--- С чего начинать СТОМАТОЛОГУ ? ---

Поиск и предложения по работе.
Iriver
Зритель

--- С чего начинать СТОМАТОЛОГУ ? ---

Сообщение Iriver »

Всем привет! Я новичок на этом форуме! По профессии я стоматолог.
Интересует информация есть ли возможность подтвердить свой диплом по стоматологии в Ванкувере, и возможно ли работать на низких позициях, например, в качестве ассистента врача стоматолога, без подтверждения диплома сразу же по приезду, или все же это достаточно сложно?
Что мне нужно или с чего нужно начинать, чтобы продвигаться в дальнейшем в Ванкувере по медицине.

Если на форуме имеются врачи или просто знающие люди, посоветуйте пожалуйста, как быть.
Всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!
Проф. Преображенский
Графоман

Сообщение Проф. Преображенский »

Как подтвердить не подскажу, но русские врачи тут есть. Ассистентом работать можно. Лицензии для этого не надо.
Stanislav
Mr. Minority Report

Re: --- С чего начинать СТОМАТОЛОГУ ? ---

Сообщение Stanislav »

Iriver писал(а):Всем привет! Я новичок на этом форуме! По профессии я стоматолог.
Интересует информация есть ли возможность подтвердить свой диплом по стоматологии в Ванкувере, и возможно ли работать на низких позициях, например, в качестве ассистента врача стоматолога, без подтверждения диплома сразу же по приезду, или все же это достаточно сложно?
Что мне нужно или с чего нужно начинать, чтобы продвигаться в дальнейшем в Ванкувере по медицине.
Если на форуме имеются врачи или просто знающие люди, посоветуйте пожалуйста, как быть.
Ой, а можно к вам на прием записаться? Местные за МОИ деньги делают только то, что они хотят, а я хочу, чтобы за МОИ деньги они делали то, что я хочу.... :-)
svt
Графоман

Сообщение svt »

Хотите быть дантистом - 2 года учебы в ЮБС
Graduates of dental programs outside of North America must take a two-year qualifying program.
http://www.cicic.ca/en/professions.aspx ... &prof=3113

http://www.dentistry.ubc.ca/academic_programs/omop/