А тем временем в России - 7

Вопросы международной политики.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):я тебе по секрету скажу
с колличеством движков разберешься, приходи секретничать.
А пока бугага.

Почитай там последний линк про тот топ-5, и прогноз.
И речь идет про The top five OEMs
Это тебе ни о чем не говорит?
Аватара пользователя
Baguk
Маньяк
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
Откуда: UA->AZ->IL->CA

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Baguk »

вот дались вам эти вертолёты. зато мой приятель собирает (ну, не сам) два бомбардье частных по $75М для австрийского гонщика. было время, все разогнали, а потом откуда-то деньги появились и взяли его обратно. так что думаю в аэронавтике безумие наступает периодически.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Baguk писал(а):вот дались вам эти вертолёты. .
этоже получше Петросяна

OEMs are manufacturers who resell another company's product under their own name and branding.

Роисся вперде!
На 5 месте по производству вертолетов.
Не Петросян курит в углу.

От же бугагашечки от Биркина.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Кстати, Биркин, про лидеров тут:
http://www.helicopterinvestor.com/artic ... urers-457/

Airbus Helicopters
AgustaWestland
Bell Helicopter
Sikorsky Helicopters

и погляди по линку, как современный вертолет выглядит, а не та порнуха, что Завхоз постил.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Кстати, Биркин, про лидеров тут:
http://www.helicopterinvestor.com/artic ... urers-457/
так это не все лидеры а только те которые интересны твоему "Хеликоптер инвестору". Почувствуйте разницу (с)
A quick look at the four major Helicopter manufacturers that Helicopter Investor cover.
и погляди по линку, как современный вертолет выглядит
картинку красивую любой дурак нарисует :) выглядит, ага. не в жизни (в металле, спецификациях, производстве) а на полотнах известных художников ))
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Кстати, Биркин, про лидеров тут:
http://www.helicopterinvestor.com/artic ... urers-457/
так это не все лидеры а только те которые интересны твоему "Хеликоптер инвестору". Почувствуйте разницу (с)
ты с OEM тоже не разобрался?
Секрет успеха:

- выбиваешь гос монополию на поставку импортных вертолетов
- регистрируешь фирму Биркин Хеликоптерс
- переклеиваешь шильдики на чужих вертолетах и продаешь под своим именем имея долю малую.
- Профит (Биркин пятый в мире производитель вертолетов)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение george »

LeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
Карочи, сел Биркин у лужу по всем параметрам. 8)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
Тык, до 2016 (или когда там Украина отрубила сотрудничество) все было на украинских движках. В 2016 пошло импортозамещение в виде российских движков, и отдельный вопрос касается ли прекращение сотрудничества с Украиной экспортных контрактов. Опять же непонятно какие были сделаны запасы движков до прекращения сотрудничества, так сказать в предвкушении
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

george писал(а):
LeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
Карочи, сел Биркин у лужу по всем параметрам. 8)
Ага, и за компанию со мной сели именитые западные конторы поставившие "Вертолеты России" в первую пятерку мировых производителей ))) и заодно институт SIPRI который каждый год составляет список топ 100 мировых производителей оружия, где эти самые"Вертолеты" на 25м месте. В одной компании с Боингом, Сикорским и проч

Придумай жорж что то другое, что ли
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): заодно институт SIPRI который каждый год составляет список топ 100 мировых производителей оружия, где эти самые"Вертолеты" на 25м месте.
вот это уже ближе к телу.
Но никак не пятое.
Хотя один черт бугага, потому как военных вертолетов выпускается доля малая от гражданских.
Там может быть жуткий перекос в формальном месте мирового объема выпуска.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):кстати, подумай, как можно имея 60 двигателей в год (и их же потребляя внутри страны) стать пятым в МИРЕ производителем вертолетов?
Нонсенс, изначально.
Тык, до 2016 (или когда там Украина отрубила сотрудничество) все было на украинских движках. В 2016 пошло импортозамещение в виде российских движков, и отдельный вопрос касается ли прекращение сотрудничества с Украиной экспортных контрактов. Опять же непонятно какие были сделаны запасы движков до прекращения сотрудничества, так сказать в предвкушении
бугага, Биркин.
Импортозаместились на 60.
Запасов нет, потому как даже на текущий ремонт движков нет.
А в 2016 и Украина и Россия была в такой перде, что не до вертолетов было однозначно.
Бугага.
Придумай чтонибудь умнее. Я в тебя верю.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Импортозаместились на 60.
Запасов нет, потому как даже на текущий ремонт движков нет.
И плашек на три восьмых дюйма тоже нет ))

Короче. Свой движок (обновленный кстати) - есть, серийное производство есть, цепочки по стотыщ производителей нужные для этого - есть, спецы и компетенции тоже есть. Нарастить производство? Над этим работают
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):Короче.
занавески у соседа
Биркин писал(а):Свой движок (обновленный кстати) - есть, серийное производство есть
60 штук в год
бугага.
С маленькой буквы, бо почти не смешно.
Предприятия серийного производства столько в месяц выпускают.
Это если только двигатели одного типа считать
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):60 штук в год
бугага.
С маленькой буквы, бо почти не смешно.
Предприятия серийного производства столько в месяц выпускают.
Если учесть что в 2014-15 было (емнип) ноль то вполне неплохо ))

Причем обрати внимание, импортозаместили не только вертолетные но и самолетные движки, типа как для як130. Все это в условиях дешевой нефти, санкций, и постоянных криков что все сдохнут )))
Закрыто