Пропала посылка, кто виноват?

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Пропала посылка, кто виноват?

Сообщение Gatchinskiy »

:!: Никто не сталкивался с такой ситуёвиной.

Купил на E-Bay мелочевку за 30 баксов, оплатил. Продавец (Компания) прислал мыло что выслал Standard Ground post. Прошло 30 дней, шипмента нет. Пишу ему, типа что за дела.
Он отвечает что проводит investigation и даст знать. Если была заплачена страховка, то он может request money с почты. Ну а если нет то селя ви ... :cry:
Собсно вопрос: т.е. если страховку не заплатил за посылку, письмо итд и она теряется на почте, то типа все пропало что-ли?
И если послал Standard Ground то tracking number есть или он только когда посылаешь registered mail?
Lena
Пользователь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 06:55
Откуда: GTA

Re: Пропала посылка, кто виноват?

Сообщение Lena »

Gatchinskiy писал(а)::!: Никто не сталкивался с такой ситуёвиной.

Купил на E-Bay мелочевку за 30 баксов, оплатил. Продавец (Компания) прислал мыло что выслал Standard Ground post. Прошло 30 дней, шипмента нет. Пишу ему, типа что за дела.
Он отвечает что проводит investigation и даст знать. Если была заплачена страховка, то он может request money с почты. Ну а если нет то селя ви ... :cry:
Собсно вопрос: т.е. если страховку не заплатил за посылку, письмо итд и она теряется на почте, то типа все пропало что-ли?
И если послал Standard Ground то tracking number есть или он только когда посылаешь registered mail?
Смотря как платил. Если через PayPal то вернуть не поблема, если подавец не предъявит tracking number у него деньги просто отберут. это же виза в конц концов, транзакция откатывается элементарно. А вот если маниордер или чек выслал, тогда сложнее, только если он сам отдаст. Можно еще жаловаться на eBay, тогда хоть деньги и не вернешь, но неприятности у подавца будут. Но тут есть такой момент - если он уйдет в статус незарегестрированного пользователя (кажется так), то ничего ты с ним уже не сделаешь. Я именно в такую ситуацию и влетела, eBay мне ответил что пока он не "всплывет" ничего предпринять не могут. Даже отзыв отрицательный теперь не оставить. Правда, тоже не на крупную сумму влетела, но все равно неприятно. Теперь плачу только через PayPal.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Пропала посылка, кто виноват?

Сообщение Gatchinskiy »

Лена, спасибо!
Сейчас разбираюсь с PayPal. Единственная проблемма это то что надо было заявить в течении 30 дней после покупки, а у меня уже больше прошло тат как продавец все тянул время
Посмотрим чем все это дело закончится ... :roll:
Ответить