Может кто-то поможет советом
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- pr
- Завсегдатай
Может кто-то поможет советом
Уважакмые форумчане! Мой крик о помощи к хозяевам аквариумных рыбок. Я еще только начинающий товарищ в этом вопросе, но может кто-то мне оможет. Дело в том, что начали мои рыбки помирать... Воду носила на анализ- говорят все в норме. Перечитала кучу информации-делаю все правильно (теоретически), но рыбы никак не согласны со мной. И температура ,и свет, и рН- все в норме... Но... Каждый день по одой рыбке "хороним". Посоветуйте, спецы, куда еще податься или чего-то надо прикупить. Буду очень вем благодарна.
-
Биркин
- Графоман
Re: Может кто-то поможет советом
А может аквариум маленький а рыбок много?pr писал(а):Уважакмые форумчане! Мой крик о помощи к хозяевам аквариумных рыбок. Я еще только начинающий товарищ в этом вопросе, но может кто-то мне оможет. Дело в том, что начали мои рыбки помирать... Воду носила на анализ- говорят все в норме. Перечитала кучу информации-делаю все правильно (теоретически), но рыбы никак не согласны со мной. И температура ,и свет, и рН- все в норме... Но... Каждый день по одой рыбке "хороним". Посоветуйте, спецы, куда еще податься или чего-то надо прикупить. Буду очень вем благодарна.
- Discoverer
- Завсегдатай