шкурный вопрос
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
шкурный вопрос
1. может смонтировать себе дополнительный (расширить имеющийся) бензобак и ездить заправляться в штаты? С обычным баком профит съедается по дороге. Какие могут быть подводные камни? Я так понимаю, канистры в багажнике не годятся.
2. а может на газ машину переделать? В смысле на пропан? Сколько это будет стоить? Кто делал? Заправки вроде есть, хоть и редко.
2. а может на газ машину переделать? В смысле на пропан? Сколько это будет стоить? Кто делал? Заправки вроде есть, хоть и редко.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: шкурный вопрос
по началу когда этот булшит начался я купил канистров и ездил, потом они подняли цену и тут у границы, так что пришлось бросить сие занятие.Проф. Преображенский писал(а):1. может смонтировать себе дополнительный (расширить имеющийся) бензобак и ездить заправляться в штаты? С обычным баком профит съедается по дороге. Какие могут быть подводные камни? Я так понимаю, канистры в багажнике не годятся.
2. а может на газ машину переделать? В смысле на пропан? Сколько это будет стоить? Кто делал? Заправки вроде есть, хоть и редко.
Муторно все это особенно с очередями на границе

- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: шкурный вопрос
Американцы сами ездят за бензином в Мексику.Проф. Преображенский писал(а):1. может смонтировать себе дополнительный (расширить имеющийся) бензобак и ездить заправляться в штаты? С обычным баком профит съедается по дороге. Какие могут быть подводные камни? Я так понимаю, канистры в багажнике не годятся.
http://www.energyland.info/news/world_n ... /news_8086


- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: шкурный вопрос
Далековато до Мексики.AlexANB писал(а):Американцы сами ездят за бензином в Мексику.Проф. Преображенский писал(а):1. может смонтировать себе дополнительный (расширить имеющийся) бензобак и ездить заправляться в штаты? С обычным баком профит съедается по дороге. Какие могут быть подводные камни? Я так понимаю, канистры в багажнике не годятся.
http://www.energyland.info/news/world_n ... /news_8086
![]()

- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: шкурный вопрос
А в штатах разве легально перевозить канистры с бензином в легковом автомобиле?Vims писал(а):...я купил канистров и ездил...
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: шкурный вопрос
да никто не спрашивалHoff писал(а):А в штатах разве легально перевозить канистры с бензином в легковом автомобиле?Vims писал(а):...я купил канистров и ездил...

- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: шкурный вопрос
До чего же люди до чужого добра жадные! 
-Maxim

-Maxim
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: шкурный вопрос
1. Там могут вылезти safety issues. Если не заводская переделка. Бак обычно размещают так, чтобы он при аварии по возможности не вспыхнул. Соответственно, большой бак разместиить без переделки силового каркаса кузова проблематично.Проф. Преображенский писал(а):1. может смонтировать себе дополнительный (расширить имеющийся) бензобак и ездить заправляться в штаты? С обычным баком профит съедается по дороге. Какие могут быть подводные камни? Я так понимаю, канистры в багажнике не годятся.
2. а может на газ машину переделать? В смысле на пропан? Сколько это будет стоить? Кто делал? Заправки вроде есть, хоть и редко.
2. На газу машина сильно теряет в скоротных и особенно в динамических качествах.
.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: шкурный вопрос
Это ты про говермент и наши денежкиsobomax писал(а):До чего же люди до чужого добра жадные!
-Maxim

- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: шкурный вопрос
Сегодня пятница, менеджера нет, поэтому дополним "подробностями для любознательных".nemiga писал(а):2. На газу машина сильно теряет в скоротных и особенно в динамических качествах
Обычного типа переделки на газ всегда сохранют возможность ехать на бензине (при отсутствии газа). Именно поэтому такие переделки не используют главное достоинство газа как топлива. LPG имеет октановое число 110-115, а CNG -- даже 130.
Чтобы воспольоваться преимуществом высокого октанового числа, нужно значительно увеличить степень сжатия в циллиндрах двигателя. Стандартное решение -- установка crowned поршней с целью довести геометрическую степень сжатия до 14-16. Такой двигатель на газу будет развивать мощность даже больше, чем на бензине. Но, работать на бензине он больше не сможет!
Поэтому хитрые австралийцы (и я с ними за компанию) придумали вариант двойной системы питания. Дла работы на газу устанавливается нагнетатель типа Рутс, который создает boost pressure порядка 1.5 атмосферы. Это почти что то же самое, что и повышение геометрической степени сжатия (за минусом собственно потерь в насосе и нагрева смеси). Такоа система позволяет снать с двигателя на газу 90-105% его паспортной бензиновой мощности. В то же время, когда газ кончился, электромагнирный клапан разобщает нагнетатель от системы питания (а электромагнитная муфта отключает его привод) -- двигатель работает на родной системе "petrol injection".
Самое интересное, что такая система может работать и на смеси газа с бензином тоже!
К сожалению, даже из краткого описания видно, что такие навороты вряд ли впишутся в ценовые рамки рядового пользователя. В Сиднее (NSW) удалось получить грант на retrofitting delivery truck (из соображений экологии), но, насколько я слышал, проект не пошел в основном из-за "сырости" самой системы и отсутствия квалифицированных механиков по ее обслуживанию.
Кроме того, оснащение light trucks обычными серийными каталитическими нейтрализаторами (что стало практиковаться в Австралии массово с начала 2000-х годов) положило конец финансированию упоманутых выше работ.
.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: шкурный вопрос
Nemiga ты наверное знаешь про hydrogen vehiclesnemiga писал(а):Сегодня пятница, менеджера нет, поэтому дополним "подробностями для любознательных".nemiga писал(а):2. На газу машина сильно теряет в скоротных и особенно в динамических качествах


- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: шкурный вопрос
Ви таки будете сильно смиятися, но я лично сделал газовую систему для ВАЗ черте-знает-в-каком-году.nemiga писал(а):2. На газу машина сильно теряет в скоротных и особенно в динамических качествах.Проф. Преображенский писал(а):2. а может на газ машину переделать? В смысле на пропан? Сколько это будет стоить? Кто делал? Заправки вроде есть, хоть и редко.
Универсальный станок у меня был, руки тоже на месте -- сделал.
Ух, блин! До сих пор тащусь от воспоминаний. Во-первых да, мощность движка уменьшилась, но зато как он пер! Как дизель. На любых оборотах. Прет и все, можно даже передачи вниз не переключать, если тебя скорость устраивает.
Второе -- масло в движке стало "вечным". Сколько ни езди -- светлое и чистое, как будто только что залили.
Третье -- с переходом на газ полностью очистились все потроха двигателя от нагара. Свечи -- как будто из магазина. Думаю, поршни и камеры сгорания тоже очистились до оригинального вида. До голого алюминия, то есть.
Но самый большой прикол был на первом стареньком ВАЗ-2101, где мы эту систему поначалу испытывали. Глушитель у него был уже совсем ни к черту, машина ревела как будто глушителя и вообще не было. Новый глушитель достать по тем временам очень тяжело было -- ну, так и ездили.
Вот выехали мы на этой машине, переключив ее на газ. Выехали за город. Набрали скорость километров 90-100, ну и пилим себе. Вдруг мой шеф, глянув в зеркало, охренел. Говорит мне: "Оглянись!" Я посмотрел -- мама моя! За нами такой мощнейший дымовой след тянулся, что наверное паровоз бы от зависти лопнул.
Остановились, посмотрели... Да нет, ничего не горит вроде... Ну, так и решили, что это выгорает нагар из движка. Пусть себе выгорает. Поехали дальше, все так же дымя.
В итоге оно таки да, выгорело, и дымить перестало. Стали жигули как жигули. Едет, ничем не отличается от обыкновенной машины...
Приехали домой -- а глушитель-то починился! Машина бурчит себе тихонько, как будто новый глушитель поставили. Это оказывается из глушителя все дерьмо выгорало, а не из двигателя. На большой скорости тех горячих выхлопных газов, что генерил движок, хватило и на очистку глушителя, а на городских режимах не хватало.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: шкурный вопрос
Успел прочитать, что новые дижки, управляемые компьютером, на газ не переводят. 

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: шкурный вопрос
от если бы еще послеоперационные рубцы у водителя рассосались, тады да!AlexANB писал(а):Приехали домой -- а глушитель-то починился! Машина бурчит себе тихонько, как будто новый глушитель поставили.
А так чего, ну ездит и ездит. Биг дил.

-
- Маньяк
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:55
Re: шкурный вопрос
"управляемый компьютером" - читай инжекторный впрыск. А почему? Что мешает?Проф. Преображенский писал(а):Успел прочитать, что новые дижки, управляемые компьютером, на газ не переводят.