Благодарность в трудовой книжке кроет такие мелочи как бык овцу.Marmot писал(а): 5% от предыдущей недели... ты считаешь, что это линейно?
По поводу роста, в лурке классная статья про танчики.
Онлайн на RU-кластере поздно вечером и по выходным достигает over миллион человек. С учётом того, что разработчики делали нишевый проект и рассчитывали на онлайн ~60К во всём мире, — это даже не Epic Win, а MASSIVE WIN. Обратная сторона такой популярности — в течение первого года большая часть усилий программистов уходила не на разработку и внедрение новых фич, а на то, чтобы серверный кластер не навернулся под напором постоянно растущей биомассы. И только в начале декабря 2011-го разработчики решили эту проблему, внедрив поддержку многокластерности (раздельные игровые сервера с единой логин-базой), что позволило свести задачу расширения серверов к чисто инженерной работе. К этому времени был зарегистрирован рекорд онлайна в 250 тыс. человек, больше не держали сетевые интерфейсы. Воистину вин. Аминь!
http://lurkmore.to/World_of_Tanks