А пиво - это водка, которую уже один раз употребили.сочинец писал(а):Гы. Свежая минералка по своим свойствам - это синтетика, которую уже пора менять.
Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alq
- Пользователь
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
- сочинец
- Житель
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
- Откуда: Toronto
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Такое впечатление, что вы вообще ничего не читали о различии масел. Хоть про моющие свойства масел почитайте. Минералка не "моет" двигатель, а только откладывает всякую дрянь в трещинах, образовавшихся в результате ее использования. Расход бензин при минералке выше. Износ двигателя при минералке значительно сильнее, так как ее вязкость постоянно меняются в условиях эксплуатации, а синтетика держит вязкость постоянной. Да полно всего.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
сочинец писал(а):Применение синтетики значительно увеличивает ресурс двигателя. Это уже очевидно из сроков замены масел. Можно и такой привести аргумент, что высокотехнологичные (немецкие) движки кормить минералкой нельзя, что уже говорит о минералке, как о низкокачественной продукции.
Но машины не должны ездить больше 100 тыс ИМХО. Они становятся старыми и неприятными в эксплуатации.
сочинец писал(а):Это что за новости про 8 тыс км? Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
извините, я даже не знаю как это комментировать. По-моему, Вы не в теме. Совсем.сочинец писал(а):Гы. Свежая минералка по своим свойствам - это синтетика, которую уже пора менять.
- сочинец
- Житель
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
- Откуда: Toronto
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
А в чем у вас трудности в комментировании, например, этого:akela писал(а):извините, я даже не знаю как это комментировать. По-моему, Вы не в теме. Совсем.
akela писал(а):сочинец:Это что за новости про 8 тыс км? Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).alq писал(а):Это точно - подтверждено практикой. Синтетику можно лить только что с точки зрения удобства, немного реже менять.akela писал(а):И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Хотя может быть даже лучше чаще залить свежего масла, чем бултыхать грязь лишние 3К.
-
- Графоман
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
http://www.synthetic-motor-oil-change-a ... synthetic/akela писал(а):а нету "конкретного".alq писал(а):Интересно было бы что-то более конкретное услышать по этому поводу.borei писал(а):А я скажу - удачи на дорогах.
Я пользуюсь минералкой и несчасным себя почему-то не чувствую. Может упускаю чего?
Я не встречал ни одного серьезного исследования, которое продемонстрировало бы, что синтетика увеличивает ресурс двигателя. По сравнению с заменяемой по регламенту минералкой. Мужики с форума BITOG тоже ничего такого не нашли, хотя усиленно искали.
Вот что синтетику можно менять несколько реже, это да, факт, подтверждаемый анализами масла. Как и то, что она ведет себя несколько лучше в частных "неблагоприятных" случаях: например, очень высокие, или очень низкие температуры, или в турбированных моторах, или просто в двигателях которые больше других склонных к образованию отложений (sludge).
ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
- сочинец
- Житель
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
- Откуда: Toronto
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
А как вы поняли? Я менял на своем Пассате масло раз в год, пробег примерно 15 тыс. Рекомендация производителя по синтетике была - 15 тыс км или раз в год, что быстрее наступит. Прекрасно движок работал до этих 15 тыс км. А у вас какая машина?akela писал(а):Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).alq писал(а):Это точно - подтверждено практикой. Синтетику можно лить только что с точки зрения удобства, немного реже менять.akela писал(а):И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Хотя может быть даже лучше чаще залить свежего масла, чем бултыхать грязь лишние 3К.
- alq
- Пользователь
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Я ничего против синтетики не имею, просто пытаюсь понять насколько оправдано её применение.akela писал(а):Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).
Пока что кроме соображений удобства и может быть каких-то особенных обстоятельств никаких других аргументов не вижу.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
хотите комментариев?сочинец писал(а):Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
Во-первых, "ходит" не только масло. Важно, в каком оно двигателе, и какие условия эксплуатации. Но там, где синтетика может пройти 15ткм (скажем, длинные пробеги, преимущественно хайвеи), минералка прекрасно прослужит как минимум 10ткм.
Насчет минералки: не надо недооценивать современные масла группы SM. Они, в большинстве своем, очень качественный продукт, обладающий и высокой стабильностью, и высокими противоизносными свойствами. Например, так называемое PYB (Pennzoil Yellow Bottle), за 12 долларов. Прекрасный продукт, с очень высокими моющими свойствами и стабильностью. Подтверждено множеством used oil analysis.
По поводу темпов старения масла. Здесь несколько факторов, и "ширинг" (изменение вязкости базы) только один из них (синтетика здесь дает преимущества). Другие факторы - это загрязнение масла водой, частицами сажи, и другими примесями, а также износ присадок - здесь синтетика и минералка находятся примерно в равном положении.
Ну и last but not least. Буду признателен, если укажете, где в Ванкувере купить синтетическое масло за 20 долларов (за 5- или хотя бы 4-литровую банку).
- сочинец
- Житель
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
- Откуда: Toronto
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Ну, так вам же привели характеристики сравнительные, по которым видно, что минеральное масло и в подметки не годится синтетике по смазке двигателя. Расход бензина заметно выше при минералке.alq писал(а):Я ничего против синтетики не имею, просто пытаюсь понять насколько оправдано её применение.akela писал(а):Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).
Пока что кроме соображений удобства и может быть каких-то особенных обстоятельств никаких других аргументов не вижу.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Ну это несерьезно. Реклама, причем довольно простенькая.borei писал(а): http://www.synthetic-motor-oil-change-a ... synthetic/
- Billy
- Пользователь
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 23:04
- Откуда: PoMo, BC
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Странно, я всегда считал, что более подходящая - это именно та смазка, которую рекомендует производитель двигателя, т.е. на которую этот двигатель был изначально рассчитан при проектировании.сочинец писал(а):Но дело даже не в этом, а в том, что вы смазываете двигатель более подходящей смазкой.
Гыыыы!!!сочинец писал(а):Но машины не должны ездить больше 100 тыс ИМХО.


- alq
- Пользователь
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Привели. Читайте внимательно, дублирую:сочинец писал(а):Ну, так вам же привели характеристики сравнительные, по которым видно, что минеральное масло и в подметки не годится синтетике по смазке двигателя. Расход бензина заметно выше при минералке.
akela писал(а):хотите комментариев?
Во-первых, "ходит" не только масло. Важно, в каком оно двигателе, и какие условия эксплуатации. Но там, где синтетика может пройти 15ткм (скажем, длинные пробеги, преимущественно хайвеи), минералка прекрасно прослужит как минимум 10ткм.
Насчет минералки: не надо недооценивать современные масла группы SM. Они, в большинстве своем, очень качественный продукт, обладающий и высокой стабильностью, и высокими противоизносными свойствами. Например, так называемое PYB (Pennzoil Yellow Bottle), за 12 долларов. Прекрасный продукт, с очень высокими моющими свойствами и стабильностью. Подтверждено множеством used oil analysis.
По поводу темпов старения масла. Здесь несколько факторов, и "ширинг" (изменение вязкости базы) только один из них (синтетика здесь дает преимущества). Другие факторы - это загрязнение масла водой, частицами сажи, и другими примесями, а также износ присадок - здесь синтетика и минералка находятся примерно в равном положении.
Ну и last but not least. Буду признателен, если укажете, где в Ванкувере купить синтетическое масло за 20 долларов (за 5- или хотя бы 4-литровую банку).
- сочинец
- Житель
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
- Откуда: Toronto
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
У меня эти 15 тыс были по Сочи. Там хайвеев в принципе нет. Поездки очень короткие, до работы 6 км и обратно. Все остально по горам, то есть скорость то 0, то резкий разгон на подъеме после 180 градусного поворота. Прекрасно Мобил ходил 15 тыс.akela писал(а):хотите комментариев?сочинец писал(а):Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
Во-первых, "ходит" не только масло. Важно, в каком оно двигателе, и какие условия эксплуатации. Но там, где синтетика может пройти 15ткм (скажем, длинные пробеги, преимущественно хайвеи), минералка прекрасно прослужит как минимум 10ткм.
Насчет минералки: не надо недооценивать современные масла группы SM. Они, в большинстве своем, очень качественный продукт, обладающий и высокой стабильностью, и высокими противоизносными свойствами. Например, так называемое PYB (Pennzoil Yellow Bottle), за 12 долларов. Прекрасный продукт, с очень высокими моющими свойствами и стабильностью. Подтверждено множеством used oil analysis.
По поводу темпов старения масла. Здесь несколько факторов, и "ширинг" (изменение вязкости базы) только один из них (синтетика здесь дает преимущества). Другие факторы - это загрязнение масла водой, частицами сажи, и другими примесями, а также износ присадок - здесь синтетика и минералка находятся примерно в равном положении.
Ну и last but not least. Буду признателен, если укажете, где в Ванкувере купить синтетическое масло за 20 долларов (за 5- или хотя бы 4-литровую банку).
Минералка все равно - это продукт нефтяных отходов, которые изначально грязные и очистить их принципиально нельзя. Нужные свойства кое-как достигаются присадками, но, все равно, до синтетики как до луны.
Загрязнение синтетики значительно меньше, так как минералка загрязняется своей же сажей значительно быстрее и в бОльших объемах.
На прошлой неделе Санадская шина продавала в Торонто Мобил по 20 дол. Народ обычно покупает для экономии Мобил в штатах в Волмартах за 20. Две банки - это 2 года езды. Но теперь и тут часто идут сейлы на синтетику. Но даже и регцена в 40 дол вовсе не пугает.
- сочинец
- Житель
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
- Откуда: Toronto
Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...
Производитель конкретно рекомендует минералку или все же свойство масла в виде 5w-30?Billy писал(а):Странно, я всегда считал, что более подходящая - это именно та смазка, которую рекомендует производитель двигателя, т.е. на которую этот двигатель был изначально рассчитан при проектировании.сочинец писал(а):Но дело даже не в этом, а в том, что вы смазываете двигатель более подходящей смазкой.Гыыыы!!!сочинец писал(а):Но машины не должны ездить больше 100 тыс ИМХО.Ну тут все понятно. Пальцы.
И с синтетикой туда же.