подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 20:06
подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Здраствуйте,
мы тут всего 1.5 месяцa- newcomers, но уже обзавелись проблемой, которую похоже сами решить не в силах. Коротко говоря моб.оператор FIDO нас по наглому надувает 2 месяцa на 300 $ и обяснений никаких не дает и в распечатках пишутса какие то неясные цифры, которые никто расшифровать не может, требуют только одно- платите деньги.
По незнанию мы в спешке купили карту данного опереатора и подписали договор на 2 года. План у нас на 350 минут вых. и неограниченные вход. По прошествии 5 дней мы поучаем смс, что лимит подошол к концу. А на телефонном таймере у меня стоит всего лиш 60 минут. И после часа разговоров с хелпдеском никакого результата, только - платите деньги. Они сами не могут обяснитъ почему наш план кончился, и конкретного адреса куда мы можем шодить с нашей проблемой- не дают. Сказали одно, хедофис в Монреале, а здесь ничего нет, кроме хелпдеска по телефону или конторок FIDO которые просто продают телефоны и заключают контракты с новыми пользователями.
Может кто то решал похожую проблему с моб.операторами, то подскажите как и что нам делать. Или может подскажете толкового адвоката или как там его називают, который возмется засчисчать наши интересы и который хорошо знает местные законы. Походу сами разорвать контракт мы не можем, не заплатив за ето есчо 600$, то мы решились на крайнеe, если никто не поможет советом. Будем судитьса, но с помощью адвоката.
Спасибо заранее.
мы тут всего 1.5 месяцa- newcomers, но уже обзавелись проблемой, которую похоже сами решить не в силах. Коротко говоря моб.оператор FIDO нас по наглому надувает 2 месяцa на 300 $ и обяснений никаких не дает и в распечатках пишутса какие то неясные цифры, которые никто расшифровать не может, требуют только одно- платите деньги.
По незнанию мы в спешке купили карту данного опереатора и подписали договор на 2 года. План у нас на 350 минут вых. и неограниченные вход. По прошествии 5 дней мы поучаем смс, что лимит подошол к концу. А на телефонном таймере у меня стоит всего лиш 60 минут. И после часа разговоров с хелпдеском никакого результата, только - платите деньги. Они сами не могут обяснитъ почему наш план кончился, и конкретного адреса куда мы можем шодить с нашей проблемой- не дают. Сказали одно, хедофис в Монреале, а здесь ничего нет, кроме хелпдеска по телефону или конторок FIDO которые просто продают телефоны и заключают контракты с новыми пользователями.
Может кто то решал похожую проблему с моб.операторами, то подскажите как и что нам делать. Или может подскажете толкового адвоката или как там его називают, который возмется засчисчать наши интересы и который хорошо знает местные законы. Походу сами разорвать контракт мы не можем, не заплатив за ето есчо 600$, то мы решились на крайнеe, если никто не поможет советом. Будем судитьса, но с помощью адвоката.
Спасибо заранее.
- ova
- Маньяк
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Может просто поменьше болтать по телефону. 

-
- Маньяк
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
- Откуда: Burnaby
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
А что значит "неясные цифры"? У нас, например, указывается дата, время, телефон по которому был произведен звонок, длительность разговора, тип звонка ("Роджерс")
Что-то слабо верится, что у FIDO совсем уж так плохо. Может, приведёте здесь пример, возможно Вам FIDO-пользователи помогут "расшифровать"
Что-то слабо верится, что у FIDO совсем уж так плохо. Может, приведёте здесь пример, возможно Вам FIDO-пользователи помогут "расшифровать"
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
У меня тоже ФИДО. В распечатках все понятно - сколько минут кому или кто звонил и сколько за это причитается. Разбирайтесь и если что не так - требуйте.elinasorokina писал(а):Здраствуйте,
мы тут всего 1.5 месяцa- newcomers, но уже обзавелись проблемой, которую похоже сами решить не в силах. Коротко говоря моб.оператор FIDO нас по наглому надувает 2 месяцa на 300 $ и обяснений никаких не дает и в распечатках пишутса какие то неясные цифры, которые никто расшифровать не может, требуют только одно- платите деньги.
Спасибо заранее.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 23:48
- Откуда: Vancouver
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Да, прежде чем адвоката искать и судиться - надо бы разобраться в распечатке все-таки 

- Hairy Potter
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
- Откуда: Vancouver, BC
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Адвокат вас внимательно выслушает за 200-300 долларов в час...
Посмотрите внимательно statement, может у вас мобилка с GPS или интернет браузили по 3 цента за килобайт, вот и набежало
Посмотрите внимательно statement, может у вас мобилка с GPS или интернет браузили по 3 цента за килобайт, вот и набежало
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
В хелпдеске всегда сидит масса народу и, да, далеко не все их них толковые. Однако всегда можно а) перезвонить б) попросить позвать супервайзора. Кроме того, можно настойчиво потребовать объяснить вам детали счета. Как правило у оператора на экране ровно тот же PDF файл со счетом, что и у вас в онлайне. Пройдитесь по шагам, спрашивая каждую строчку, каждую цифру. Например когда я пытал Bell насчет "лишних" 50 долларов, мы с хелпдескером прошлись наверное по сотне строк в детализации, выясняя баланс.elinasorokina писал(а):
И после часа разговоров с хелпдеском никакого результата
С английским, надеюсь, все в порядке?
- ova
- Маньяк
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Разводка. Однозначно. (с)
А народ у нас добрый. Доверчивый можно сказать.
А народ у нас добрый. Доверчивый можно сказать.

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
пятнично расслабленныйova писал(а):Разводка. Однозначно. (с)
А народ у нас добрый. Доверчивый можно сказать.![]()

- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30962
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
+100Hairy Potter писал(а):Адвокат вас внимательно выслушает за 200-300 долларов в час...
Посмотрите внимательно statement, может у вас мобилка с GPS или интернет браузили по 3 цента за килобайт, вот и набежало
о, ова в заичьей шубке! давно примерили?ova писал(а):Разводка. Однозначно. (с)
А народ у нас добрый. Доверчивый можно сказать.![]()
не аватар, знаете ли, красит человека, а человек аватар
Последний раз редактировалось elena S. 09 окт 2009, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- ova
- Маньяк
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
А вот и разводчиццца значицца. 

- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30962
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
разводчиццца- заводчицаova писал(а):А вот и разводчиццца значицца.

-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 20:06
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
нда..интересный вы народ ребята..мы помощи просим и обьяснений, а не насмешек.
я написала сюда только по одной причине- у нас пока нет здесь знакомых, которые что то посоветовать толковое могут.
Обьясню есчо раз, неясные цифры не только нам, но и самим в хелпдеске людям. Нам никто не смог обяснить почему при использовании телефона всего на 60 минут (вых.звонки) за 5 дней (не лонг дистанс), я звонила всего лиш мужу на мобильный, у нас набежали какие то дикие цифры в размере около 280 долларов. Именно пошагово в течении часа мы пытались выяснить с оператором в хелп деске откуда такие суммы, но она ничего внятного не сказала, кроме того, что ето видимо ошибка их системы и "пользуйтесь дальше своим планом и в конце месяца все вам будет ясно". а то, что в конце месяца у нас при их расчетах набежит есчо сумма в 300 баксов (потому что они дерут при переговоре плана по 35 центов/минута) ето никого не волнует. И никакого супервайзера нам не позвали, хотя мы спрашивали, кто конкретно нам может обяснить, если вы ето сделать не в силах..ответ был- никто.
Ето совсем не развод, а реальная ситуация, которая продолжается 2й месяц подряд. При подписании контракта нам никто не сказал, 4то вход.звонки платные или за них надо доп.платить, хотя мы предупредили, что мы из Европы и у нас там видимо все по другому, обясните как у вас дела обстоят. С етим смирились и заплатили, уже зная на перед, что тут все так сложно, поставила таймер на телефон, чтоб знать точно сколько же я наговорила и себя контролировать, и итог тот же- 300 баксов за 5 дней..
Вопрос остаетса в силе для: кто сталкивался и как ето решалось (звонки в хелп деск результата не дали) или может у кого то есть толковый адвокат?
а совет- висеть на телефоне меньше, извинте меня, но ето не ваше дело.
я написала сюда только по одной причине- у нас пока нет здесь знакомых, которые что то посоветовать толковое могут.
Обьясню есчо раз, неясные цифры не только нам, но и самим в хелпдеске людям. Нам никто не смог обяснить почему при использовании телефона всего на 60 минут (вых.звонки) за 5 дней (не лонг дистанс), я звонила всего лиш мужу на мобильный, у нас набежали какие то дикие цифры в размере около 280 долларов. Именно пошагово в течении часа мы пытались выяснить с оператором в хелп деске откуда такие суммы, но она ничего внятного не сказала, кроме того, что ето видимо ошибка их системы и "пользуйтесь дальше своим планом и в конце месяца все вам будет ясно". а то, что в конце месяца у нас при их расчетах набежит есчо сумма в 300 баксов (потому что они дерут при переговоре плана по 35 центов/минута) ето никого не волнует. И никакого супервайзера нам не позвали, хотя мы спрашивали, кто конкретно нам может обяснить, если вы ето сделать не в силах..ответ был- никто.
Ето совсем не развод, а реальная ситуация, которая продолжается 2й месяц подряд. При подписании контракта нам никто не сказал, 4то вход.звонки платные или за них надо доп.платить, хотя мы предупредили, что мы из Европы и у нас там видимо все по другому, обясните как у вас дела обстоят. С етим смирились и заплатили, уже зная на перед, что тут все так сложно, поставила таймер на телефон, чтоб знать точно сколько же я наговорила и себя контролировать, и итог тот же- 300 баксов за 5 дней..
Вопрос остаетса в силе для: кто сталкивался и как ето решалось (звонки в хелп деск результата не дали) или может у кого то есть толковый адвокат?
а совет- висеть на телефоне меньше, извинте меня, но ето не ваше дело.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 20:06
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
повторюсь, поскольку не вижу предыдущего своего ответа:
это не развод, а реальная ситуация.
написала понятно- звонков на 60 мин. за 5 дней, а нам уже счет выставлен на 280$. Ничего не качали и никакими интернет примочками не пользовались. Наколовшись в первый месяц на 300 $ стали гораздо осмотрительней с местной моб.системой.
Хелп деск не помог даже при детальном часовом рассмотре стейтмента, сказали- ВИДИМО ошибка и ваш план еще не переговорен, а если не ошибка, то будете платить по 35 центов/мин. Никаих супервайзеров не звали нам, на вопрос дайте нам человека, который может нам все обяснить, если вы не можете, сказали, что таких нет..ничем помоч вам не можем. Оператор была походу не совсем уж полная дура, по кр. мере носительница англ.языка, а не индуска которая еле мычит.
вопрос в силе, подскажите, если у кого то такое было (а я не верю, что все так сразу стали канадцами и таких проблем по приезду не возникало) или на крайний случай нужен адвокат. поверте, я лучше заплачу адвокату за его работу, чем моб.оператору который просто в наглую дерет денег без обьяснений за просто так, потому что ты подписал с ними контракт. Мы не рабы, в конце концов, и никому ничего не должны, мы просто хотим пользоватса моб.свьязю, когда нам ето надо, а не отключать телефон, потому что кто то надумал нам позвонить.
Бред какой то..
это не развод, а реальная ситуация.
написала понятно- звонков на 60 мин. за 5 дней, а нам уже счет выставлен на 280$. Ничего не качали и никакими интернет примочками не пользовались. Наколовшись в первый месяц на 300 $ стали гораздо осмотрительней с местной моб.системой.
Хелп деск не помог даже при детальном часовом рассмотре стейтмента, сказали- ВИДИМО ошибка и ваш план еще не переговорен, а если не ошибка, то будете платить по 35 центов/мин. Никаих супервайзеров не звали нам, на вопрос дайте нам человека, который может нам все обяснить, если вы не можете, сказали, что таких нет..ничем помоч вам не можем. Оператор была походу не совсем уж полная дура, по кр. мере носительница англ.языка, а не индуска которая еле мычит.
вопрос в силе, подскажите, если у кого то такое было (а я не верю, что все так сразу стали канадцами и таких проблем по приезду не возникало) или на крайний случай нужен адвокат. поверте, я лучше заплачу адвокату за его работу, чем моб.оператору который просто в наглую дерет денег без обьяснений за просто так, потому что ты подписал с ними контракт. Мы не рабы, в конце концов, и никому ничего не должны, мы просто хотим пользоватса моб.свьязю, когда нам ето надо, а не отключать телефон, потому что кто то надумал нам позвонить.
Бред какой то..
- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
банер банера спросил-
чем ты бордеры красИл ?
)
чем ты бордеры красИл ?
)