Вопрос айтишникам
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
Вопрос айтишникам
Здравствуйте,
Я по профессии программист.2 месяца тому назад я нашел свою первую работу в Канаде.Согласился на первый job offer ,который предложили.Особенно не торговался,хотя и считал,что заслуживаю больше,учитывая мой experience.
Имею Bsc in Computer Sciences.Проработал в израиле больше 5 лет как web/database developer - ASP/ASP.net/c#/Vb.net/VB/SQL 2000/2005 etc.
Сейчас, проработав некоторое время на моей первой работе,начал подумывать о поиске нового места в ближайшем будушем.
Скажите,сколько надо проработать на одном месте, чтобы можно было сказать, что у меня есть canadian experience? Есть ли какой то минимальный срок,который принято проработать на одном месте?
Буду рад услышать любые комментарии по этому поводу.
Я по профессии программист.2 месяца тому назад я нашел свою первую работу в Канаде.Согласился на первый job offer ,который предложили.Особенно не торговался,хотя и считал,что заслуживаю больше,учитывая мой experience.
Имею Bsc in Computer Sciences.Проработал в израиле больше 5 лет как web/database developer - ASP/ASP.net/c#/Vb.net/VB/SQL 2000/2005 etc.
Сейчас, проработав некоторое время на моей первой работе,начал подумывать о поиске нового места в ближайшем будушем.
Скажите,сколько надо проработать на одном месте, чтобы можно было сказать, что у меня есть canadian experience? Есть ли какой то минимальный срок,который принято проработать на одном месте?
Буду рад услышать любые комментарии по этому поводу.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
-
- Житель
-
- Частый Гость
- папа Карло
- Шарманщик
- Gadi
- Графоман
-
- Частый Гость
- Аман Ванкуверский
- Маньяк
-
- Житель