Вопрос к старожилам. Сейчас прохожу иммиграционный процесс, при этом не являюсь основным заявителем.
По профессии я столяр-краснодеревщик. В России занимаюсь, помимо прочего, перетяжкой, установкой и сервисом бильярдных столов.
По приезде в Ванкувер надеюсь найти работу по специальности, поначалу можно просто столяром, но в идеале нечто связанное с бильярдом.
Если кто знаком с этой областью, был бы очень признателен за советы и полезную информацию.
В первую очередь интересует, какие шаги нужно предпринять, какие сертификации получить, чтобы найти работу по этой специальности.
Также интересно, как влияет членство в профсоюзах на перспективы трудоустройства.
Заранее огромное спасибо.
Столяр-краснодеревщик
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Зритель
-
- Частый Гость
Re: Столяр-краснодеревщик
Работы для столяров-краснодеревщиков тут хватает, проблем не будет. Сертификаты никто не спрашивает. По поводу биллиардных столов не знаю, может что и есть. Шараг с профсоюзами по моему не очень много, работо датели дерватся от них подальше.
- BM
- Графоман
Да просто дофига тут работы для тебя!Ozora писал(а):Вопрос к старожилам. Сейчас прохожу иммиграционный процесс, при этом не являюсь основным заявителем.
По профессии я столяр-краснодеревщик. В России занимаюсь, помимо прочего, перетяжкой, установкой и сервисом бильярдных столов.
По приезде в Ванкувер надеюсь найти работу по специальности, поначалу можно просто столяром, но в идеале нечто связанное с бильярдом.
Если кто знаком с этой областью, был бы очень признателен за советы и полезную информацию.
В первую очередь интересует, какие шаги нужно предпринять, какие сертификации получить, чтобы найти работу по этой специальности.
Также интересно, как влияет членство в профсоюзах на перспективы трудоустройства.
Заранее огромное спасибо.