это еще и возможность перепродажи. С мануалкой ты скидываешь процентов 70-80 потенциальных покупателей.Мануалка / ручка это дело привычки...
LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- lavep
- Маньяк
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Меня особенно удивляет, когда специально скрывают. С тем мужиком, например - я ведь сразу спросил, была авария или нет, а он явно соврал. На что надеялся - не понимаю, ведь при оформлении сделки это все равно всплывет. Неужели на то, что когда посмотрю, увижу что машина в хорошем состоянии и соглашусь купить? После того, как поймал его на нечестности?PIX писал(а):Ну так я понимаю что надо продавать но почему одни продавцы честно пишут ребилд а другие умалчивают - на лоха надеются?
Впрочем понять можно - большинство ищущих машину сразу вычеркивают варианты, про которые сказано ребилт. А наверняка среди них есть такие, кто еще может передумать в разговоре с продавцом или уже при осмотре машины.
Я понимаю, что автомат нужен многим - сам с ручкой скорее всего не куплю, однако конкретно в моем случае было два потенциальных покупателя среди моих знакомых, плюс еще пара человек звонили уточняли, даже при том, что в объявлении явно было сказано "автомат". Просто модель такая - и с автоматом неплохо ездит, а с ручкой - вообще одна из лучших в этом сегменте (с точки зрения fun-to-drive).PIX писал(а):- Сомневаюсь. У меня жена хотела твою модель. Ей мануалка противопоказана. Друг искал такую - только автомат.alpax писал(а):Если бы моя Мазда была мануалка, ушла бы гораздо быстрее.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
как-то у тебя очень разношерстно по размерам-классам :) От мала до велика.Everglade писал(а): * Toyota Echo; Yaris; Matrix; Corolla
* Nissan Altima
* Suzuki Grand Vitara
* Ford Taurus; Focus
* Mazda Protege;
Если уж в числе вариантов рассматривается Торус (который является мид-сайз)... то почему бы не посмотреть на что-нибудь вот такое:
http://vancouver.en.craigslist.ca/pml/c ... 02320.html
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Перед покупкой рекомендуется заранее выяснить, какие типичные слабые места данной марки и года выпуска, и насколько велика стоимость устранения данных проблем. Лучше всего поговорить об этом на сервисе, где планируете ремонтировать машину - выяснить, насколько дорогие запчасти, железо и пр (в том числе и б/у), насколько ремонтнопригодна машина и не будет ли некоторая регулярная операция стоить больше стоимости самой машины (как у некоторых подержанных ягуаров).akela писал(а):как-то у тебя очень разношерстно по размерам-классамEverglade писал(а):От мала до велика.
Соответственно, имеет смысл сосредоточиться на достаточно ограниченном наборе марок/годов выпуска, и что-то другое рассматривать только если подвернется заведомо выигрышный вариант.
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Так я ориентировался и прикидывал то что по карману... т.е. в пределах $5000 - 5500akela писал(а):как-то у тебя очень разношерстно по размерам-классамОт мала до велика.
Если уж в числе вариантов рассматривается Торус (который является мид-сайз)... то почему бы не посмотреть на что-нибудь вот такое:
http://vancouver.en.craigslist.ca/pml/c ... 02320.html
А как Олдсмобил хорошая марка... это же вроде американская?
(2002 Silver Oldsmobile Intrigue - $4300 (Port Moody)
Это да, надо поизучать какие марки и конкретные модели удобны в обслуживании, да и реже требуют оногоMeadie писал(а): Перед покупкой рекомендуется заранее выяснить, какие типичные слабые места данной марки и года выпуска, и насколько велика стоимость устранения данных проблем. Лучше всего поговорить об этом на сервисе, где планируете ремонтировать машину - выяснить, насколько дорогие запчасти, железо и пр (в том числе и б/у), насколько ремонтнопригодна машина и не будет ли некоторая регулярная операция стоить больше стоимости самой машины (как у некоторых подержанных ягуаров).
Соответственно, имеет смысл сосредоточиться на достаточно ограниченном наборе марок/годов выпуска, и что-то другое рассматривать только если подвернется заведомо выигрышный вариант.

Вот Тойоту все хвалят... со слов одного знакомого Тойотовода - всё там по уму сделано, разбирать одно удовольствие... правда он хаял Хонду... грит они начинали с мотоциклов и так у них и осталось мотоциклетное мышление.
Сейчас скорее всего эти которые самые популярные модели CIVIC может полегче в плане обслуживания.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Бывает, некоторым религия запрещает ездить на американских машинах. Но у тебя в списке есть Форды, поэтому я подумал что ты к этой секте не принадлежишь :)Everglade писал(а):А как Олдсмобил хорошая марка... это же вроде американская?
(2002 Silver Oldsmobile Intrigue - $4300 (Port Moody)
"Интрига" - это мид-сайз от GM. Того же класса что Форд-Торус (который фигурирует у тебя в списке), но ИМХО намного интереснее.
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
О, так ты все-таки советуешь обращать внимание на авто пр-ва GENERAL MOTORS... вроде слух прошел что они обанкротилисьakela писал(а): Бывает, некоторым религия запрещает ездить на американских машинах. Но у тебя в списке есть Форды, поэтому я подумал что ты к этой секте не принадлежишь![]()
"Интрига" - это мид-сайз от GM. Того же класса что Форд-Торус (который фигурирует у тебя в списке), но ИМХО намного интереснее.

А так да много авто типа PONTIAC, GMC.
А как Шевроле, Hundai?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
а это как-то связано с 5-7-летними автомобилями?Everglade писал(а):вроде слух прошел что они обанкротились![]()
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
Как следствие неоткуда брать spair partsWaterbyte писал(а):а это как-то связано с 5-7-летними автомобилями?Everglade писал(а):вроде слух прошел что они обанкротились![]()

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
следствие откуда?Everglade писал(а):Как следствие неоткуда брать spare partsWaterbyte писал(а):а это как-то связано с 5-7-летними автомобилями?Everglade писал(а):вроде слух прошел что они обанкротились![]()
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
ну обанкротились, ну реструктизировались, ну опять работают, даже долги правительствам штатов и канады раньше срока вернули...
http://www.gm.ca/gm/
а запчасти так и вообще, в основном, третьими фирмами производятся, типа той же нашей магны
http://www.gm.ca/gm/
а запчасти так и вообще, в основном, третьими фирмами производятся, типа той же нашей магны
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
ок, спасибо Юрий... присмотрюсь к авто пр-ва GMCYury писал(а):ну обанкротились, ну реструктизировались, ну опять работают, даже долги правительствам штатов и канады раньше срока вернули...
http://www.gm.ca/gm/
а запчасти так и вообще, в основном, третьими фирмами производятся, типа той же нашей магны

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
ну я типа и сам обращаю внимание... уже 5 лет на изделиях ГМ катаюсь, пока доволен.Everglade писал(а):О, так ты все-таки советуешь обращать внимание на авто пр-ва GENERAL MOTORS...
А как Шевроле, Hundai?
Что касается многообразия названий марок... У GM (да и не только у них) часто бывает так, что целое семейство по-разному называющихся машин сделаны на одной платформе, и представляют собой по большей части тот же самый автомобиль. Вот к примеру этот вышеупомянутый Олдсмобиль, сделан на одной платформе (именуемой W-body) с Chevy Impala, Pontiac Grand Prix, Buick Century, Buick Regal. GM таким образом впаривает одну и ту же машину самым разным социально-возрастным группам.
Последний раз редактировалось akela 11 май 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- Everglade
- Маньяк
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 10:47
- Откуда: Вінниця>Танкоград>YVR
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
А, ну тогда буду больше внимания уделять и этим маркам.akela писал(а):ну я типа и сам обращаю внимание... уже 5 лет на изделиях ГМ катаюсь, пока доволен.
Что касается многообразия названий марок... У GM (да и не только у них) часто бывает так, что целое семейство по-разному называющихся машин сделаны на одной платформе (именуемой W-body), и представляют собой по большей части тот же самый автомобиль. Вот к примеру этот вышеупомянутый Олдсмобиль, сделан на одной платформе с Chevy Impala, Pontiac Grand Prix, Buick Century, Buick Regal. GM таким образом впаривает одну и ту же машину самым разным социально-возрастным группам.
Спасибо

Последний раз редактировалось Everglade 11 май 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: LEASE TAKE OVER в чём уловка?
У GM действительно часто практически та же самая машина продавалась под разными марками. У других все-таки несколько разнообразнее. Например, европейский Ford Focus, Mazda 3/5, Volvo S40/V50/C30/C70/XC60 - все базируются на одной платформе. А многие современные модели Ford среднего класса - типа Taurus, Flex, Linkoln MKT - базируются на платформе Volvo S80.akela писал(а):У GM (да и не только у них) часто бывает так, что целое семейство по-разному называющихся машин сделаны на одной платформе (именуемой W-body), и представляют собой по большей части тот же самый автомобиль.