Правда и обвиняемые и пострадавшие против. Редко встретишь такое единодушие:Московский окружной военный суд на первом заседании по существу по уголовному делу об убийстве известной журналистки, обозревателя "Новой газеты" Анны Политковской решил, что процесс должен проходить в закрытом режиме. Председательствующий на процессе судья Евгений Зубов пояснил, что это было сделано по той причине, что присяжные отказываются выходить в зал в присутствии прессы.
Адвокат одного из обвиняемых Мурад Мусаев заявил, что суд не привел конкретных доводов об угрозах присяжным.
А теперь оказывается, что судья просто наврал, ибо присяжные тоже не против.представитель семьи Политковской Карина Москаленко заявила, что присяжные не высказали свои подозрения, когда давали присягу, поэтому нет конкретного повода, который позволил бы закрыть заседание.
"Никто из нас (присяжных) не требовал в категорической форме, что пресса должна отсутствовать - это я могу точно сказать", - заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в четверг Евгений Колесов, который, по его утверждению, является присяжным по этому делу.
Он рассказал, что к присяжным до начала процесса приходила секретарь суда. "Она принесла нам так называемую "рыбу", в которой было написано, что мы не хотим присутствия прессы в связи с тем, что мы боимся
Интересно, что могло всподвигнуть судью пойти на явный подлог, который очевидно будет раскрыт, при том внимании прессы, который притягивает этот процесс. Только уверенность в полной безнаказанности. А кто может обеспечить судье полную безнаказанность в процессе об убийстве, в котором публично многие обвиняют окружение президента?