может кто авто-электрика знает толкового
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Житель
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 01:21
- Откуда: Van
может кто авто-электрика знает толкового
Нужен спец по автокомпьютерам-датчикам-проводке.
У товарища мазда 99 года и лампочка чек энжин горит давно, ну а тут время эйр кэр подходит и пофиксить нужно. Съездили короче мы с ним на один сервис и просто человек бессмысленно попал на 130 рублей, да еще ему предложили продолжить за 99 в час за то что они дальше будут искать то, чего не нашли за 130 и количество нужных часов для поиска им тоже неизвестно, даже приблизительно.
Короче разыскивается автомеханик в любом районе грэйт ванкувера который реально может сказать сколько будет стоить и может ли он отремонтировать эту электро-компьютерную проблему, а не просто подключить сканер и сосчитать ошибки которые на самом деле мало о чем говорят.
У товарища мазда 99 года и лампочка чек энжин горит давно, ну а тут время эйр кэр подходит и пофиксить нужно. Съездили короче мы с ним на один сервис и просто человек бессмысленно попал на 130 рублей, да еще ему предложили продолжить за 99 в час за то что они дальше будут искать то, чего не нашли за 130 и количество нужных часов для поиска им тоже неизвестно, даже приблизительно.
Короче разыскивается автомеханик в любом районе грэйт ванкувера который реально может сказать сколько будет стоить и может ли он отремонтировать эту электро-компьютерную проблему, а не просто подключить сканер и сосчитать ошибки которые на самом деле мало о чем говорят.
- Hairy Potter
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
- Откуда: Vancouver, BC
Пускай товарищ для начала попробует считать код ошибки сам.
Я меня была мазда626 и я лЁгко считывал коды, если надо было.
Посмотри в инете, обычно замыкаешь нужных 2 выхода на одном из интерфейсов и лампочка отмигает тебе код ошибки.
Скорее всего какой-то сенсор полетел типа кислородный датчик или т.п. Покупаешь сенсор и идешь к механику. Если проблема не в датчике, тогда уже надо искать толкового механика.
Помню купил я свою мазду, потом как-то полез менять лампочку на
панели и тут только заметил, что лампочка 'Check engine' вообще
отсутствует. Поставил новую и тут-то она сразу замигала.
Предыд. хозяин ее просто вынул перед продажей. Он наверное подумал, что машине кирдык наступил. Считал код ошибки, оказалось - кислородные датчики, причем сразу оба.
Купил в штатах за 50 и механику 50.
В сервисе все это стоило бы баков 300-400.
Второй случай с Check Engine - считал код ошибки - показало distributor sensor. Поменял - все пучком. Тоже съэкономил долларов 400.
Поэтому советую не спешить.
Я меня была мазда626 и я лЁгко считывал коды, если надо было.
Посмотри в инете, обычно замыкаешь нужных 2 выхода на одном из интерфейсов и лампочка отмигает тебе код ошибки.
Скорее всего какой-то сенсор полетел типа кислородный датчик или т.п. Покупаешь сенсор и идешь к механику. Если проблема не в датчике, тогда уже надо искать толкового механика.
Помню купил я свою мазду, потом как-то полез менять лампочку на
панели и тут только заметил, что лампочка 'Check engine' вообще
отсутствует. Поставил новую и тут-то она сразу замигала.
Предыд. хозяин ее просто вынул перед продажей. Он наверное подумал, что машине кирдык наступил. Считал код ошибки, оказалось - кислородные датчики, причем сразу оба.
Купил в штатах за 50 и механику 50.
В сервисе все это стоило бы баков 300-400.
Второй случай с Check Engine - считал код ошибки - показало distributor sensor. Поменял - все пучком. Тоже съэкономил долларов 400.
Поэтому советую не спешить.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
абсолютно таже история с той же машиной у моего сына.... была. Тоже вынутая лампочка... и тоже сенсорHairy Potter писал(а):Пускай товарищ для начала попробует считать код ошибки сам.Я меня была мазда626 и я лЁгко считывал коды, если надо было. Посмотри в инете, обычно замыкаешь нужных 2 выхода на одном из интерфейсов и лампочка отмигает тебе код ошибки.
Скорее всего какой-то сенсор полетел типа кислородный датчик или т.п. Покупаешь сенсор и идешь к механику. Если проблема не в датчике, тогда уже надо искать толкового механика.
Помню купил я свою мазду, потом как-то полез менять лампочку на
панели и тут только заметил, что лампочка 'Check engine' вообще
отсутствует. Поставил новую и тут-то она сразу замигала.
Предыд. хозяин ее просто вынул перед продажей. Он наверное подумал, что машине кирдык наступил. Считал код ошибки, оказалось - кислородные датчики, причем сразу оба.
Купил в штатах за 50 и механику 50.
В сервисе все это стоило бы баков 300-400.
Второй случай с Check Engine - считал код ошибки - показало distributor sensor. Поменял - все пучком. Тоже съэкономил долларов 400. Поэтому советую не спешить.

- Hairy Potter
- Графоман
- Сообщения: 6190
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
- Откуда: Vancouver, BC
Отец! Так это ты?Vims писал(а):абсолютно таже история с той же машиной у моего сына.... была. Тоже вынутая лампочка... и тоже сенсорHairy Potter писал(а):Пускай товарищ для начала попробует считать код ошибки сам.Я меня была мазда626 и я лЁгко считывал коды, если надо было. Посмотри в инете, обычно замыкаешь нужных 2 выхода на одном из интерфейсов и лампочка отмигает тебе код ошибки.
Скорее всего какой-то сенсор полетел типа кислородный датчик или т.п. Покупаешь сенсор и идешь к механику. Если проблема не в датчике, тогда уже надо искать толкового механика.
Помню купил я свою мазду, потом как-то полез менять лампочку на
панели и тут только заметил, что лампочка 'Check engine' вообще
отсутствует. Поставил новую и тут-то она сразу замигала.
Предыд. хозяин ее просто вынул перед продажей. Он наверное подумал, что машине кирдык наступил. Считал код ошибки, оказалось - кислородные датчики, причем сразу оба.
Купил в штатах за 50 и механику 50.
В сервисе все это стоило бы баков 300-400.
Второй случай с Check Engine - считал код ошибки - показало distributor sensor. Поменял - все пучком. Тоже съэкономил долларов 400. Поэтому советую не спешить.

-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
-
- Житель
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 01:21
- Откуда: Van
код уже сосканировали, Р1562, но это ничего на самом деле не дает. Он не указывает на конкретный датчик, это в старших моделях по миганию лампочки и тп можно было конкретный датчик вычислить.В его тачке даже если устранишь проблему(нужный датчик) то потом старые ошибки с компутера можно стирать только сканером, а лампочка чек энжин не погаснет пока не обнулишь. Я уже поначитался и на практике убедился в этом, поэтому и спрашиваю про механика.
- Ted
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:21
- Откуда: Ukraine -> Toronto
плохо читали.....belpak писал(а):код уже сосканировали, Р1562, но это ничего на самом деле не дает. Он не указывает на конкретный датчик, это в старших моделях по миганию лампочки и тп можно было конкретный датчик вычислить.В его тачке даже если устранишь проблему(нужный датчик) то потом старые ошибки с компутера можно стирать только сканером, а лампочка чек энжин не погаснет пока не обнулишь. Я уже поначитался и на практике убедился в этом, поэтому и спрашиваю про механика.
Р1562 - проблема с соленоидом круз-контроля или вакуумом (трубка соскочила и т.п.).
на air care это не влияет.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45299
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
-
- Житель
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 01:21
- Откуда: Van
круз контроля в этой модели вообще нет.Ted писал(а): плохо читали.....
Р1562 - проблема с соленоидом круз-контроля или вакуумом (трубка соскочила и т.п.).
на air care это не влияет.
P1562 Powertrain Control Module +BB Voltage Low что в переводе из более подробного мануала означает нет напряжения на 55 ноге компутера (по схеме напряжение туда подается прямо с аккумулятора)
но в дебрях проводов правильному человеку лучше копаться, там это все не на поверхности лежит.
Если есть ошибка на компе то в ВС тест не пройдешь в принципе и даже если твоя машина не имеет выхлопа вообще.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Очень странное заявление. Я последний раз на эйркэе приезжал с горящей лампой "чек енджин" (на мазде мпв она загорается также и по таймеру - когда очередные пятьдесят тысяч миль пройдены). Чел перед тестом дал мне бумагу подписать - типа, чтобы не было претензий к ним, что лампа горит. Тест спокойно прошел и получил необходимую бумагу.belpak писал(а):Если есть ошибка на компе то в ВС тест не пройдешь в принципе и даже если твоя машина не имеет выхлопа вообще.
А лампу я потом погасил, разобрав инструментальную панель (ну, где спидометр и другие стрелочки) и переставив нужный винтик в нужную дырочку.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: может кто авто-электрика знает толкового
604-552-3799. Roman Zielinski. 1-2260 Tyner st., PoCobelpak писал(а):Нужен спец по автокомпьютерам-датчикам-проводке.
У товарища мазда 99 года и лампочка чек энжин горит давно, ну а тут время эйр кэр подходит и пофиксить нужно. Съездили короче мы с ним на один сервис и просто человек бессмысленно попал на 130 рублей, да еще ему предложили продолжить за 99 в час за то что они дальше будут искать то, чего не нашли за 130 и количество нужных часов для поиска им тоже неизвестно, даже приблизительно.
Короче разыскивается автомеханик в любом районе грэйт ванкувера который реально может сказать сколько будет стоить и может ли он отремонтировать эту электро-компьютерную проблему, а не просто подключить сканер и сосчитать ошибки которые на самом деле мало о чем говорят.
-
- Житель
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 01:21
- Откуда: Van
Re: может кто авто-электрика знает толкового
спасибо Проф.
-
- Житель
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 01:21
- Откуда: Van
на эйр кэр могут и не смотреть на лампочку а просто подключают сканер и вперед, даже если лампочка горит.Slav писал(а):Очень странное заявление. Я последний раз на эйркэе приезжал с горящей лампой "чек енджин" (на мазде мпв она загорается также и по таймеру - когда очередные пятьдесят тысяч миль пройдены). Чел перед тестом дал мне бумагу подписать - типа, чтобы не было претензий к ним, что лампа горит. Тест спокойно прошел и получил необходимую бумагу.belpak писал(а):Если есть ошибка на компе то в ВС тест не пройдешь в принципе и даже если твоя машина не имеет выхлопа вообще.
А лампу я потом погасил, разобрав инструментальную панель (ну, где спидометр и другие стрелочки) и переставив нужный винтик в нужную дырочку.
У человека именно какая то ошибка на сканере, а лампочку я могу красиво обезвредить и без спецов.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Я, наверное, отстал от жизни, но у меня ни разу никакого сканера во время теста на эйркэе не подключали. Может быть, я как-то неправильно проходил? Оба раза - на углу Виллингдон и Москроп.belpak писал(а): на эйр кэр могут и не смотреть на лампочку а просто подключают сканер и вперед, даже если лампочка горит.