нехилилые кондеры нынче должны пойти

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Lepsik
Житель
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:34
Откуда: Berlin
Контактная информация:

нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение Lepsik »

http://media.cleantech.com/2644/zenn-ge ... owered-car

250 миль на одной зарядке. Хачу такую тачку на работу ездить.
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение vdv »

Lepsik писал(а):http://media.cleantech.com/2644/zenn-ge ... owered-car

250 миль на одной зарядке. Хачу такую тачку на работу ездить.
Примерно такая тачка уже есть. Тесла называется. :)
http://www.teslamotors.com/

Интересно, последние пару дней пошли новости про настоящий (а не игрушечный) Zenn,
но я не обращал внимание на то, что там не аккумуляторы а ultracapacitor.
Как это по-русски называется? ???-конденсатор?
Об этой технологии я читал еще лет 12-15 назад - тогда еще в бСССР говорили о замене
сернокислотного аккумулятора в машине на конденсатор, но ничем дело не кончилось.

Вообще, электромотор - это БЫ классно, а каким способом добывать электричество -
вопрос уже другой. Технология должна устаканиться, а пока что - вдород/топливные элементы,
или аккумуляторы, или вот, конденсатор.
Водород - это для нефтяных контор, им очень хочется людей продолжать чем-то заправлять.
Остальное - будем посмотреть.

Я за новостями электромобилей слежу уже года полтора, и как только нормальные машины начнут
продавать - я буду вторым в очереди. Беда в нашествии китайцев - несколько американских
лавок сделали на них ставку (Zap, Miles например).

Что в них классно по своей природе - это тишина, отсутствие выхлопа и сумассшедший
крутящий момент - одинаковый, начинающийся с нуля оборотов, ну и хорошо, что
коробки передач не надо - очень широкий диапазон оборотов с однозначно хорошим
крутящим моментом.

Кстати о моторах - обратите внимание на Mitsu:
http://en.wikipedia.org/wiki/MIEV
Моторы в колесах!
Вот он, настоящий полный привод, да еще и тормозов с колодками не надо.
Ну и все системы стабилизации - пара строчек кода (только не надо на Jave :)) ).
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение nemiga »

vdv писал(а):но я не обращал внимание на то, что там не аккумуляторы а ultracapacitor.
Как это по-русски называется? ???-конденсатор?
Ионистор

.
some1
Частый Гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:54

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение some1 »

vdv писал(а): Моторы в колесах!
это давно известный принцип для карьерных самосвалов.
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение nemiga »

some1 писал(а):
vdv писал(а): Моторы в колесах!
это давно известный принцип для карьерных самосвалов.
Уж если лезть в историю, то глубоко :-)

Посмотрите US Patent 300827, 1884; US Patent 433180, 1890; and US Patent 572036, 1896.

Идея просто настолько очевидная, что ее применили как только появились доступные по размерам электромоторы.

Ну ладно, патенты-патентами, можно придраться что теория. Но Ф.Порше построил-таки в 1897 году электромобиль с мотор-колесами, который даже участвовал в гонках в Вене в том же году. Называлась эта машина Lohner Porsche. В 1900-м году она была экспонировалась на Всемирной выставке в Париже, а в следуюшие 3 года было выпущено около 300 экземпляров, проданных в различных европейских странах.

.
some1
Частый Гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:54

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение some1 »

nemiga писал(а): Посмотрите US Patent 300827, 1884; US Patent 433180, 1890; and US Patent 572036, 1896.
Немига, только не говорите, что номера патентов Вы тоже взяли из головы а не нагуглили :))
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение nemiga »

some1 писал(а):
nemiga писал(а): Посмотрите US Patent 300827, 1884; US Patent 433180, 1890; and US Patent 572036, 1896.
Немига, только не говорите, что номера патентов Вы тоже взяли из головы а не нагуглили :))
Номера я взял из своей недавней халтурки по подготовке заявки. Там аффтар указывал их в качестве прототипов. А то что эти патенты не гуглятся, можете сами проверить :-)

.
Аватара пользователя
Lepsik
Житель
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:34
Откуда: Berlin
Контактная информация:

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение Lepsik »

vdv писал(а):
Lepsik писал(а):http://media.cleantech.com/2644/zenn-ge ... owered-car

250 миль на одной зарядке. Хачу такую тачку на работу ездить.
--Примерно такая тачка уже есть. Тесла называется. :)
--http://www.teslamotors.com/

дак и Zenn давно продается. Тока в Онтарио не разрешают.

----вопрос уже другой. Технология должна устаканиться, а пока что - вдород/топливные элементы,
или аккумуляторы, или вот, конденсатор.

уже появилась новая технология. Если пойдет в производство - это просто переворот в энергетике.

преобразование радации напрямую в электричество. У каждого дома, машины, телефона своя батарейка на 20-30 лет работы.

А нефть останется для производства пластмассовых ведер и одноразовых стаканчиков.
some1
Частый Гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:54

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение some1 »

Lepsik писал(а): уже появилась новая технология. Если пойдет в производство - это просто переворот в энергетике.
преобразование радации напрямую в электричество. У каждого дома, машины, телефона своя батарейка на 20-30 лет работы.
А нефть останется для производства пластмассовых ведер и одноразовых стаканчиков.
A хватит ли на всех радиации ? А как будут утилизировать использованные "батарейки" и можно ли их будет перезаряжать ?
some1
Частый Гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 16:54

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение some1 »

nemiga писал(а): А то что эти патенты не гуглятся, можете сами проверить :-)
Первая же ссылка на гугле :)
http://en.wikipedia.org/wiki/User:A-Hrafn/Wheel_motor
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение vdv »

--Примерно такая тачка уже есть. Тесла называется. :)
--http://www.teslamotors.com/

> дак и Zenn давно продается. Тока в Онтарио не разрешают.

Пока что Zenn - таки мотоколяска. Да и сернокислотные аккумуляторы тоску наводят.
Я в Торонто такую видел - на прицепе. :(

> уже появилась новая технология. Если пойдет в производство - это просто переворот в энергетике.
> преобразование радации напрямую в электричество. У каждого дома, машины, телефона своя батарейка на 20-30 лет работы.
Ой... вот радиацию - спасибо не надо.
На въезде в Киев был плакат, гласивший: "Мирный атом - в каждый дом". Сбылось.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение vinni_puh »

На въезде в Киев был плакат, гласивший: "Мирный атом - в каждый дом". Сбылось.
Напомнило присказку чернобыльских времен:

"Когда торгаш становится царем,
А инженер находится в загоне,
То мирный атом входит в каждый дом,
А с ним и стронций,цезий,йод,цирконий"

Иногда вспоминаю ее когда североамериканские МБАи чтото начудят в особо крупных размерах . (Спейcшатл когда сгорел изза поврежденной защиты например).......
Аватара пользователя
Lepsik
Житель
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:34
Откуда: Berlin
Контактная информация:

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение Lepsik »

---Пока что Zenn - таки мотоколяска. Да и сернокислотные аккумуляторы тоску наводят.

По внешнему виду и потребительским качествам не уступат японскому запорожцу Хонде Цивик. Скорость и пробег - да подкачал.
Но для поездок по городу и в магазин за углом - самое то. Хотя скорость хотябы до 60 надо поднять.

> уже появилась новая технология. Если пойдет в производство - это просто переворот в энергетике.
> преобразование радации напрямую в электричество. У каждого дома, машины, телефона своя батарейка на 20-30 лет работы.
Ой... вот радиацию - спасибо не надо.
На въезде в Киев был плакат, гласивший: "Мирный атом - в каждый дом". Сбылось.[/quote]

Она же упаковано будет в свинец и бериллий с парафином. Уж не помню что там еще надо.
То же не реактор - а излучающий элемент. Хотя против дурака с пилой ничего не поможет. Ну хоть будет естественный отбор.

Кажется еще Тошиба почти готова выпускать на рынок домашние ядерные реакторы. Уже скоро в продаже будет.
Покупаешь дом - там уже встроено электричество.
Страно конечно, дак и на хайвее первый раз было страшно ехaть
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение nemiga »

Lepsik писал(а):---Пока что Zenn - таки мотоколяска. Да и сернокислотные аккумуляторы тоску наводят.

По внешнему виду и потребительским качествам не уступат японскому запорожцу Хонде Цивик. Скорость и пробег - да подкачал.
Но для поездок по городу и в магазин за углом - самое то. Хотя скорость хотябы до 60 надо поднять.
Здесь все упирается в законодательство. В некоторых странах ввели официальнуй класс транспортных средств "neighborhood electric vehicle". У них особые номера и к получению прав -- упрощенные требования. Но, самое главное, им разрешено ездить только по улицам, где ограничение скорости не выше 50 км в час!

Кое-где такие электромобтли снабжаются транспондером, который предупрежждает владельца, что он приближается к концу такой designated residential zone. А планировка застройки ведется так, что внутри микрорайона на таком электрокаре можно доехать всюду (в мвгазины, в школу, в церковь, в поликлинику, в community center, в gym...)

Я вот прикинул район, где живу -- нет, не получится. Потому что на многих, даже не очень больших улицах ограничние 60-70, а кое где и 80. Т.е., или район надо радикально перепланировать -- добавлять полосы для slow traffic (впрочем, можно подумать о расширении существующих bike paths), или сертифицировать такие электромобили на 80 км в час (т.е., они тогда должны проходить полный цикл испытаний на collision, на braking efficiency и на установившееся ускорение 0-60.) И то и другое -- очень дорого (первое -- для муниципалитета, второе -- для производителей). Плюс, тогда водителям электромобилей нужно сдавать на полноценные права.

Поэтому, полагаю, пока в Онтарио внедрение электромобилей будет идти непросто.

.
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

Re: нехилилые кондеры нынче должны пойти

Сообщение vdv »

Lepsik писал(а):---
Она же упаковано будет в свинец и бериллий с парафином. Уж не помню что там еще надо.
Еще надо несколько метров бетона.

А про "Цивик" - так могу сказать, что он где-то %% 60-70 от "цивика" размером.
Ну и сомневаюсь, что ходовые качества аналогичные.
То же не реактор - а излучающий элемент. Хотя против дурака с пилой ничего не поможет. Ну хоть будет естественный отбор.
От одного дурака с пилой пострадать могут десятки недураков.
Ответить