Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Гы. Свежая минералка по своим свойствам - это синтетика, которую уже пора менять.
А пиво - это водка, которую уже один раз употребили.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

Такое впечатление, что вы вообще ничего не читали о различии масел. Хоть про моющие свойства масел почитайте. Минералка не "моет" двигатель, а только откладывает всякую дрянь в трещинах, образовавшихся в результате ее использования. Расход бензин при минералке выше. Износ двигателя при минералке значительно сильнее, так как ее вязкость постоянно меняются в условиях эксплуатации, а синтетика держит вязкость постоянной. Да полно всего.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

сочинец писал(а):Применение синтетики значительно увеличивает ресурс двигателя. Это уже очевидно из сроков замены масел. Можно и такой привести аргумент, что высокотехнологичные (немецкие) движки кормить минералкой нельзя, что уже говорит о минералке, как о низкокачественной продукции.
Но машины не должны ездить больше 100 тыс ИМХО. Они становятся старыми и неприятными в эксплуатации.
сочинец писал(а):Это что за новости про 8 тыс км? Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
сочинец писал(а):Гы. Свежая минералка по своим свойствам - это синтетика, которую уже пора менять.
извините, я даже не знаю как это комментировать. По-моему, Вы не в теме. Совсем.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):извините, я даже не знаю как это комментировать. По-моему, Вы не в теме. Совсем.
А в чем у вас трудности в комментировании, например, этого:
akela писал(а):сочинец:Это что за новости про 8 тыс км? Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

alq писал(а):
akela писал(а):И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Это точно - подтверждено практикой. Синтетику можно лить только что с точки зрения удобства, немного реже менять.
Хотя может быть даже лучше чаще залить свежего масла, чем бултыхать грязь лишние 3К.
Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение borei »

akela писал(а):
alq писал(а):
borei писал(а):А я скажу - удачи на дорогах.
Интересно было бы что-то более конкретное услышать по этому поводу.
Я пользуюсь минералкой и несчасным себя почему-то не чувствую. Может упускаю чего?
а нету "конкретного".
Я не встречал ни одного серьезного исследования, которое продемонстрировало бы, что синтетика увеличивает ресурс двигателя. По сравнению с заменяемой по регламенту минералкой. Мужики с форума BITOG тоже ничего такого не нашли, хотя усиленно искали.

Вот что синтетику можно менять несколько реже, это да, факт, подтверждаемый анализами масла. Как и то, что она ведет себя несколько лучше в частных "неблагоприятных" случаях: например, очень высокие, или очень низкие температуры, или в турбированных моторах, или просто в двигателях которые больше других склонных к образованию отложений (sludge).

ПС: Езжу на синтетике, если че. Сегодня залил Shell Rotella T6 5w40.
http://www.synthetic-motor-oil-change-a ... synthetic/
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):
alq писал(а):
akela писал(а):И в том и в другом случае, с вероятностью >90% машина отправится на свалку не по причине износа двигателя.
Это точно - подтверждено практикой. Синтетику можно лить только что с точки зрения удобства, немного реже менять.
Хотя может быть даже лучше чаще залить свежего масла, чем бултыхать грязь лишние 3К.
Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).
А как вы поняли? Я менял на своем Пассате масло раз в год, пробег примерно 15 тыс. Рекомендация производителя по синтетике была - 15 тыс км или раз в год, что быстрее наступит. Прекрасно движок работал до этих 15 тыс км. А у вас какая машина?
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

akela писал(а):Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).
Я ничего против синтетики не имею, просто пытаюсь понять насколько оправдано её применение.
Пока что кроме соображений удобства и может быть каких-то особенных обстоятельств никаких других аргументов не вижу.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

сочинец писал(а):Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
хотите комментариев?
Во-первых, "ходит" не только масло. Важно, в каком оно двигателе, и какие условия эксплуатации. Но там, где синтетика может пройти 15ткм (скажем, длинные пробеги, преимущественно хайвеи), минералка прекрасно прослужит как минимум 10ткм.

Насчет минералки: не надо недооценивать современные масла группы SM. Они, в большинстве своем, очень качественный продукт, обладающий и высокой стабильностью, и высокими противоизносными свойствами. Например, так называемое PYB (Pennzoil Yellow Bottle), за 12 долларов. Прекрасный продукт, с очень высокими моющими свойствами и стабильностью. Подтверждено множеством used oil analysis.

По поводу темпов старения масла. Здесь несколько факторов, и "ширинг" (изменение вязкости базы) только один из них (синтетика здесь дает преимущества). Другие факторы - это загрязнение масла водой, частицами сажи, и другими примесями, а также износ присадок - здесь синтетика и минералка находятся примерно в равном положении.

Ну и last but not least. Буду признателен, если укажете, где в Ванкувере купить синтетическое масло за 20 долларов (за 5- или хотя бы 4-литровую банку).
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
akela писал(а):Я использую синтетику из соображений конкретных условий эксплуатации: относительно короткие поездки, частая езда с непрогретым мотором. Ну а главным образом - потому что хочется. Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).
Я ничего против синтетики не имею, просто пытаюсь понять насколько оправдано её применение.
Пока что кроме соображений удобства и может быть каких-то особенных обстоятельств никаких других аргументов не вижу.
Ну, так вам же привели характеристики сравнительные, по которым видно, что минеральное масло и в подметки не годится синтетике по смазке двигателя. Расход бензина заметно выше при минералке.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

Ну это несерьезно. Реклама, причем довольно простенькая.
Аватара пользователя
Billy
Пользователь
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10 май 2006, 23:04
Откуда: PoMo, BC

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение Billy »

сочинец писал(а):Но дело даже не в этом, а в том, что вы смазываете двигатель более подходящей смазкой.
Странно, я всегда считал, что более подходящая - это именно та смазка, которую рекомендует производитель двигателя, т.е. на которую этот двигатель был изначально рассчитан при проектировании.
сочинец писал(а):Но машины не должны ездить больше 100 тыс ИМХО.
Гыыыы!!! :lol: Ну тут все понятно. Пальцы. :s2: И с синтетикой туда же.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Ну, так вам же привели характеристики сравнительные, по которым видно, что минеральное масло и в подметки не годится синтетике по смазке двигателя. Расход бензина заметно выше при минералке.
Привели. Читайте внимательно, дублирую:
akela писал(а):хотите комментариев?
Во-первых, "ходит" не только масло. Важно, в каком оно двигателе, и какие условия эксплуатации. Но там, где синтетика может пройти 15ткм (скажем, длинные пробеги, преимущественно хайвеи), минералка прекрасно прослужит как минимум 10ткм.

Насчет минералки: не надо недооценивать современные масла группы SM. Они, в большинстве своем, очень качественный продукт, обладающий и высокой стабильностью, и высокими противоизносными свойствами. Например, так называемое PYB (Pennzoil Yellow Bottle), за 12 долларов. Прекрасный продукт, с очень высокими моющими свойствами и стабильностью. Подтверждено множеством used oil analysis.

По поводу темпов старения масла. Здесь несколько факторов, и "ширинг" (изменение вязкости базы) только один из них (синтетика здесь дает преимущества). Другие факторы - это загрязнение масла водой, частицами сажи, и другими примесями, а также износ присадок - здесь синтетика и минералка находятся примерно в равном положении.

Ну и last but not least. Буду признателен, если укажете, где в Ванкувере купить синтетическое масло за 20 долларов (за 5- или хотя бы 4-литровую банку).
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):
сочинец писал(а):Синтетика ходит 15 тыс км. Да и стоимость синтетики сейчас - 20 дол.
хотите комментариев?
Во-первых, "ходит" не только масло. Важно, в каком оно двигателе, и какие условия эксплуатации. Но там, где синтетика может пройти 15ткм (скажем, длинные пробеги, преимущественно хайвеи), минералка прекрасно прослужит как минимум 10ткм.

Насчет минералки: не надо недооценивать современные масла группы SM. Они, в большинстве своем, очень качественный продукт, обладающий и высокой стабильностью, и высокими противоизносными свойствами. Например, так называемое PYB (Pennzoil Yellow Bottle), за 12 долларов. Прекрасный продукт, с очень высокими моющими свойствами и стабильностью. Подтверждено множеством used oil analysis.

По поводу темпов старения масла. Здесь несколько факторов, и "ширинг" (изменение вязкости базы) только один из них (синтетика здесь дает преимущества). Другие факторы - это загрязнение масла водой, частицами сажи, и другими примесями, а также износ присадок - здесь синтетика и минералка находятся примерно в равном положении.

Ну и last but not least. Буду признателен, если укажете, где в Ванкувере купить синтетическое масло за 20 долларов (за 5- или хотя бы 4-литровую банку).
У меня эти 15 тыс были по Сочи. Там хайвеев в принципе нет. Поездки очень короткие, до работы 6 км и обратно. Все остально по горам, то есть скорость то 0, то резкий разгон на подъеме после 180 градусного поворота. Прекрасно Мобил ходил 15 тыс.
Минералка все равно - это продукт нефтяных отходов, которые изначально грязные и очистить их принципиально нельзя. Нужные свойства кое-как достигаются присадками, но, все равно, до синтетики как до луны.
Загрязнение синтетики значительно меньше, так как минералка загрязняется своей же сажей значительно быстрее и в бОльших объемах.
На прошлой неделе Санадская шина продавала в Торонто Мобил по 20 дол. Народ обычно покупает для экономии Мобил в штатах в Волмартах за 20. Две банки - это 2 года езды. Но теперь и тут часто идут сейлы на синтетику. Но даже и регцена в 40 дол вовсе не пугает.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

Billy писал(а):
сочинец писал(а):Но дело даже не в этом, а в том, что вы смазываете двигатель более подходящей смазкой.
Странно, я всегда считал, что более подходящая - это именно та смазка, которую рекомендует производитель двигателя, т.е. на которую этот двигатель был изначально рассчитан при проектировании.
сочинец писал(а):Но машины не должны ездить больше 100 тыс ИМХО.
Гыыыы!!! :lol: Ну тут все понятно. Пальцы. :s2: И с синтетикой туда же.
Производитель конкретно рекомендует минералку или все же свойство масла в виде 5w-30?
Ответить