На Ниагаре в казино звонки по канадскому тарифу. Но в женском туалете всегда приходит веселый техт: Дозбро пожаловать в Штаты" и начинается роуминг

внутри - да, снаружи детали отличаются (планы, например)Ayla писал(а):А роджер и фаидо ето одно и то же нас амом деле.
это у вас тилипоны шипко умныя, держаццо за домашнюю сетку но маттер вот. а мой (старенький, скоро 10 лет), как дурак, ловит ту сетку, у которой сигнал мосчней. поэтому на границе приходится руками выбирать родную сеть. а так - да, роджерс и на юге ловиццо. карочи, невермайнд, но бивэар, прежде, чем принимать или делать вызовы. мож, кому и пригодицца.Yury писал(а):то же самое, ни разу на этой стороне роуминг не включался...Zy писал(а):Да нет, вроде как...
Дочка как- то нехило попала на роуминг, проехав канадскую таможню домой на ПисАрч. Модель телефона была новой.Waterbyte писал(а):это у вас тилипоны шипко умныя, держаццо за домашнюю сетку но маттер вот. а мой (старенький, скоро 10 лет), как дурак, ловит ту сетку, у которой сигнал мосчней. поэтому на границе приходится руками выбирать родную сеть. а так - да, роджерс и на юге ловиццо. карочи, невермайнд, но бивэар, прежде, чем принимать или делать вызовы. мож, кому и пригодицца.Yury писал(а):то же самое, ни разу на этой стороне роуминг не включался...Zy писал(а):Да нет, вроде как...
оно и понятно. речь об "умности" автоматического переключения. одни аппараты переключаются автоматом только тогда, когда родной сетки уже просто не видят, а другие (как мой, например) - когда сигнал чужой сетки превышает сигнал родной. а ручное переключение утомляет дурацкими вопросами о выборе сети всякий раз, когда та ненадолго пропадает...lavep писал(а):это на аппарате выставляется. Дефолт - переключаться автоматом
хитроNadin писал(а):оказалось, что $100 лишних по счету взяли как налог за полную стоимость iPhone, который они продали со скидкой по цене $199
это как?Sakhalinetzzz писал(а):Вроде мобильная связь сейчас фактически бесплатна для производителя услуг...
Elinasorokina", не унывайте, все образуется. Бороться всегда полезно. Вы зря так рано сдались, ведь ясности так и не добились. Мы с Fido боролись 4 месяца и все-таки победили.elinasorokina писал(а): Я за всеми проблемами, которые нахлынулись помимо этой компании, совсем забыла просматривать форум. В общем самое смешное, что мы поняли, что боротся с ними бесполезно, счета как были нам неясны и цифры взяты тоже несясно откуда, так и остались. мы просто перешли на Роджерс (пока более менее),а Файдо мы оставили пакет 15 баксов на месяц и больше вообще им не пользуемся. Поскольку платитиь неясно откуда взятые каждый месяц 100-200 баксов нет сил ни желания. так что будем отстегивать 15 баксов просто так, только лиш бы остатли. вот вам и хваленый сервис и честность с их стороны.
Это всегда так, если попадаешь на такого, то разбираться нет смысла, бросайшь трубку и набираешь еще раз.Kamchadalochka писал(а):Есть толковые работники, которые сразу понимали проблему и ошибки исправляли, есть бестолковые, с ними разговаривать совершенно бесполезно.
Это у любой компании то же самое.Kamchadalochka писал(а): 3. Основной центр в Монреале, а по телефону достаточно трудно разбираться с проблемами
увы так... и толковые совсем нечасто попадаются... думаю толковые на коллцентровскую зарплату неохотно идутZy писал(а):Это всегда так, если попадаешь на такого, то разбираться нет смысла, бросайшь трубку и набираешь еще разKamchadalochka писал(а):Есть толковые работники, которые сразу понимали проблему и ошибки исправляли, есть бестолковые, с ними разговаривать совершенно бесполезно.