Сбитые боинги

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
Akrav
Графоман
Сообщения: 12527
Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30

Re: Сбитые боинги

Сообщение Akrav »

Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
То, что сбили херои ВСУ вы даже не рассматриваете? Свою страну раздербанили, сограждан поубивали, а какой-то чуждый им майлазийский боинг моральные принципы не позволили сбить?
Аватара пользователя
Baguk
Маньяк
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
Откуда: UA->AZ->IL->CA

Re: Сбитые боинги

Сообщение Baguk »

Akrav писал(а):
Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
То, что сбили херои ВСУ вы даже не рассматриваете? Свою страну раздербанили, сограждан поубивали, а какой-то чуждый им майлазийский боинг моральные принципы не позволили сбить?
не вижу явного мотива. А сбили по ошибке вместо укр. военного самолёта - вполне логично. И гусарская версия так считает.
Аватара пользователя
Kamchadalochka
Маньяк
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:48
Откуда: Камчатка-Калининград-Ванкувер

Re: Сбитые боинги

Сообщение Kamchadalochka »

Вероятно, что мы узнаем мотивы и цели этого преступления в будущем, если только сами преступники и свидетели будут живы к этому моменту.

Андрей Илларионов. Три версии теракта 17 июля 2014 г.
Теперь внимание заинтересованных граждан естественным образом оказалось привлеченным к выявлению целей, причин, мотивов совершения этого террористического акта. За прошедшее время общественности были предложены три его основные версии:
Читать далее: http://www.kasparov.ru/material.php?id=57F15F330D75F
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: Сбитые боинги

Сообщение Гусар в отставке »

Гудвин писал(а): да осообенно заметно на высоте 10 000 для неподготовленного расчета
ТО есть российский борт отличить можно м иностранный нельзя.
Популярно разъясняю для невежд. Коротко: российские авиалайнеры летели на Юг или на Север, а украинский военный транспортник -- на Восток. Разница в 90 градусов, которую на индикаторе кругового обзора (ИКО)невозможно не заметить.

На снимках показана внутренность СОУ Бука. Местоположение воздушной цели и её курс отображаются на экранах оранжевого цвета; к ним приковано основное внимание операторов. Ошибка определения курса цели на ИКО порядка 10 градусов. Стрелочные индикаторы и индикатор скорости начинают показывать высоту, курсовой параметр и скорость цели примерно после 10-20 секунд только после взятия её на сопровождение. Индикатор скорости находится над стрелочными индикаторами. Погрешность её определения порядка 10%. По этим данным оператор оценивает воздушнуй цель и принимает решение об её обстреле.

При разнице в измеренном курсе и его ожидаемом значении порядка 90 градусов (как было бы в случае с российским авиалайнером), её операторы непременно заметили бы. И затем стали бы чесать репу и по средствам связи выяснять подробности у тех, кто им отдал приказ. Поэтому я исключаю возможность ошибочного сбития российского авиалайнера, если экипажу СОУ был отдан приказ уничтожить именно украинский военный самолёт.

В случае со сбитым Боингом ситуация была иная. Поскольку при автономной работе СОУ автоматизированная передача целеуказания технически невозможна, её экипажу людьми Гиркина было выдано целеуказание в вербальной форме по средствам связи. Я вполне допускаю, что экипажу сообщили только текущее местоположение цели и её курс. И вовсе необязательно её точная скорость, высота и тип самолёта. В этом случае независимо от квалификации экипажа, если координаты и курс были сообщены точно, то цель была бы найдена и уничтожена без колебаний.

Если допустить, что были сообщены также скорость, высота и тип самолёта, то это была ошибка экипажа СОУ. Они могли предположить, что летит не Ан-26, а Ил-76, который по данным РЛС отличить от Боинга-777 невозможно. Либо экипаж в условиях дефицита времени и стресса из-за плохой подготовленности пренебрёг отличием высоты и скорости от ожидаемых примерно на 30%. Возможность такой ошибки делает более вероятным плохой дизайн индикаторов скорости и высоты. Если операторы были плохо подготовлены, то отображаемое на индикаторе значение скорости Боинга 25 десятков метров секунду могло им вообще ни о чём не говорить. Мы знаем, что экипаж был набран из бывших украинских зенитчиков, которые ни разу в жизни не стреляли ракетами и вообще годами не занимались боевой подготовкой.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Гусар в отставке 02 окт 2016, 16:09, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Сбитые боинги

Сообщение Гудвин »

откуда Ил76 дезу давали про АН 26 что опять методичку изменили?
если имеются данные полета борьта то данные что это на борт.
Лапшу можете вешать в соем жж для идиотов а не для человека проведшего более 20 лет в авиации
Российское руководство выбирает самую мягкую для себя версию списать как обычно вину на стрелочника.
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: Сбитые боинги

Сообщение Гусар в отставке »

Гудвин писал(а):откуда Ил76 дезу давали про АН 26 что опять методичку изменили?
если имеются данные полета борьта то данные что это на борт.
Лапшу можете вешать в соем жж для идиотов а не для человека проведшего более 20 лет в авиации
Российское руководство выбирает самую мягкую для себя версию списать как обычно вину на стрелочника.
Я ставлю себя на место командира СОУ (предполагая, что имею нормальный уровень подготовки). Вижу воздушную цель на индикаторах. Скорость 25 декаметров/с, высота 100 гектаметров. Координаты и курс ожидаемые -- как было мне сообщено в приказе уничтожить военно-транспортный самолёт укров. Ах да, Гиркин, сука, забыл мне сообщить, что ожидается Ан-26 (его скорость должна быть 17 декаметров/с и высота 70 гектаметров). Но я об этом не знаю. Поэтому я решаю, что это украинский Ил-76, и тут же его сбиваю. Кабууум!!!!
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Сбитые боинги

Сообщение Гудвин »

что же ты болтаешься как г--- но в проруби?
из твоего же поста
И тут ему приказывают: "по такой-то трассе (время, место, скорость, курс) летит украинский Ан-26; уничтожить". И этот приказ был выполнен беспрекословно, точно и в срок.
а теперь это
Они могли предположить, что летит не Ан-26, а Ил-76, который по данным РЛС отличить от Боинга-777 невозможно.
пора уж определиться
А поставил ты себя не командиром а раком и со спушенными штанами чтобы имели все кто хочет.
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Сбитые боинги

Сообщение george »

Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Сбитые боинги

Сообщение george »

Что теперь бесспорно
Публикация доклада Объединенной следовательской группы (ОСГ) окончательно отсеяла большую часть дезинформационного мусора, столь старательно создавашегося и распространявшегося пропагандистскими войсками Кремля. Для более или менее неангажированных и сколько-нибудь уважающих себя лиц – независимо от их политической принадлежности, идеологической ориентации, характера воспитания, наличия патриотизма, степени знакомства с уголовным правом и любых других факторов – вопрос о фактической стороне террористического акта, приведшего к гибели 298 человек, включая более 80 детей, теперь закрыт.

Самолет «Малайзийских авиалиний» Боинг-777, выполнявший 17 июля 2014 г. рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит ракетой российского производства, выпущенной из зенитного ракетного комплекса (ЗРК) БУК из состава ВС России, размещенного на поле южнее г.Снежного Донецкой области Украины, находившегося под контролем пророссийских сепаратистов. Сам ЗРК БУК управлялся российскими военнослужащими из 53-й бригады ПВО, дислоцирующейся в Курске. Он был переправлен через российско-украинскую границу утром 17 июля, примерно в 16.20 того же дня совершил запуск ракеты, уничтожившей Боинг с 298 пассажирами и членами экипажа на борту, после чего в ночь на 18 июля 2014 г. был переправлен на территорию России и затем возвращен на место своей постоянной дислокации.

Что еще осталось неясным
Теперь внимание заинтересованных граждан естественным образом оказалось привлеченным к выявлению целей, причин, мотивов совершения этого террористического акта. За прошедшее время общественности были предложены три его основные версии:
...
Много букв
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Сбитые боинги

Сообщение tasko »

george писал(а):
Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (ц)
Самая очевидная версия с самого начала - ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел.
Эта версия подтверждается и всеми прослушками, и воплями Гиркина, и даже репортажами геббельс-ТВ по горячим следам.
Какой еще мотив сбития может быть?
Это очень сложно для понимания. Разве российские военные могут оказаться распиздяями?
Такого никогда не бывало и не может быть!
Гораздо проще и логичнее объяснить спецоперацией ЦРУ, которое заложило самолет несвежими трупами и специально уронило его на Донбасе для дискредитации мирно пашущих защитников новороссии.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Сбитые боинги

Сообщение tasko »

Гудвин писал(а): Лапшу можете вешать в соем жж для идиотов а не для человека проведшего более 20 лет в авиации
Бедный гусар, никак не может найти себе лохов для развода.
А ведь у него в жж еще 200 статей заботливо приготовлены для любителей лапши.
Какая досада.
Аватара пользователя
Akrav
Графоман
Сообщения: 12527
Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30

Re: Сбитые боинги

Сообщение Akrav »

Baguk писал(а):
Akrav писал(а):
Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
То, что сбили херои ВСУ вы даже не рассматриваете? Свою страну раздербанили, сограждан поубивали, а какой-то чуждый им майлазийский боинг моральные принципы не позволили сбить?
не вижу явного мотива. А сбили по ошибке вместо укр. военного самолёта - вполне логично. И гусарская версия так считает.
Провокация чем не мотив, а над Черным морем вообще без мотива летевший из Израиля самолет сбили. И точкой У в жилой дом попадали тоже без мотива. Хорошо не взорвалась, а то жертв было еще больше.
Аватара пользователя
Baguk
Маньяк
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
Откуда: UA->AZ->IL->CA

Re: Сбитые боинги

Сообщение Baguk »

.
Последний раз редактировалось Baguk 02 окт 2016, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Baguk
Маньяк
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
Откуда: UA->AZ->IL->CA

Re: Сбитые боинги

Сообщение Baguk »

Baguk писал(а):
tasko писал(а):
george писал(а):
Baguk писал(а):До сих пор не могу понять мотива сбития самолёта. Только гусарская версия хоть как-то объсняет. Все остальные сводятся к "х-ло" либо "ихтамнет".
ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (ц)
Самая очевидная версия с самого начала - ждали украинский военный Ан-26, который так и не прилетел.
Эта версия подтверждается и всеми прослушками, и воплями Гиркина, и даже репортажами геббельс-ТВ по горячим следам.
Какой еще мотив сбития может быть?
Это очень сложно для понимания. Разве российские военные могут оказаться распиздяями?
Такого никогда не бывало и не может быть!
Гораздо проще и логичнее объяснить спецоперацией ЦРУ, которое заложило самолет несвежими трупами и специально уронило его на Донбасе для дискредитации мирно пашущих защитников новороссии.
Конечно, кто угодно может оказаться расп-ями, в т.ч. и члены следственной комиссии. Разве так никогда не было? Как вы себе это представляете? Получили дорогую игрушку и смотрят на экрaны - а вот онo, что-то летит. Поробуем его захе-чить, вдруг это путинский самолёт? Конечно, это более правдоподобно.
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: Сбитые боинги

Сообщение Гусар в отставке »

Гудвин писал(а):что же ты болтаешься как г--- но в проруби?
из твоего же поста
И тут ему приказывают: "по такой-то трассе (время, место, скорость, курс) летит украинский Ан-26; уничтожить". И этот приказ был выполнен беспрекословно, точно и в срок.
а теперь это
Они могли предположить, что летит не Ан-26, а Ил-76, который по данным РЛС отличить от Боинга-777 невозможно.
пора уж определиться
А поставил ты себя не командиром а раком и со спушенными штанами чтобы имели все кто хочет.
Я не знаю, какой приказ получил командир СОУ. Поэтому делаю различные предположения и от обратного пытаюсь вывести логическим путём содержание и форму этого приказа.

ИМХО, судя по известным мне фактам, примерно равновероятны два варианта:

1) командир СОУ не знал тип обстреливаемого самолёта и вполне мог решить, что это Ил-76 (его действительно невозможно отличить от Б-777);
2) командир СОУ знал, что будет лететь Ан-26, но по причине низкого уровня подготовки и/или стресса не въехал в показания этих уродливых индикаторов и совершил ошибку.

Индикаторы действительно плохо читаются, и нужна длительная тренировка, чтобы привыкнуть к ее этим грёбанным декаметрам в секунду и гектаметрам. Если экипаж был украинский (как заявил генерал Романенко), то ему неоткуда было приобрести эти навыки.

Строго говоря, у локатора СОУ есть специальный режим, в котором оператор может услышать шум двигателей самолёта. Но на распознавание типа самолёта требуется дополнительное время (минимум 30 секунд), хороший слух оператора и длительная тренировка. Это вообще высший пилотаж. Навряд ли в данном инциденте этот режим использовался. Иначе бы операторы услышали звук двух реактивных двигателей, а не четырёх, как у Ил-76, или двух турбовинтовых, как у Ан-26, и не совершили бы роковой ошибки.

В общем, эта деталь лишь множит сущности, мало что объясняя (кроме, быть может того, что я давно был знаком с так называемым "эффектом Шеломенцева", который лежит в основе данного метода распознавания типа самолёта). Т.И. Шеломенцев, который открыл это явление, эксперементируя с ЗРК С-200, служил в МВИЗРУ ПВО и на этом эффекте защитил докторскую диссертацию в середине 1970-х. Эта идея были реализована также в ЗРК «Бук-М1».
http://militaryarticle.ru/nauka-i-voenn ... dejstvij-i
Закрыто