Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):как это не жрал? вот ты, как приверженец американского автопрома, ты когда-нть видел в природе диких десятилетних неонов, не жрущих масло? что же они тогда жрут?!
мой икспириенс так далеко не простираетца... знаю что десятилетнее ГМ особо ничего не жрет.
Waterbyte писал(а):фотографие разместить? а то если я напишу, на что это похоже, меня папо карло вздрючит за троллинг...
ну, это ж не тест Роршаха. Я в смысле, похоже ли это на детали сделанные из поблескивающих металлов. Или похоже на детали покрытые темным налетом. Или похоже на нечто невнятное, покрытое слоем чорного солидола.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Можно, например, опровергнуть
Ну опровергните, я с удовольствием почитаю.
Вы и сами можете найти руководство производителя по замене масла. Синтетика меняется раз в год или каждые 15 тыс км, что раньше наступит. Поэтому в схеме akela :
"минералка: масло $10, фильтр $5, работа $15, 4 замены в год (каждые 5ткм): $120
синтетика: масло $35, фильтр $5, работа $15, 2.5 замены в год (каждые 8ткм): $137.50"

вторая строка должна быть:

синтетика: масло $35, фильтр $5, работа $15, 1 замена в год (каждые 15ткм): $55.00
+ экономия бензина при синтетике. Очевидна выгодность синтетики.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):
сочинец писал(а):
akela писал(а):Меняю через 7-8ткм (один раз доездил до 11ткм, понял что был неправ, больше так не делал).
А как вы поняли? Я менял на своем Пассате масло раз в год, пробег примерно 15 тыс.
Масло было Castrol Syntec. Понял как? Оно, при 10ткм пробега, загустело. Я заметил, что изменился звук мотора, и несколько вырос расход бензина. После замены масла, расход вернулся в норму, а обороты холостого хода после старта (на холодном моторе) впечатляюще возрасли.

Объяснить, почему загустело - затрудняюсь. Но я понял, что в этом конкретном моторе (V6, 3.1 литра, а емкость масляного картера всего 4.5 литра) масло, при этих конкретных условиях эксплуатации (преимущественно короткие маршруты, на 90% жесткий городской траффик, от светофора к светофору), 15ткм ходить ну никак не может. Вот если бы на работу надо было ехать 30км по пустому хайвею, тогда пожалуй да, 12-15к были бы не проблемой даже для минералки.
ИМХО очень странное поведение масла. А какой у вас расход бензина и масла? И какая машина?
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

Говоря об опровержении я имел ввиду главным образом такое:
сочинец писал(а):Такое впечатление, что вы вообще ничего не читали о различии масел. Хоть про моющие свойства масел почитайте. Минералка не "моет" двигатель, а только откладывает всякую дрянь в трещинах, образовавшихся в результате ее использования. Расход бензин при минералке выше. Износ двигателя при минералке значительно сильнее, так как ее вязкость постоянно меняются в условиях эксплуатации, а синтетика держит вязкость постоянной. Да полно всего.
Пока что ничего не видно, мягко говоря.
сочинец писал(а):Вы и сами можете найти руководство производителя по замене масла. Синтетика меняется раз в год или каждые 15 тыс км, что раньше наступит. Поэтому в схеме akela :
"минералка: масло $10, фильтр $5, работа $15, 4 замены в год (каждые 5ткм): $120
синтетика: масло $35, фильтр $5, работа $15, 2.5 замены в год (каждые 8ткм): $137.50"

вторая строка должна быть:

синтетика: масло $35, фильтр $5, работа $15, 1 замена в год (каждые 15ткм): $55.00
+ экономия бензина при синтетике. Очевидна выгодность синтетики.
Какая экономия бензина, о чём вы? 100 грамм на 1000КМ? Не говоря уже о том, что в год не 15К, а как минимум 25К.
У меня за прошлый год было 27К и за этот будет никак не меньше 30К.
Холодильник саратов..........
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

сочинец писал(а):ИМХО очень странное поведение масла. А какой у вас расход бензина и масла? И какая машина?
Ничего странного. Те, кому доводилось сливать из машины очень старое масло, прошедшее 40-60ткм, говорят, что после отворачивания пробки либо ничего не льется, либо лезет густая такая мазутообразная масса.

Машина Бьюик. Расход бензина нормальный, сколько в паспорте записано. Расход масла нулевой.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):Какая экономия бензина, о чём вы? 100 грамм на 1000КМ?
Речь идет о 5-10% экономии бензина при переходе на синтетику.
alq писал(а):Не говоря уже о том, что в год не 15К, а как минимум 25К.
У меня за прошлый год было 27К и за этот будет никак не меньше 30К.
Вы очень категоричны про "как минимум". У меня за год всего 13К вышло. "Как минимум" у всех разный.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а):
сочинец писал(а):ИМХО очень странное поведение масла. А какой у вас расход бензина и масла? И какая машина?
Ничего странного. Те, кому доводилось сливать из машины очень старое масло, прошедшее 40-60ткм, говорят, что после отворачивания пробки либо ничего не льется, либо лезет густая такая мазутообразная масса.

Машина Бьюик. Расход бензина нормальный, сколько в паспорте записано. Расход масла нулевой.
Это понятно. Непонятно только как синтетика могла загустеть за 11К? Это возможно при очень грязном двигателе, его полной разегулировке или просто в нетехнологических двигателях. То есть тогда, когда двигатель в плохом состоянии или он в хорошем и не был.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Речь идет о 5-10% экономии бензина при переходе на синтетику.
Не надо забывать, что масло начинает терять свои свойства уже через 1.5К пробега.
Если такая экономия действительно имеет место, то она с лихвой компенсируется, если масло менять раз в 15К.
Кроме того было бы занятно посмотреть на машину с пробегом в 200К, скажем, в которой меняли масло раз в год.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

сочинец писал(а):Это понятно. Непонятно только как синтетика могла загустеть за 11К? Это возможно при очень грязном двигателе, его полной разегулировке или просто в нетехнологических двигателях. То есть тогда, когда двигатель в плохом состоянии или он в хорошем и не был.
Повторяю еще раз - все решают конкретные условия эксплуатации. Мотор чистый и в хорошем состоянии. А насчет "нетехнологичиности", извиняюсь, это Вы о моторах которые не терпят другого масла кроме синтетики? Или о машинах которые надо на свалку после 100ткм? Это же смешно.
Извините, но у меня совершенно отсутствует пиетет перед немецким инжинирингом. German Engineering как позитивный термин существовал сто лет назад, а в 21-м веке о нем можно забыть - ибо разучились. Говорю как человек работавший несколько лет "германским инженером" (работал в Сименс, участвовал в разработке электроники для БМВ).

Вон, чего далеко ходить, на "привете" недавно обсуждали взорвавшийся бензобак Фольцваген-дизеля. Знаете, чего учудили эти немецкие анжинера? В топливном баке, провода питания к топливному насосу крепятся неизолирванными примитивными клеммами. Вот просто так голый металл под напряжением, в контакте с солярой.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Речь идет о 5-10% экономии бензина при переходе на синтетику.
Не надо забывать, что масло начинает терять свои свойства уже через 1.5К пробега.
Это вы при минералку. Она, действительно, теряет свои свойства быстро. А синтетика тоько загрязняется, не теряя основных смазочных свойств.

alq писал(а): Кроме того было бы занятно посмотреть на машину с пробегом в 200К, скажем, в которой меняли масло раз в год.
У вас что в Ване какой-то дефицит машин? Полно таких тут. Мой друг имеет БМВ 5ку с пробегом 200 с копейками. Заливает синтетику Мобил каждые 15 тыс. Он сам бывший автомеханик, работал на БМВ станциях в Питере и Торонто.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

akela писал(а): Извините, но у меня совершенно отсутствует пиетет перед немецким инжинирингом. German Engineering как позитивный термин существовал сто лет назад, а в 21-м веке о нем можно забыть - ибо разучились. Говорю как человек работавший несколько лет "германским инженером" (работал в Сименс, участвовал в разработке электроники для БМВ).
Прикольно. А уменя мой друг автоэлектрик за голову хватается при виде проводки на американцах после БМВ.
akela писал(а):Вон, чего далеко ходить, на "привете" недавно обсуждали взорвавшийся бензобак Фольцваген-дизеля. Знаете, чего учудили эти немецкие анжинера? В топливном баке, провода питания к топливному насосу крепятся неизолирванными примитивными клеммами. Вот просто так голый металл под напряжением, в контакте с солярой.


Фольксваген-то небось мексиканский? Вы в курсе, что здесь продаются не совсем те Фольксы, Ауди и БМВ, что в Европе? Тут их значительно даунгрейдят для удешевления. Даже проводку зачастую прокладывают варварскую американскую с поворотниками красного цвета.
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение alq »

сочинец писал(а):Заливает синтетику
А как часто подливает масло?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение сочинец »

alq писал(а):
сочинец писал(а):Заливает синтетику
А как часто подливает масло?
Позвонил, спросил. Оказывается, по регламенту синтетику в 525 БМВ надо менять каждые 25К или раз в год, что раньше наступит. Он меняет раз в год при пробеге за год 13-15К. За год доливает примерно 700 мл, в основном зимой.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение akela »

Гм. Я бы не советовал никому смотреть в инструкцию от другой машины. Лучче в свою. Особено бессмысленно экстраполировать сроки замены масла: они очень сильно зависят и от дизайна мотора, и от условий эксплуатации.

Европейские моторы (в среднем) имеют меньший рабочий объем, меньше цилиндров, и большую емкость масляного картера (по сравнению с теми что доминируют на нашем рынке). Инструкции к европейским моторам рекомендуют, в среднем, масло большей вязкости и более длинные сроки его замены. Является ли это признаком "технологичности"? Нет, скорее наоборот.
Аватара пользователя
leprechaun
Маньяк
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 03:13
Откуда: Отсюда, Онтарио

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Сообщение leprechaun »

+1

Например, Форд Факус 1.6 в Израиле рекомендует масло менять раз в 15,000.
Ответить