Fido = circus.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
Vovchik
- Маньяк
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Fido = circus.
Да в этом Фидо пацаны канкретный приколисты. Типа продолжение истории:
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?t=10349&start=15
Кароче в понедельник мне пришла малява на мобилу - типа все тики таки ваш прежний нумер вам вернули взад. Читаю - нумер не мой одна цифра неправильная. Анекдот. Тут же мне стали звонить на мобилй и спрашивать какую то бабу. Они мне чей то живой номер типа по ашипке присобачили. Я звякнул им сказал что они канкретный идиоты и разруливайте это как хотите. Через пару часов мне звоня из Фидо - типа у них ашипка вышла и что эту ашипку исправить мы вам эту симку выключим идите в магазин купите новую мы вам дадим кредти на счет на что я на бабу Фидошную наорал сказав что один раз я уже это дела так что могете засунуть свой телефон в попу. Через два часа они мобилу отключили. От бордель, мама доорогая.
Кароче я никуда звонить не стал. Сваял маляву ругательную на трех страницах, написал что мне Фидо должно штуку каксов за весь этот бардак, дал нашему типа лоеру в конторе почитать, он там добавил пару грозных фраз типа что мы вас лягушатников порвем в суде как грелку и отослал я им маляву в Монреаль заказным письмом.
ТАак что вот так вот вам Фидо. Они со своим Роджерсом абсолютно оказались не готовы к эти портабл номерам. Так что остается либо в Телусе мобилу взять либо в Белле. Ну еще Веджин есть. Анекдот короче.
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?t=10349&start=15
Кароче в понедельник мне пришла малява на мобилу - типа все тики таки ваш прежний нумер вам вернули взад. Читаю - нумер не мой одна цифра неправильная. Анекдот. Тут же мне стали звонить на мобилй и спрашивать какую то бабу. Они мне чей то живой номер типа по ашипке присобачили. Я звякнул им сказал что они канкретный идиоты и разруливайте это как хотите. Через пару часов мне звоня из Фидо - типа у них ашипка вышла и что эту ашипку исправить мы вам эту симку выключим идите в магазин купите новую мы вам дадим кредти на счет на что я на бабу Фидошную наорал сказав что один раз я уже это дела так что могете засунуть свой телефон в попу. Через два часа они мобилу отключили. От бордель, мама доорогая.
Кароче я никуда звонить не стал. Сваял маляву ругательную на трех страницах, написал что мне Фидо должно штуку каксов за весь этот бардак, дал нашему типа лоеру в конторе почитать, он там добавил пару грозных фраз типа что мы вас лягушатников порвем в суде как грелку и отослал я им маляву в Монреаль заказным письмом.
ТАак что вот так вот вам Фидо. Они со своим Роджерсом абсолютно оказались не готовы к эти портабл номерам. Так что остается либо в Телусе мобилу взять либо в Белле. Ну еще Веджин есть. Анекдот короче.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45854
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- aldep
- Маньяк
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
- Откуда: Toronto
- Контактная информация:
Re: Fido = circus.
Письмо в студию можно ?Vovchik писал(а): дал нашему типа лоеру в конторе почитать, он там добавил пару грозных фраз типа что мы вас лягушатников порвем в суде как грелку и отослал я им маляву в Монреаль заказным письмом.
не у всех лоеры в компании есть
-
Vovchik
- Маньяк
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Роджерс купил фидо. Так что разборки с Фидо - это разборки с Роджерсом. А весь это бардак царит именно Роджерсе центре по портированию номеров - это они там читать цифры не умеют. Я даже туда телефон теперь знаю. Причем по словам чувака из этого Роджерса центра - это вовсе не первый случай такого беспредела.Gatchinskiy писал(а):насчет фидо не скажу, но с роджерсом последние 5 лет не имею никаких проблем и траблов ...
- ova
- Маньяк
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04
-
Vovchik
- Маньяк
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: Fido = circus.
To:aldep писал(а): Письмо в студию можно ?
не у всех лоеры в компании есть
Fido Customer Service
800 de La Gauchetière Street West
Suite 4000
Montréal, Quebec
H5A 1K3
Date:
To Whom It May Concern:
Re: Service cancellation, errors in restoring service and inability of FIDO to restore the service.
Dear Sirs,
I, , have been a Fido customer since May 2005. My Fido cell number was …, my account number is…... I had a 2 years agreement with Fido. Everything was up to my satisfaction until April 24, 2007.
On April 24, 2007 in the morning I found that my Fido cell phone did not work. The phone displayed the message: ‘Inactive SIM’. I called the customer service at 1-888-481-3436 and the person named … (employee number ….) informed me that my account was cancelled and my number …. was ported to another cell service provider. I told … that I never requested to cancel my account or port my number. After that I had to spend 1 hour talking to Fido customer service trying to resolve the situation. …. informed me that it was an error made by Fido – someone requested a number …. and someone at Fido mistyped a single digit. ….. assured me that Fido would resolve the problem, restore the service and return my phone number - …. - back to me. According to his instructions I went to a Fido store and purchased a new SIM card at the cost of $33.90 including taxes. I had to spend 1 hour at the store to wait for the store clerk to call Fido, activate the new SIM card and receive a temporary phone number: …... Fido representative assured be that my original number ( ….) would be returned to me by the morning of April 25.
It did not happen. On April 25 at 10:30 am I called Fido customer service line again. A person named …. (employee number ….) could not understand the issue. I had to spend again 1 hour on the line so …. can research the issue. After that …. informed me that Fido would return my number ( …..) within the next 48 hours.
On Thursday April 26 at 10:30 am I called Fido customer service line again to get an update of the situation. Again after spending 1 hour on the line I was assured that my original phone number would be returned to me within next 24 hours.
On Friday April 27, at 10:30 am I called the line again and once again the customer representative named … (number ….) could not understand the issue. I had to spent 1 hour and 30 minutes on the line. Finally …. told me that Fido had started working to get my original number back to me. Shortly after that I received the call from Fido porting department from a person named …. (employee ref number …..) who asked me as to why I wanted to port the number ….. since it was registered to a business name (a company which I do not know anything about). So I had to spend another 30 minutes until ….. could understand the problem. Finally …. informed me that Fido would be able to start porting my number back and I can expect the resolution by Monday, April 30.
On Monday, April 30 at approximately 3:45 pm I received the text message on my Fido phone stating that the porting request had been completed. However upon reading the message I had found that the number I received was not my number – instead I received the number ….. (instead …..). Immediately I had started to receive calls addressed to another person – Fido ported a number belonging to another person!
At 4:30 pm I called Fido customer service again, notified them about the issue and told the representative that I did not have the time to spend an hour on the line.
At about 5:45 pm I received a call from Fido representative. She informed me that it was ‘a porting error’ and I received a number belonging to another person. She told me that to fix the error I had to go to a Fido store and buy a new SIM card and then Fido would resolve the problem. I informed her that I already had done this once – purchasing a new SIM card and trying to get my phone number back. About 1 hour later, at 7 pm my Fido service was disconnected again – the second time within 6 days without any fault on my side.
Since 7 pm April 30 I have no Fido service. Obviously Fido is not capable of resolving this situation. Thus I do not want any Fido services anymore. Since Fido canceled my account without any notice and without any fault on my side, Fido breached an agreement between Fido and me. Thus I am requesting the compensation from Fido for the incurred expenses.
The expenses are outlined below.
1. Fido SIM card purchased as advised by Fido customer service: $33.90 tax included;
2. Time spent while talking or waiting on the line with Fido representatives:
April 24 – 1 hour;
April 25 – 1 hour;
April 26 – 1 hour;
April 27 – 1.5 hour;
April 30 – 1 hour.
3. Time spent on April 24 to travel to Fido store and time at the store: 2 hours.
4. Time spent on May 1, 2007 to prepare this letter – 2 hours.
5. Total time spent from April 24, 2007 till May 1, 2007 : 9.5 hours. At my standard rate of $52.19 Fido owes me $495.81 for the time spent.
6. Compensation for the associated hardship (notifying my call recipients, obtaining a new mobile phone service): $500.00
Total amount Fido owes me: $1029.71
Please pay $1029.71 by May 15, 2007. Any balance outstanding after May 15, 2007 will be subjected to a court ordered interest as I intend to file a small claim action if not paid immediately.
Please make the cheque payable to:
………..
Attachments:
1. A copy of my Fido phone bill showing the pertinent information including number ……..
2. A copy for the sales receipt for the new SIM card.
Signed by ….. on ……
- aldep
- Маньяк
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
- Откуда: Toronto
- Контактная информация:
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45854
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39516
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Fido = circus.
Это надо в wiki положить, многим может оказаться полезным...Vovchik писал(а):To:
Fido Customer Service
800 de La Gauchetière Street West
Suite 4000
Montréal, Quebec
H5A 1K3
-
Vovchik
- Маньяк
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: Fido = circus.
Это на ихнем говенном фидошном сайте написано в разделе Term and conditions - в самом низу как всегда мелким шрифтом. Козлы они кароче, я думал Телус похерить и подписаться в Фидо на семейный план чтоб две новые трубы взять типа на халяву а они так по хамски себя ведут с идеальныи клиентом который по 66 каксов в месяц отстегивает без задержки и не выступает когда их связь помойная накрывается.Marmot писал(а):Это надо в wiki положить, многим может оказаться полезным...Vovchik писал(а):To:
Fido Customer Service
800 de La Gauchetière Street West
Suite 4000
Montréal, Quebec
H5A 1K3
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Vovchik: Неплохо. Похоже, только так с ними и можно общаться в подобных случаях.
У меня тут с Роджерсом тоже проблемы были. Хотя и не такие серьезные как у тебя, но все равно неприятно.
В прошлом году они предложили перевести к ним домашний телефон. Как раз в то время Телус не мог решить проблему со странными звонками (я тут об этом писал кажется), к тому же в Роджерсе предлагали скидку, ну я и согласился.
Во-первых, несмотря на мое явное указание оставить long-distance provider (кажется тогда у меня был Стартек), они таки переключили межгород на себя, в итоге мы наговорили по их расценкам долларов на 30 к тому времени, как я случайно обнаружил, что подключен уже через них. Ну ладно, исправили проблему, пересчитав минуты по тем расценкам, что у меня были в Стартеке. Однако мне снова пришлось переключать long-distance.
Во-вторых, они ни разу так и не посчитали обещанную скидку $10 в течение первых 6 месяцев. Когда приходил счет и я обнаруживал, что не начислили, звонил, они извинялись, говорили, что они только недавно предлагают такую услугу, и поначалу оно не работало, начисляли вручную, и уверяли, что теперь-то все заработает - скидка будет начисляться автоматически. Во время третьего такого звонка они опять заверили, что все исправили, и продлили скидку еще на полгода. Однако в следующем счете опять ничего не было. Я еще раз позвонил, и потребовал просто начислить вручную все, что было обещано - они были не против, но посчитали, что 30 уже было начислено, и хотели добавить еще 30, однако я напомнил, что в прошлый раз обещали продлить на полгода, на что они согласились после обсуждения с менеджером. Надо только счета дождаться, чтобы убедиться, все ли так.
Вроде мелочь, ради которой жалко время на звонок тратить, но неприятно - собственно это была одна из причин, почему я согласился с ними связаться, и просто так это оставлять им не хочется.
Если и дальше будут возникать проблемы, однозначно уйду от них назад в Телус (хотя у тех тоже идиотизма полно, но под это дело можно хотя бы скидку выбить) или вообще на какой-нибудь VoIP типа Примуса - давно думал попробовать.
У меня тут с Роджерсом тоже проблемы были. Хотя и не такие серьезные как у тебя, но все равно неприятно.
В прошлом году они предложили перевести к ним домашний телефон. Как раз в то время Телус не мог решить проблему со странными звонками (я тут об этом писал кажется), к тому же в Роджерсе предлагали скидку, ну я и согласился.
Во-первых, несмотря на мое явное указание оставить long-distance provider (кажется тогда у меня был Стартек), они таки переключили межгород на себя, в итоге мы наговорили по их расценкам долларов на 30 к тому времени, как я случайно обнаружил, что подключен уже через них. Ну ладно, исправили проблему, пересчитав минуты по тем расценкам, что у меня были в Стартеке. Однако мне снова пришлось переключать long-distance.
Во-вторых, они ни разу так и не посчитали обещанную скидку $10 в течение первых 6 месяцев. Когда приходил счет и я обнаруживал, что не начислили, звонил, они извинялись, говорили, что они только недавно предлагают такую услугу, и поначалу оно не работало, начисляли вручную, и уверяли, что теперь-то все заработает - скидка будет начисляться автоматически. Во время третьего такого звонка они опять заверили, что все исправили, и продлили скидку еще на полгода. Однако в следующем счете опять ничего не было. Я еще раз позвонил, и потребовал просто начислить вручную все, что было обещано - они были не против, но посчитали, что 30 уже было начислено, и хотели добавить еще 30, однако я напомнил, что в прошлый раз обещали продлить на полгода, на что они согласились после обсуждения с менеджером. Надо только счета дождаться, чтобы убедиться, все ли так.
Вроде мелочь, ради которой жалко время на звонок тратить, но неприятно - собственно это была одна из причин, почему я согласился с ними связаться, и просто так это оставлять им не хочется.
Если и дальше будут возникать проблемы, однозначно уйду от них назад в Телус (хотя у тех тоже идиотизма полно, но под это дело можно хотя бы скидку выбить) или вообще на какой-нибудь VoIP типа Примуса - давно думал попробовать.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39516
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Fido = circus.
Я имел ввиду весь текстVovchik писал(а):Это на ихнем говенном фидошном сайте написано в разделе Term and conditions - в самом низу как всегда мелким шрифтом. Козлы они кароче, я думал Телус похерить и подписаться в Фидо на семейный план чтоб две новые трубы взять типа на халяву а они так по хамски себя ведут с идеальныи клиентом который по 66 каксов в месяц отстегивает без задержки и не выступает когда их связь помойная накрывается.Marmot писал(а):Это надо в wiki положить, многим может оказаться полезным...Vovchik писал(а):To:
Fido Customer Service
800 de La Gauchetière Street West
Suite 4000
Montréal, Quebec
H5A 1K3
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Я уверен, что не только с FIDO у народа проблемы, а со всеми провайдерами. Их всех нужно проверять и перепроверять, они всегда ошибаются только в свою пользу. Лично я в своё время имел огромные проблемы с TELUS, на счастье, телефон был от фирмы и я просто спихнул весь гемор на босса.
Спросите меня сейчас, кто из них лучший, я буду в затруднении, так как считаю, что хрен редьки не слаще.
Спросите меня сейчас, кто из них лучший, я буду в затруднении, так как считаю, что хрен редьки не слаще.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Это точно! Остается только учиться эффективно с ними бороться в таких случаях. Пример письма от Vovchik - очень полезная вещь в данном смысле.Hoff писал(а):Спросите меня сейчас, кто из них лучший, я буду в затруднении, так как считаю, что хрен редьки не слаще.
Интересно будет узнать, чем дело закончится.