А тем временем в России - 7

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24587
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение levak »

Гудвин: Подняли наконец МС 21 сегодня в Иркутске
7 российских городов из которых лучше немедленно уехать!
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение elena S. »

levak писал(а):
Гудвин: Подняли наконец МС 21 сегодня в Иркутске
7 российских городов из которых лучше немедленно уехать!
какой ужас
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30958
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение elena S. »

свою задачу он выполнил, прибыли с него не вышло,.
это который врезался в гору и все умерли?
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение mikei »

levak писал(а):
7 российских городов из которых лучше немедленно уехать!
В Новокузнецке был в разные времена, даже жил, в 90-е там на самом деле был Чикаго.
В Иркутск вернулась моя хорошая знакомая, но сейчас он как-раз здесь. Завтра ей расскажу, она тебе пасть порвет. Новокузнечане выколют, что останется.
Заметь Чита тоже у них Чикаго. Давай-ка нам про Чикаго!
BREAKING NEWS: Police say 8 people are dead, including deputy sheriff, after shooting in Mississippi.
http://www.foxnews.com/us/2017/05/28/mi ... -live.html
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение george »

МС-21 может и пойдет, на него много заказов внутренних, от одного только Аэрофлота около 50+, всего же 185 машин заказано, вроде.
Нащет конкуренции с Боингом и Аирбасом - вряд ли. Хотя какие-то страны 3-го мира может и будут брать.
Эксперты считают, что выход на внешний рынок для производителей МС-21 является крайне сложной задачей. Это обусловлено тем, что внешний рынок законтрактован Boeing и Airbus на 75 % до 2025 года, существует необходимость подготовки сервисной сети за рубежом, а также могут быть проблемы с сертификацией самолёта за границей. Вместе с тем, рынок гражданской авиации растёт, и получение части рынка считается выполнимой задачей
wiki
Посмотрим. Надеюсь, Рогозину не удастся завалить и эту программу :)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

george писал(а):Посмотрим. Надеюсь, Рогозину не удастся завалить и эту программу :)
ты на его рожу-то погляди, Шарапов
(с)

Иван за все берется смело
все превращается в авно
А если за авно берется
то просто тратит меньше сил
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Гудвин писал(а):
Yuri1964 писал(а):
Гудвин писал(а):Не повторить бы судьбу суперджета
А чем плоха судьба суперджета, свою задачу он выполнил, прибыли с него не вышло, но это уже была дополнительная опция.
делать просто для того чтобы было?
а это бизнес по русски.
Прибыль не главное, а дополнительная опция.
Поигрались, обанкротились, пошли лепить очередной суперпроект.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Проф. Преображенский писал(а):
Биркин писал(а):Самолет, полет, доктора наук, шашлык - все настоящее )))
Позже эту информацию официально подтвердили в пресс-службе корпорации «Иркут», изготовившей авиалайнер. Как следует из сообщения, опубликованного на официальном сайте компании, продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Лайнером управляли летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев.

«Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — приводит пресс-служба слова Кононенко.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... 2e54ee3cf0
Ура! Роисся вперде!
и заметь, снова те-же яйки.
В эксплуатацию планируется в 2020, двигатели чужие, надеются оснастить Пермскими (которые еще не готовы)
Больше 40% комплектующих - импорт.
Ничему их жизнь не учит.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Проф. Преображенский »

LeeVan писал(а):
Гудвин писал(а):
Yuri1964 писал(а):
Гудвин писал(а):Не повторить бы судьбу суперджета
А чем плоха судьба суперджета, свою задачу он выполнил, прибыли с него не вышло, но это уже была дополнительная опция.
делать просто для того чтобы было?
а это бизнес по русски.
Прибыль не главное, а дополнительная опция.
Поигрались, обанкротились, пошли лепить очередной суперпроект.
Бизнес по русски - это распил бабла. Когда кончился этап госсубсидий - кончился и бизнес.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение Гудвин »

Больше 40% комплектующих - импорт.
Вас обманули там значительно больше.
Аватара пользователя
johndoe
Маньяк
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
Откуда: Port Moody

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение johndoe »

Госкорпорации решили засекретить свою работу для акционеров
"Крупнейшие госкорпорации России обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой ограничить доступ к информации о своей деятельности для акционеров.Как сообщают "Ведомости", нынешний порядок доступа, разрешающий всем владельцам акций запрашивать данные о работе компаний, не устраивает "Роснефть", "Транснефть", "Татнефть" и "Ростех". К ним присоединились также частные ЛУКОЙЛ и "Сургутнефтегаз".
В письме Путину топ-менеджеры корпораций объясняют, что равный доступ всех владельцев акций к информации - как миноритарных собственников, так стратегических инвесторов вне зависимости от доли - несправедлив, порождает конфликты и судебные споры, а также создает риски для информационной безопасности российского бизнеса.
Сведения об имуществе компаний, крупных сделках, протоколы заседаний советов директоров и другие документы должны получать только акционеры с долей более 25% голосующих акций - соответствующие поправки нужно внести в закон об акционерных обществах, считают авторы письма.
Владельцы от 1% до 25% могут также запрашивать сведения, но должны указать "деловую цель" получения информации. При этом компания получит право отказать, если владелец бумаг не назвал причину своего интереса или если эта причина была сочтена НЕРАЗУМНОЙ."
Т.е. если кто либо из миноритариев решит узнать а почему собственно результаты работы плохие, ну или бонусы руководства слишком высокие, то они могут сразу отправляться на йух. Вот такие прекрасные новости епт.
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение borei »

Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

Гудвин писал(а):
Больше 40% комплектующих - импорт.
Вас обманули там значительно больше.
официально клеймят 40.
А реально могу только догадываться
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение LeeVan »

borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
а как ты догадался?
Кстати на заводе сельхоз машин я впервые увидел, как колеса крепят к комбайну кувалдой.
Слегка насаживают гайку, а потом со всей дури добивают ее кувалдометром.
Потому, что крутить дольше.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 7

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):
borei писал(а):Ой, русские начинают комбайны в ЮАР продавать. Хоть один да уже есть. Наверное тоже говно как и все остальное.
а как ты догадался?
Помнится, по всему миру продавали корыта под названием "Лада".
Борея, наверное, распирало от гордости.
Потому что как сказал Жванецкий, "Важен процесс а не результат".
Закрыто