Сообщение TOLM »

Meadie писал(а):
TOLM писал(а):
Если это третий вариант, то, наверное, предполагается потратить порядка 5К (с покупкой по правильным ценам и с грамотной самостоятельной, т.е. бесплатной установкой) - я угадал?

Если да, то готов поставить 10 против 1, что в предлагаемом сравнении от бмв с "приличной штаткой" (который все еще стоит на 10К+ больше по сравнению с аналогичным по фичам вриксом!) и мокрого места не останется:)
Харман в врх являет из себя два мидбаса в передних дверях: приличный конструктив, диффузоры из люминия, приличная корзина, феритовый магнит вполне себе нормального размера, в задних дверях две трехдюймовки и два пища (в стоке во всех четырех дверях по 165 мм вуферу), вместо пища спереди под стеклом какой то двухдюймовый ширик вроде как от 200 гц и без подрезки сверху, диффузор из люминия как и у остальных вуферов (в стоке схожий двухдюймовый ширик), в зайдней полке 20 см фришный сабик, все это дело запитано многоканальным усем, в качестве гу какое то тормозное гу с навигашкой. Меня удивил подход к задним динамикам - аудифильский такой подход поставить две трехдюймовки типа для подвзвучки (тыл вам не нужен.. требуется некая смелость чтобы так поступить тк многие любят полноценный тыл хоть он передним пассажирам и не нужен), Но честно говоря, совсем ничего особенного. Громче чем базовая система, лучше контроль, чуть больше баса.

бюджет, чтобы переплюнуть это дело по качеству звука
1. гу: 200 -300 долларов
2. фронтальная акустика: 160-200 долларов
2. сабик: стольник плюс ящик
3. усь один на всю систему% 400 долларов
4. проводка: от сотни
5. недели три по вечерам чтобы нормально воткнуть все

https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... 372?page=3
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... 371?page=3

Штатный мидбас против хармановского. Обратите внимение - оба с неплохими доворотами (ориентация примерно ра ручку кпп) - очень здравая идея для качества звука, к сожалению не так часто встречается в стоке.

Я не хочу сильно заморачиваться звуком в этом авто - в джуке была приличная система, на все про все почти год ушел, немного устал от инстала, здесь хотел что нить простое: сменить акустику, попробовать срастить штатное гу с усем, добавить сабик.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

TOLM писал(а): Харман в врх являет из себя два мидбаса в передних дверях: приличный конструктив, диффузоры из люминия, приличная корзина, феритовый магнит вполне себе нормального размера, в задних дверях две трехдюймовки и два пища (в стоке во всех четырех дверях по 165 мм вуферу), вместо пища спереди под стеклом какой то двухдюймовый ширик вроде как от 200 гц и без подрезки сверху, диффузор из люминия как и у остальных вуферов (в стоке схожий двухдюймовый ширик), в зайдней полке 20 см фришный сабик, все это дело запитано многоканальным усем, в качестве гу какое то тормозное гу с навигашкой. Меня удивил подход к задним динамикам - аудифильский такой подход поставить две трехдюймовки типа для подвзвучки (тыл вам не нужен.. требуется некая смелость чтобы так поступить тк многие любят полноценный тыл хоть он передним пассажирам и не нужен), Но честно говоря, совсем ничего особенного. Громче чем базовая система, лучше контроль, чуть больше баса.
Раз уж речь зашла про стандартные конфигурации, то у какой из следующих конфигураций будет звук лучше (а также как они выглядят по сравнению с базовой и "харманом") - апгрейд всех спикеров и саба от KICKER или OEM AUDIO PLUS SYSTEM 400+ UPGRADE?
http://www.subispeed.com/2015-subaru-wr ... o-upgrades

Мне также интересно, что можно нормального из фронтальной акустики сейчас за 160-200 долларов найти (кад и с налогами?)?
Насколько я понимаю, меньше чем за 500 можно, наверное, даже и не смотреть - даже те же KICKER 300+ стоят (два спикера и два твитера). Надеюсь, не б/у?

Ну и, наконец, sound deadening своей машине вы вообще не собираетесь делать?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: BMW

Сообщение Waterbyte »

ой, а мне как темо нравиццо... как итальянские песни начала 80-х: не знаю и не понимаю ни слова, но до чего ж приятно звучат, собаки! чи-и, сара... феличита... лашата ми кантаре... па-па-американо....

Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo
Donna bella mare,
Credere cantare
Dammi il momento
Che mi piace piu'...
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

Кстати, любители звучащего авто - а источник музыки у вас какой в машине? С чего так сказать слушаем???
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: BMW

Сообщение TOLM »

Meadie писал(а):
Раз уж речь зашла про стандартные конфигурации, то у какой из следующих конфигураций будет звук лучше (а также как они выглядят по сравнению с базовой и "харманом") - апгрейд всех спикеров и саба от KICKER или OEM AUDIO PLUS SYSTEM 400+ UPGRADE?
http://www.subispeed.com/2015-subaru-wr ... o-upgrades

Мне также интересно, что можно нормального из фронтальной акустики сейчас за 160-200 долларов найти (кад и с налогами?)?
Насколько я понимаю, меньше чем за 500 можно, наверное, даже и не смотреть - даже те же KICKER 300+ стоят (два спикера и два твитера). Надеюсь, не б/у?

Ну и, наконец, sound deadening своей машине вы вообще не собираетесь делать?
Я не слышал ни ОЕМ ни кикера. Если бы у меня был харман, я бы вообще не заморачивался- вполне себе комплект. Базовая штатка после замены пищей звучит неплохо, но очень слабенькая/тихая.

ОЕМ цепляет на штатную голову через выводы высокого уровня два усилителя, оставляя штатные мидбасы, добравляя пищи и сабик. В целом, если есть лишние 1200 и нужно готовое решение - может быть и ничего. Мне у них нравится форма сабика, я правда не понимаю как добираться до запаски после установки их саба, ну и восьмерка в ЗЯ в багажнике седана - чтобы добавить необходимую басовую составляющую в систему достаточно, но не более того. Комплект с двумя сабами тянет уже вроде на 1600, и еще меньше понято как добираться до запаски. Меня в этом сетапе отпугивают штатные мидбасы и некий дсп процессор, которые как они заявляют они активно используют (на мои уши, чем меньше процессинга, тем лучше на недорогих компонентах). Снимать сигнал по высокому уровню - в этот бюджет уже можно и приличное гу вписать, если самому делать, но как показывает практика, современные штатные гу могут неплохо звучать, в общем, может не быть самым слабым звеном.

Кикер вроде бывает в виде комплекта со своим парт намбером когда весь колхоз можно чуть дешевле купить. Я себе сразу как машину купил, заказал их пищи - типа была явнвая проблема в системе плюс понравилось что за 90 долларов оно вроде как согласовано по уровню и полностью плаг энд плей. Пищ сам по себе похож на пищ (в розницу изделия такого уровня стоят в районе 50-100 за пару), согласован в целом адекватно по уровню.

Комплект в двери мне нравится ессно тем, что вопрос установки решен - для человека без опыта и инструментов сделать нормальный подик с доворотом как он в стоке может быть не так просто. Что мне не нравится - это то, что они сделали все 4 дина в виде коаксиалов и я подозреваю что сами вч динамики не особо хорошие. Ну и не понятно зачем, если есть отдельная пара приличных пищей для фронта. Если бы я решил брать эти кикеры, то вероятно вч дины бы как минимум отключил, а скорее всего еще и отделил физически, ну и мидбас неплохо бы сверху подрезать (хоть первым порядком - катушку добавить)

В розницу из недорого - мне у пионера нравится этот комплект. В районе пары сотен он лайн можно поискать что нить интересное. Можно отдельно мидбас и отдельно пищ посмотреть если не пугает гемор как их потом согласовать между собой. Ну и если менять акустику, то по хорошему нужно усилитель добавлять.
http://www.ebay.com/itm/NEW-Pioneer-TS- ... 5d59d48683
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

TOLM писал(а):ОЕМ цепляет на штатную голову через выводы высокого уровня два усилителя, оставляя штатные мидбасы, добравляя пищи и сабик. В целом, если есть лишние 1200 и нужно готовое решение - может быть и ничего.
По нынешнему курсу, с доставкой, налогами и сборами это скорее под 2К КАД будет, а с двумя сабами - под 3К.
TOLM писал(а):Кикер вроде бывает в виде комплекта со своим парт намбером когда весь колхоз можно чуть дешевле купить. Я себе сразу как машину купил, заказал их пищи - типа была явнвая проблема в системе плюс понравилось что за 90 долларов оно вроде как согласовано по уровню и полностью плаг энд плей. Пищ сам по себе похож на пищ (в розницу изделия такого уровня стоят в районе 50-100 за пару), согласован в целом адекватно по уровню.
А что означает эта строчка в описании саба от кикера?
This unit also assists in clean sound reproduction from all vehicle speakers.
TOLM писал(а):В розницу из недорого - мне у пионера нравится этот комплект. В районе пары сотен он лайн можно поискать что нить интересное. Можно отдельно мидбас и отдельно пищ посмотреть если не пугает гемор как их потом согласовать между собой. Ну и если менять акустику, то по хорошему нужно усилитель добавлять.
http://www.ebay.com/itm/NEW-Pioneer-TS- ... 5d59d48683
И этот комплект будет по качеству заметно лучше чем аналогичный в "хармане"?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: BMW

Сообщение TOLM »

^ Заметно лучше в АЗ, это когда какашку меняешь на что то приличное. Когда имеешь дело с приличными компонентами, установка и подбор компонентов определят конечный результат. Этот комплект в общем может играть несмотря на смешную цену. Когда лезешь совсем в верхний диапазон, там вообще вкусовщина начинается - зачаствую получаешь не лучше, а другое
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: BMW

Сообщение nonn »

Waterbyte писал(а):ой, а мне как темо нравиццо... как итальянские песни начала 80-х: не знаю и не понимаю ни слова, но до чего ж приятно звучат, собаки! чи-и, сара... феличита... лашата ми кантаре... па-па-американо....

Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo
Donna bella mare,
Credere cantare
Dammi il momento
Che mi piace piu'...
У тебя то тока груша на руле. Максимум что исполняешь,-эх прокачу))
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: BMW

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а): феличита... лашата ми кантаре... па-па-американо....
воистину лашата.
Аватара пользователя
paw
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:15

Re: BMW

Сообщение paw »

Ничё, шо я влезу? Я очень трепетно отношусь к музыке и ее качеству звучания. Но мне непонятна конечная цель качественного звука именно в машине. Если слушать музыку негромко, то в принципе будет звучать одинаково у всех машин со стандартными установками. Если слушать громко да еще с усиленными низкими частотами, то будет просто физически неприятно, пассажиру наверное тоже, особенно если они не разделяют вкусов водителя. И самое важное- как следить за звуками автомобиля, дороги и других участников движения?
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

Так источник все вашей музыки озвучите или нет? Что воспроизводит музыку и с какого носителя/формат?
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5406
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: BMW

Сообщение bedi »

borei писал(а):
bedi писал(а):
Marmot писал(а):Ой, блин а как классно лететь по Кокихале на скорости 150км :)... с утреца, когда там не так много народа...
150? :) Ехал сегодня немного с другой скоростью, не буду говорить с какой. :)
Эта зараза как приклеенная к дороге :)
ой не правильно все это, просто не правильно.
По себе заметил - 120 на круизе, самая оптимальная скорость. Хорошо лимит практически везде подняли.
Езда не вызывает напряжения - чапаешь и чапаешь.
Старею наверно.
Нет, все от машины зависит. Для 650- нормальная скорость- около 160км/ч. :)
Кстати, в мануале написано, что в первые 3000км (бреак-ин период) не стоит ездить со скоростью более 160км/ч. :)
Ответить