все на выборы, товарищи!Meadie2 писал(а):Ну и с сегодняшними ценами, особенно на жилье/рент, "черта бедности" стала практически 6-значной (зависит от того, сколько в семье человек) - т.е. грубо говоря, за ней находится половина населения, которая потенциально, с внедрением EV рискуeт остаться полностью безлошадными.
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- pin
- Графоман
- Сообщения: 15886
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: С 2035 только электро.
- deim
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
За 20к может и есть смысл по сравнению с 60к за ИВ.borei писал(а): ↑20 сен 2024, 10:01 я думал о покупке ев, заложил около 60к, бу не стал рассматривать. однако дизельный мерс за 20к кешем определил выбор.
ев еще очень дорогие, и сырые, чтобы там не говорили. батарея тянет все это дело буквально на дно.
но по любому они вытеснят ДВС, вопрос времени.
Ну то есть, если прикидывать "на пальцах", скажем, машина на минимум 5 лет.
20к + (3к топливо + 4.7к обслуга(Эдмундс) + 2.7к ремонт(Эдмундс))*5лет = 72к
Электричка за эти 5 лет обойдётся в
60к + (0.5к электроны)*5лет = 62.5k
Ну то есть, если брать во внимание TCO (Total Cost of Ownership), то вы дали маху
Можно себя оправдывать, что вы таким образом природу защищаете, не даёте старой развалюхе попасть на свалку, и продлеваете её жизнь
Потому что финансово электричка была бы дешевле.
Сорри, стоимости попались только на бензиновый мерс 2019 года выпуска. Дизельный будет ещё дороже, но не будем о грустном
Амер доллары.

https://www.edmunds.com/mercedes-benz/g ... =401780143
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
а что такое обслуга ? замена масла ? тормозных колодок ? дворников ?
как возникла цифра на ремонт ?
там не совсем все понятно.
масло - 2 раза в год, 250 на раз (ну очень дорогое масло)
колодки раз в два года - 500 на круг.
дворники считать ?
трансмиссия - раз в пять лет, ну 600 баков.
топливный поменял - 250-300, это раз в пять лет. воздушники - 50 на круг, вместе с маслом.
блин не поиму откуда почти 5 штук на обслугу да еще почти 3 на ремонт ???
вон два года езжу уже - ну да солярку жрет.
к дилеру не хожу, многие вещи могу сделать сам.
не понятно.
как возникла цифра на ремонт ?
там не совсем все понятно.
масло - 2 раза в год, 250 на раз (ну очень дорогое масло)
колодки раз в два года - 500 на круг.
дворники считать ?
трансмиссия - раз в пять лет, ну 600 баков.
топливный поменял - 250-300, это раз в пять лет. воздушники - 50 на круг, вместе с маслом.
блин не поиму откуда почти 5 штук на обслугу да еще почти 3 на ремонт ???
вон два года езжу уже - ну да солярку жрет.
к дилеру не хожу, многие вещи могу сделать сам.
не понятно.
- deim
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Спрашивайте у Эдмундса, и у других сайтов.
Ремонты - это статистика.
Я вот тоже не особо обычно во внимание это принимаю. Прошлой осенью на 7-летней машине задний дифф менять пришлось, 5 штук как с куста. Ну то есть, статистику подтвердил
Про трансмиссию на мерсе за 600 баксов это вы смешно сказали

Я согласен с вами - если собственное время ничего не стоит, не ценится, то да, можно все самому делать, будет сильно дешевле.
Ремонты - это статистика.
Я вот тоже не особо обычно во внимание это принимаю. Прошлой осенью на 7-летней машине задний дифф менять пришлось, 5 штук как с куста. Ну то есть, статистику подтвердил
Про трансмиссию на мерсе за 600 баксов это вы смешно сказали
Я согласен с вами - если собственное время ничего не стоит, не ценится, то да, можно все самому делать, будет сильно дешевле.
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
а что электрички не ломаются от слова совсем.
я работаю на фирму у которой клиентами являются рентовые салоны тесл. так вот один из таких салонов прекратил работать с теслой по причине очень дорогого обслуживания. у них парк был около 20к машин, они их все выставили на продажу. чем заменили - понятия не имею.
я работаю на фирму у которой клиентами являются рентовые салоны тесл. так вот один из таких салонов прекратил работать с теслой по причине очень дорогого обслуживания. у них парк был около 20к машин, они их все выставили на продажу. чем заменили - понятия не имею.
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
не понял а что смешного на счет трансмисси на мерсе ? 10 литров масла, ок 20 на промыв. два часа на подъёмнике. где смеяться ?deim писал(а): ↑20 сен 2024, 11:56 Спрашивайте у Эдмундса, и у других сайтов.
Ремонты - это статистика.
Я вот тоже не особо обычно во внимание это принимаю. Прошлой осенью на 7-летней машине задний дифф менять пришлось, 5 штук как с куста. Ну то есть, статистику подтвердил
Про трансмиссию на мерсе за 600 баксов это вы смешно сказали![]()
![]()
Я согласен с вами - если собственное время ничего не стоит, не ценится, то да, можно все самому делать, будет сильно дешевле.
ну а в ремонт и на тесле можно влететь.
там тоже будет много ноликов.
- deim
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Вы сравниваете новую машину, у которой гарантия на много лет, со старой, где любой и каждый чих - из вашего кармана.
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
почему новую - у меня 2011.
даже исходя из вашей таблицы цена ремонтов и обслуги(что не совсем понятно) получилась около 20к за я лет. те тсо получилось 40 плюс бенз. ну думаю до тех же 60 дотянет. только за эти деньги я ежу на гл/мл классе а вы на модел 3 максимум - сравнение как то не уместно. потом, после 5 лет эксплуатации новой машину у вас останется процентов 40-50 от нач стоимости, а это -30 к сразу, а уменя терять уже нечего все уже потеряно до нас, ну 5-10 с него еще слетит.
вот такая математика.
ну дорогие они еще дорогие , но со светофора делает всех.
даже исходя из вашей таблицы цена ремонтов и обслуги(что не совсем понятно) получилась около 20к за я лет. те тсо получилось 40 плюс бенз. ну думаю до тех же 60 дотянет. только за эти деньги я ежу на гл/мл классе а вы на модел 3 максимум - сравнение как то не уместно. потом, после 5 лет эксплуатации новой машину у вас останется процентов 40-50 от нач стоимости, а это -30 к сразу, а уменя терять уже нечего все уже потеряно до нас, ну 5-10 с него еще слетит.
вот такая математика.
ну дорогие они еще дорогие , но со светофора делает всех.
- deim
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Странная у вас математика. Опять же, смотрим на Эдмундс, начиная с 5го года, машина обходится в среднем в 3.5к maintenance, и 2к repairs. Причем это в применении к 5-летней машине, а не 14-летней, в которой дохнет все и везде. Но пусть.
За 5 лет только одно это 27.5к, плюс ещё 15к топливо.
И за все это - вы ездите в потёртой, затхлой, старой 15-летней машине. В которой абсолютно все устаревшее (то что ещё живое).
Сомнительное удовольствие, если честно.
Я понимаю, что есть люди, которым просто не получается заплатить 60к, или оформить кредит на такую сумму, и которые вынуждены брать что-то за, скажем, 20к. Сочувствую таким людям. Но это никак не меняет факта, что такие люди в перспективе платят больше денег, чем те, кто взял за 60к.
Насчет остатка через 5 лет.
Ваш старый мерс через 5 лет будет уже 20-летним, то есть его вэлью на рынке будет порядка 2-3 штуки в лучшем случае.
В результате, получается,
20к за машину + 27.5к за обслугу/ремонты + 15к топливо = 62.5к
Это минус. А плюс - 2-3к с продажи 20-летней машины.
В сухом остатке - минус 60к.
Такая-же электричка Y:
60к + 0.5*5k = 62.5к
Больше там не на что тратить. Все на гарантии, да и ломаться там нечему.
Через 5 лет машина продаётся (как вы сказали) за 40% - за 24к.
В сухом остатке - минус 38.5к
То есть, ездой на старом мерине вы заплатили на 21.5к больше чем если бы ездили на новой Y.
Это как раз тот случай, когда "скупой платит дважды"
За 5 лет только одно это 27.5к, плюс ещё 15к топливо.
И за все это - вы ездите в потёртой, затхлой, старой 15-летней машине. В которой абсолютно все устаревшее (то что ещё живое).
Сомнительное удовольствие, если честно.
Я понимаю, что есть люди, которым просто не получается заплатить 60к, или оформить кредит на такую сумму, и которые вынуждены брать что-то за, скажем, 20к. Сочувствую таким людям. Но это никак не меняет факта, что такие люди в перспективе платят больше денег, чем те, кто взял за 60к.
Насчет остатка через 5 лет.
Ваш старый мерс через 5 лет будет уже 20-летним, то есть его вэлью на рынке будет порядка 2-3 штуки в лучшем случае.
В результате, получается,
20к за машину + 27.5к за обслугу/ремонты + 15к топливо = 62.5к
Это минус. А плюс - 2-3к с продажи 20-летней машины.
В сухом остатке - минус 60к.
Такая-же электричка Y:
60к + 0.5*5k = 62.5к
Больше там не на что тратить. Все на гарантии, да и ломаться там нечему.
Через 5 лет машина продаётся (как вы сказали) за 40% - за 24к.
В сухом остатке - минус 38.5к
То есть, ездой на старом мерине вы заплатили на 21.5к больше чем если бы ездили на новой Y.
Это как раз тот случай, когда "скупой платит дважды"
Последний раз редактировалось deim 20 сен 2024, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
я ума не приложу какой такой мейтенанс и репейр на 6 штук в год. это 500 выложить каждый месяц. я говорю за свою машину и свою же эксплуатацию. могу сказать по отнюдь не дешевым машинам.
по поводу старой и затхлой, дак не надо зачуханство покупать. потёртая кожа всегда лучше нового дерматина.
по поводу старой и затхлой, дак не надо зачуханство покупать. потёртая кожа всегда лучше нового дерматина.
- deim
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Я понял, вам нравится запах старой, затхлой кожи сидений, салона, пропитанного запахами чужих людей
Ну, с таким спорить трудно, у каждого свои причуды
Насчет вашего волшебного нулевого (или близкого к тому) обслуживания 15-летней машины, я бы может и поверил, если бы мне было лет 18, и я ездил бы на своей самой первой машине
В детстве всегда хочется верить в сказки.
Даже сам Мерс побоится настолько сильно приукрашать действительность, чтоб говорить, что их машины дешёвые в обслуге. И это лишь 5-летние, а не 15-летние, полудохлые...
https://www.mercedes-benz-burlington.ca ... nce-costs/
Ну, с таким спорить трудно, у каждого свои причуды
Насчет вашего волшебного нулевого (или близкого к тому) обслуживания 15-летней машины, я бы может и поверил, если бы мне было лет 18, и я ездил бы на своей самой первой машине
Даже сам Мерс побоится настолько сильно приукрашать действительность, чтоб говорить, что их машины дешёвые в обслуге. И это лишь 5-летние, а не 15-летние, полудохлые...
https://www.mercedes-benz-burlington.ca ... nce-costs/
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Для машины старше 10 лет.
Вы это серьезно?
Глушитель. Прогорит - к гадалке не ходи.
Резиновые подушки на которых висит двигатель-коробка.
Радиатор.
Все патрубки-резинки системы охлаждения.
Щетки на генераторе.
Ремень генератора и чего там еще - кондея.
Маслосъемные колпачки - иначе масло будет жрать как не в себя.
Поршневые кольца (и компрессионные и маслосъемные).
И что на родных вкладышах (коренных и шатунных) все 20 лет проедет? Дизель?
Ну, конечно, всякие топливные фильтры.
Надеемся при этом, что всякие прокладки не потекут и не начнет "потеть" маслом.
Всякая мелочевка в виде механических кнопок - пока доберешься до контактов - пол-торпеды придется разобрать.
-
borei
- Графоман
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
все эти симптомы начали вылазить на 20 летней машине, вот последние год -два. гелену моему уже 22, и да он сейчас стоит на приколе, амморты отвалились, ждет починки.Slav писал(а): ↑20 сен 2024, 14:11Для машины старше 10 лет.
Вы это серьезно?
Глушитель. Прогорит - к гадалке не ходи.
Резиновые подушки на которых висит двигатель-коробка.
Радиатор.
Все патрубки-резинки системы охлаждения.
Щетки на генераторе.
Ремень генератора и чего там еще - кондея.
Маслосъемные колпачки - иначе масло будет жрать как не в себя.
Поршневые кольца (и компрессионные и маслосъемные).
И что на родных вкладышах (коренных и шатунных) все 20 лет проедет? Дизель?
Ну, конечно, всякие топливные фильтры.
Надеемся при этом, что всякие прокладки не потекут и не начнет "потеть" маслом.
Всякая мелочевка в виде механических кнопок - пока доберешься до контактов - пол-торпеды придется разобрать.
с 2008 года, когда я его купил с ним я вляпался только один раз, точнее два- не во время обслуженная трансмиссия дала о себе знать. больше по крупному не припомню. маслосьемники до сих пор родные, как и цепь грм. масло сильно то и не жрет - литр полтора меж заменами. при 500к пробега - я думаю это норм.
если бы вы не начали пытаться опускать оппонента в "запах грязной кожи" я бы мож и продолжил, но а так, наверное нет. удачи на дорогах.
- deim
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Хорошо, согласен, про "запах грязной кожи" - извиняюсь, зря написал.
Но согласитесь - даже если об этом не говорить, он есть. Старая машина - это старая машина. Это не старое вино, машина от старости становится только хуже. Всегда. Можно сколько угодно кокетничать, дескать, 20-летний Мерс это же МЕРС, но факт в том, что это всего лишь 20-летняя машина, и её вэлью как правило нулевое, или близкое к тому. Если не отрицательное...
Но согласитесь - даже если об этом не говорить, он есть. Старая машина - это старая машина. Это не старое вино, машина от старости становится только хуже. Всегда. Можно сколько угодно кокетничать, дескать, 20-летний Мерс это же МЕРС, но факт в том, что это всего лишь 20-летняя машина, и её вэлью как правило нулевое, или близкое к тому. Если не отрицательное...
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Теперь понятно.
Если ездить на машине пока не отвалятся амортизаторы, пока не закипит двигатель (хорошо, если он не даст клина при этом или не прогорят все прокладки и его не "поведет"), пока не зарычит глушитель, пока не залипнут кольца от нагара от съеденного масла...
То тогда - согласен, на обслуживание и профилактический ремонт тратиться необязательно.