О пылесосах...

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Prosector
Пользователь
Контактная информация:

О пылесосах...

Сообщение Prosector »

С блендерами и кофеварками немного разобрались.
Теперь вот про пылесос интересует.

Собсно не сам пылесос интересен, а как такие как здесь полы (покрытые чем-то, напоминающим ковер) чистить с наибольшей эффективностью, наименьшей затратой времени и сил.

Мне так думается, что должен быть некий пылесос с некоей вращающейся же щеткой. В магазинах имеется выбор с большим разбросом цен в том числе и какие-то в которые надо что-то заливать.
Поскольку своего опыта маловато - спрашиваю совета.
Alexander Ch.
Завсегдатай

Сообщение Alexander Ch. »

Очень хорошо чистит моющий пылесос. Но его не имеет смысла использовать часто. Раз в месяц - вполне достаточно. Покупать, чтобы использовать раз в месяц, не хочется. Поэтому мы рентуем. Около 20 баксов в сутки. Практически все крупные магазины предоставляют такой рент, начиная с Хоум Димо и кончая Фортиносом.
Gatchinskiy
Комбинатор

Сообщение Gatchinskiy »

Alexander Ch. писал(а): Покупать, чтобы использовать раз в месяц, не хочется. Поэтому мы рентуем. Около 20 баксов в сутки.
IMHO: 12 месяцев *20$ =240$ + привезти/увезти, по моему легче купить сразу и забыть на долгие годы ..., хотя каждый выбирает сам ...

P.S. В London Drugs самый дорогой Hoover с режимом мойки стоит 239$, остальные где-то 100-150$ ... :roll:
Prosector
Пользователь
Контактная информация:

Сообщение Prosector »

Alexander Ch. писал(а):...Раз в месяц...
Дык, хочется немного чаще пользоваться, чем раз в месяц, а потому такой пылесос не подходит.
Может быть совсем и не пылесос нужен, а что-нить типа электровеника...
Gatchinskiy
Комбинатор

Сообщение Gatchinskiy »

Prosector писал(а):Дык, хочется немного чаще пользоваться, чем раз в месяц