Авиабилеты Ванкувер – Москва – Ванкувер (делюсь личным опыто
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
Авиабилеты Ванкувер – Москва – Ванкувер (делюсь личным опыто
Решение отвезти ребенка на летние каникулы к Бабушке, конечно, было принято когда уже лето наступило. Поэтому речь о том, чтобы бронировать билеты заранее даже не шла. Пока паспорт обменивался в посольстве, турфирмы бесперспективно предлагали билеты по неподъемным ценам. Самостоятельный поиск выдал обнадеживающие результаты, но туроператоры отказывались вписывать мои рейсы в один билет.
Пришлось действовать самостоятельно... Вкратце, получилось вот что...
Бронирование: по Инернету, он-лайн. Все делалось за две недели до предполагаемой даты вылета. Все бронирования – как отдельные билеты, т.е. предполагается, что по прилету в пункт назначения, указанный на билете, поездка заканчивается, надо забирать багаж и регистрироваться заново на след.рейс.
Маршрут «туда»: Ванкувер – Франкфурт – Москва-Шереметьево
20.06.07 VANCOUVER - FRANKFURT INTERNATIONAL
DE 3071 18:00 - 12:55+
21.06.07 FRANKFURT – MOSCOW –SVO
SU 108 18:50 – 00:10
«обратно»: Москва-Домодедово – Вена – Франкфурт – Ванкувер
26.06.07 MOSCOW-DOMODEDOVO - VIENNA
HG8107 17:35 - 18:15
27.06.07 VIENNA – FRANKFURT
HG8770 07:35 - 08:55
27.06.07 FRANKFURT INTERNATIONAL - VANCOUVER
DE 3070 14:50 - 16:15
«перевозчики»:
DE – Condor, что-то типа чартерного рейса Люфтганзы
SU – Aeroflot, всем известная российская компания
HG – NIKI, супер-евро-шаттл, оставивший самые лучшие воспоминания
Цены:
1 adult return Condor: $766.62
1 child 1 way Condor: $311.44
1 adult 1 way Aeroflot: $214.08
1 child 1 way Aeroflot: $214.08
1 adult NIKI: $173.13 + $84.35
Итого
взрослый билет return: $1238.18
детский билет 1 way: $525.52
Транзитные Шенгенские визы (оформляли в два рабочих дня в German Consulate Vancouver без проблем) по $50 на каждого.
Общая сумма с визами: $1863.70
Пояснение 1.
Странная ночевка в Вене – это намеренное действие, запланировано с целью посетить подругу, ожидающую появление малыша на свет.
Пояснение 2.
Визы немецкие на пути «туда» не понадобились вообще: багаж в Ванкувере зарегистрировали сразу до Москвы, выходить их аэропорта во Франкфурте не пришлось, посадочные талоны Аэрофлот выдал за полчаса до вылета без проблем.
Тонкость 1.
Разные ограничения по провозу багажа на рейсах, надо учитывать требования всех перевозчиков.
Тонкость 2.
Если рейс задерживается, или отменяется, остальные билеты «под угрозой», поэтому стыковки по времени очень большие.
Ситуация 1.
Багаж, конечно, потерялся на пересадке, нашли его почти к дате моего отъезда обратно, а доставку назначили на мое отсутствие. Поэтому пришлось ехать получать его самостоятельно. Все это время ходили «без одежды», никакой компенсации, никаких извинений. В розыск багажа проще дозвониться во Франкфурте, чем в Аэрофлот, даже будучи в Москве.
Ситуация 2.
Еда на рейсах NIKI платная, два-три блюда меню на выбор 7-12 евро, по качеству – очень съедобно и вкусно, нигде так не кормили шикарно.
Последнее.
Справку от второго родителя нигде не требовали.
Простите, если сумбурно, хотелось суть изложить. Может, кому пригодится.
Спасибо.
Пришлось действовать самостоятельно... Вкратце, получилось вот что...
Бронирование: по Инернету, он-лайн. Все делалось за две недели до предполагаемой даты вылета. Все бронирования – как отдельные билеты, т.е. предполагается, что по прилету в пункт назначения, указанный на билете, поездка заканчивается, надо забирать багаж и регистрироваться заново на след.рейс.
Маршрут «туда»: Ванкувер – Франкфурт – Москва-Шереметьево
20.06.07 VANCOUVER - FRANKFURT INTERNATIONAL
DE 3071 18:00 - 12:55+
21.06.07 FRANKFURT – MOSCOW –SVO
SU 108 18:50 – 00:10
«обратно»: Москва-Домодедово – Вена – Франкфурт – Ванкувер
26.06.07 MOSCOW-DOMODEDOVO - VIENNA
HG8107 17:35 - 18:15
27.06.07 VIENNA – FRANKFURT
HG8770 07:35 - 08:55
27.06.07 FRANKFURT INTERNATIONAL - VANCOUVER
DE 3070 14:50 - 16:15
«перевозчики»:
DE – Condor, что-то типа чартерного рейса Люфтганзы
SU – Aeroflot, всем известная российская компания
HG – NIKI, супер-евро-шаттл, оставивший самые лучшие воспоминания
Цены:
1 adult return Condor: $766.62
1 child 1 way Condor: $311.44
1 adult 1 way Aeroflot: $214.08
1 child 1 way Aeroflot: $214.08
1 adult NIKI: $173.13 + $84.35
Итого
взрослый билет return: $1238.18
детский билет 1 way: $525.52
Транзитные Шенгенские визы (оформляли в два рабочих дня в German Consulate Vancouver без проблем) по $50 на каждого.
Общая сумма с визами: $1863.70
Пояснение 1.
Странная ночевка в Вене – это намеренное действие, запланировано с целью посетить подругу, ожидающую появление малыша на свет.
Пояснение 2.
Визы немецкие на пути «туда» не понадобились вообще: багаж в Ванкувере зарегистрировали сразу до Москвы, выходить их аэропорта во Франкфурте не пришлось, посадочные талоны Аэрофлот выдал за полчаса до вылета без проблем.
Тонкость 1.
Разные ограничения по провозу багажа на рейсах, надо учитывать требования всех перевозчиков.
Тонкость 2.
Если рейс задерживается, или отменяется, остальные билеты «под угрозой», поэтому стыковки по времени очень большие.
Ситуация 1.
Багаж, конечно, потерялся на пересадке, нашли его почти к дате моего отъезда обратно, а доставку назначили на мое отсутствие. Поэтому пришлось ехать получать его самостоятельно. Все это время ходили «без одежды», никакой компенсации, никаких извинений. В розыск багажа проще дозвониться во Франкфурте, чем в Аэрофлот, даже будучи в Москве.
Ситуация 2.
Еда на рейсах NIKI платная, два-три блюда меню на выбор 7-12 евро, по качеству – очень съедобно и вкусно, нигде так не кормили шикарно.
Последнее.
Справку от второго родителя нигде не требовали.
Простите, если сумбурно, хотелось суть изложить. Может, кому пригодится.
Спасибо.
-
Len
- Завсегдатай
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:53
Re: Авиабилеты Ванкувер – Москва – Ванкувер (делюсь личным о
А багаж кто потерял, Аэрофлот?A.D. писал(а):Багаж, конечно, потерялся на пересадке, нашли его почти к дате моего отъезда обратно, а доставку назначили на мое отсутствие. Поэтому пришлось ехать получать его самостоятельно. Все это время ходили «без одежды», никакой компенсации, никаких извинений. В розыск багажа проще дозвониться во Франкфурте, чем в Аэрофлот, даже будучи в Москве.
-
Len
- Завсегдатай
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:53
Re: Авиабилеты Ванкувер – Москва – Ванкувер (делюсь личным о
06 июня 2007, 11:24A.D. писал(а):Справку от второго родителя нигде не требовали.
К наступившему летнему сезону некоторые СМИ опубликовали информацию о том, что при поездке за границу ребенка с одним из родителей потребуется нотариальная доверенность от другого родителя. Чем руководствовались авторы, неизвестно, но это – категорически не верная информация. За последние годы закон о выезде из РФ не претерпевал изменений.
Закон о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ гласит:
Статья 20. Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей...
Статья 21. В случае если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда из Российской Федерации разрешается в судебном порядке...
Таким образом, исходя из норм законодательства, как и прежде, при пересечении границы РФ ребенка с одним из родителей от другого доверенность не требуется, за исключением указанного в статье 21 случая, что является крайне редкой ситуацией. Однако ряд турфирм и доброжелателей рекомендует запасаться доверенностью "на всякий случай", мотивируя это тем, что пограничники могут затребовать этот документ. Сообщаем, что это требование является незаконным, и для разрешения конфликтной ситуации нужно сослаться на статью N 114-ФЗ. На "всякий" же случай можно запастись и массой других документов, но это не означает, что они действительно нужны.
Стоит отметить, что при выезде ребенка с любым другим родственником, включая ближайших (бабушки-дедушки, дяди-тети, совершеннолетние братья-сестры), действительно потребуется доверенность от обоих родителей, равно как и в случае выезда с посторонним лицом (сопровождающий тургруппы). Но это - единственный случай, когда родители должны идти к нотариусу.
Туристы нередко путают правила пересечения границы с правилами подачи документов на получение визы в визовые страны, сообщает соб. корр. Travel.ru. Во втором из указанных случаев консульства нередко запрашивают разрешение на выезд от второго родителя, но объясняется это тем, что дипмиссия, работая на территории чужой страны, хочет быть максимально уверенной в соблюдении всех законов и отсутствии конфликтных ситуаций у туриста. После получения визы эта доверенность на границе уже не потребуется.
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
багаж потерял аэропорт Франкфурта - именно они не переложили его с рейса на рейс, но поскольку пункт прилета оформляет "дело", они же и несут ответственность за доставку багажа, когда он найдется
доверенность потребуется, при возвращение в Канаду, я лично спросила у погранцев по прилету сюда (про Россию все извесно было до вылета)
доверенность потребуется, при возвращение в Канаду, я лично спросила у погранцев по прилету сюда (про Россию все извесно было до вылета)
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Авиабилеты Ванкувер – Москва – Ванкувер (делюсь личным о
... taxes included?A.D. писал(а):...
Цены:
1 adult return Condor: $766.62
1 child 1 way Condor: $311.44
1 adult 1 way Aeroflot: $214.08
1 child 1 way Aeroflot: $214.08
1 adult NIKI: $173.13 + $84.35
Итого
взрослый билет return: $1238.18
детский билет 1 way: $525.52...
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
-
BOX
- Маньяк
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 08:50
- Откуда: SU>UA(SS)>RU(SS)>LT(SS)>CA(BC)->US(UT)
Re: Авиабилеты Ванкувер – Москва – Ванкувер (делюсь личным о
[quote="A.D."]
Бронирование: по Инернету, он-лайн. [/quote]
Имеется ввиду на саитах авиакомапний? Не верю что неодходимо по всем проити - их слишком много.
Даите линки, если можно, как вести самостоятельный поиск.
П.С. За инфо большое спасибо.
Бронирование: по Инернету, он-лайн. [/quote]
Имеется ввиду на саитах авиакомапний? Не верю что неодходимо по всем проити - их слишком много.
Даите линки, если можно, как вести самостоятельный поиск.
П.С. За инфо большое спасибо.
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
вот именно так я и делала... смотрела на сайте каждого авиаперевозчика, как изменяются цены по нескольку раз в день, в течение двух-трех недель (пока паспорт ждала из посольства), а потом в один день все забронировала.Не верю что неодходимо по всем проити - их слишком много.
ночевка - это не рычаг снижения цены, просто мне захотелось подругу навестить, были билеты и без ночевки, благо Condor из Франкфурта в два часа дня улетает.
"разорванные" билеты - это верно. это ключевое действие в снижении цены.
принцип действия:
сначала ищем какие авиакомпании в принципе летают в нужные направления (у меня все маленькие, чартерные, едва-известные, т.к. большие перевозчики типа British Airways, Lufthansa, etc не будут рады от моего билета one-way), потом на сайте каждой подбираем стыковки, сравниваем цены, даты...
после того, как все найдено, я обратилась в несколько турфирм, чтобы по моим датам мне билеты "выдали" (мне честно стремно было бронировать on-line, оставлять VISA данные, и вообще, ребенка надо было забронировать one-way), и что же? в одной компании меня даже не дослушали, когда я номера рейсов диктовала - перебили, спросили телефон, пообщали перезвонить со своими вариантами, в другой - все записали и спросили, откуда у меня такая информация, мне что ее другая турфирма нашла? я цену сравниваю?, в третьей опять же сказали - перезвоним... я уже и лично приходила, и факсы отсылала, никто не хотел это делать. и все потому, что они не могут вписать в один билет эти рейсы, или с некоторыми компаниями они не работают (н-р, слово Аэрофлот, я диктовала по буквам, многие про него не слышали)
короче, я от безысходности сама сделала, и ничуть теперь не жалею.
сейчас я тоже самое делаю - ищу билеты на конец августа - ребенка-то надо забирать...
- Ivana
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 16:18
- Откуда: N.Novgorod > Vancouver
-
TNP
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 11:29
Re: Авиабилеты Ванкувер – Москва – Ванкувер (делюсь личным о
To: A.D.A.D. писал(а):
Бронирование: по Инернету, он-лайн. Все делалось за две недели до предполагаемой даты вылета. Все бронирования – как отдельные билеты, т.е. предполагается, что по прилету в пункт назначения, указанный на билете, поездка заканчивается, надо забирать багаж и регистрироваться заново на след.рейс.
Маршрут «туда»: Ванкувер – Франкфурт – Москва-Шереметьево
Транзитные Шенгенские визы (оформляли в два рабочих дня в German Consulate Vancouver без проблем) по $50 на каждого.
Пояснение 2.
Визы немецкие на пути «туда» не понадобились вообще: багаж в Ванкувере зарегистрировали сразу до Москвы, выходить их аэропорта во Франкфурте не пришлось, посадочные талоны Аэрофлот выдал за полчаса до вылета без проблем.
У меня очень похожий вариант с чартерным рейсом до Франкфурта (Air Transat), сменой терминалов и 12 часовым ожиданием рейса на Москву (Aeroflot) во Франкфурте.
Билеты на оба рейса разные.
Проблема в том что пока имею только Российское гразданство и Канадская Permanent Resident Card.
У меня вопрос - как проходит в этом случае регистрация на Московский рейс? Из транзитной зоны между терминалами (без выхода в город и паспортного/визового контроля) или "снаружи"?
Багаж (небольшую сумку + лаптоп) беру с собой в самолет - то есть выходить в город (Франкфурт) только для получения багажа не надо.
Можно ли в этом случае обоитись без оформлемия Германских виз или они все же необходимы для прохождения регистрации на Московский реис?
Спасибо.
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ. Изначально я тоже планировала обойтись без багажа, чтобы не выходить в город или проходить паспортный контроль. Писала емайлы, звонила в авиакомпании, переписка с посольством длилась долго и много, и все таки закончилось тем, что подала я на транзитные визы, для себя и для ребенка. И тогда я уже решила этой визой воспользоваться и запланировать выход в Вене.Проблема в том что пока имею только Российское гразданство и Канадская Permanent Resident Card.
А на деле, во Франкфурте вот что получилось: выходим с самолета, остаемся в транзитной зоне, свободно перемещаемся между терминалами (никакого паспортного контроля нигде нам не попалось), получаем посадочный талон на след. рейс прямо во время посадки на рейс.
Так что во Франкфурте транзитная виза не понадобилась.
Формально, транзитная виза гражданам РФ нужна в случае выхода из аэропорта или смены терминалов. Так написано на немец сайте, так мне отвечало посольство.
Вопрос, который вам действительно следует выяснить - как вы сможете получить посадочный талон на рейс Фран-Москва и, если летите обратно, Фран-Ванк. Мне по эл.почте Аэрофлот просто отписался "вам нужна транзитная виза", а на стойке регистрации, спокойно сказали "мы вам прям тут и выдадим посадочный талон, приходите за почаса до рейса, а что разве вы не знали?". А Кондор, например, сразу сказал, что в транзитной зоне они меня не зарегистрируют, надо прийти "как новый пассажир" и "check in" снова.
Вообще, визу немецкую очень быстро и совсем без проблем делают. 50 долл. К тому же я попросила аж до конца сентября на всякий случай проставить.
А Франк аэропорт - очень странный, совсем непонятно, где паспортная проверка тебя ожидает.
Успехов!
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
Постойте-ка, я сообразила - вы во второй терминал прилетаете, да? Тогда получится, что когда вы на поезде Skyline приедите, что между терминалами ходит, то попадете в зону check in первого терминала (у меня так на обратном пути было), и паспортный контроль и security control будет после того, как на рейс зарегистрируетесь. Вот тут-то виза и может понадобиться, верно... А 12 часов отдыха однозначно лучше во втором терминале провести. Помнится, я в Макдональдсе спала, обзор взлетно-посадочной полосы ( роскошно! ), крики детей на площадке...сменой терминалов ... Москву (Aeroflot) во Франкфурте.
-
Alexandr
- Житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 21:58
- Откуда: New Westminster
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
Перемещение между терминалами во Франкфурте свободное - это верно.
Меня тоже долго озадачивал вопрос: зачем же тогда на сайте посольства сказано, что при смене терминалов виза нужна.
На деле, у меня вот что вышло, простите, если я повторяюсь:
первый раз я прилетела в первый терминал и с него вылетала Аэрофлотом в Москву. (Багаж не выходили забирать). Между терминалами мы свободно путешествовали, и помнится, тщательно пытались попасть на ту самую детскую площадку и Макдоналдс, во втором терминале. Но никак не могли.
Второй раз я прилетела во второй терминал, и совершенно естественно (правда после того, как багаж забрала) очутилась там, где эта площадка, Макдональдс, (видела лично те "зоны" где мы тот раз блуждали с дочкой, туда сейчас я не могла попасть опять таки) и после путешествия на поезде, в зоне вылета первого терминала. Тогда я зарегистрировалась на рейс, получила посадочный талон, и пошла по указателю к воротам. И там, перед входом, был паспортный конроль точно. И проверка личного добра - все вытащи - покажи. А вот потом, я оказалась в той самой зоне, куда первый раз и прилетела - видимо, в тразитной зоне.
В целом, мне подумалось, и думается до сих пор, что этот хитрый Skyline возит без проблем туда и обратно, но каким-то образом "отличает" транзитных пассажиров везет в транзитную зону, "багажных" в зону вылета.
Голову сломаешь... Do I make any sense?
Меня тоже долго озадачивал вопрос: зачем же тогда на сайте посольства сказано, что при смене терминалов виза нужна.
На деле, у меня вот что вышло, простите, если я повторяюсь:
первый раз я прилетела в первый терминал и с него вылетала Аэрофлотом в Москву. (Багаж не выходили забирать). Между терминалами мы свободно путешествовали, и помнится, тщательно пытались попасть на ту самую детскую площадку и Макдоналдс, во втором терминале. Но никак не могли.
Второй раз я прилетела во второй терминал, и совершенно естественно (правда после того, как багаж забрала) очутилась там, где эта площадка, Макдональдс, (видела лично те "зоны" где мы тот раз блуждали с дочкой, туда сейчас я не могла попасть опять таки) и после путешествия на поезде, в зоне вылета первого терминала. Тогда я зарегистрировалась на рейс, получила посадочный талон, и пошла по указателю к воротам. И там, перед входом, был паспортный конроль точно. И проверка личного добра - все вытащи - покажи. А вот потом, я оказалась в той самой зоне, куда первый раз и прилетела - видимо, в тразитной зоне.
В целом, мне подумалось, и думается до сих пор, что этот хитрый Skyline возит без проблем туда и обратно, но каким-то образом "отличает" транзитных пассажиров везет в транзитную зону, "багажных" в зону вылета.
Голову сломаешь... Do I make any sense?