В частности, можно ли в штатах поворачивать направо на красный свет
(и налево на красный при однорядном),
а также безнаказуемо давить старушек старше 85-ти лет?

ты за старушек звездочки на фюзеляже, тьфу, на крыле ставишь? Сейчас модно....Fisher писал(а):Напомните, Pls основные различия в правилах BC & WA.
В частности, можно ли в штатах поворачивать направо на красный свет
(и налево на красный при однорядном),
а также безнаказуемо давить старушек старше 85-ти лет?
я слышал что когда хочешь записаться в маринс то нужно вначале убить бабушку, уточню на работе у американцаFisher писал(а):Напомните, Pls основные различия в правилах BC & WA.
В частности, можно ли в штатах поворачивать направо на красный свет
(и налево на красный при однорядном),
а также безнаказуемо давить старушек старше 85-ти лет?
На 99% - нетFisher писал(а):Напомните, Pls основные различия в правилах BC & WA.
В частности, можно ли в штатах поворачивать направо на красный свет
На 100% - да.Old_Tuzik писал(а):На 99% - нетFisher писал(а):В частности, можно ли в штатах поворачивать направо на красный свет
http://en.wikipedia.org/wiki/Right_turn_on_redAll 50 states as well as the District of Columbia, Guam and Puerto Rico have allowed right turns on red since January 1, 1980, unless a sign otherwise prohibits this, such as "No Turn On Red" (less commonly "No Right On Red"), a No Right Turn symbol with the words On Red or a red arrow or red light symbol is present.
Оказывается в WA можно налево на красный и на улице с двухсторонним, о как! Век живи, век учись.In most areas of the United States, it is also legal to make some left turns on red. In all cases, the road being turned onto must be one-way. Making a left-turn on red from a two-way street is legal in only five states: Alaska, Idaho, Michigan, Oregon, and Washington. In Washington, freeway on-ramps are considered one-way streets for the purposes of the left turn on red law.
За все Штаты сложно говорить, даже в WA не все однозначно (Washington Driver Guide, http://www.dol.wa.gov/driverslicense/driverguide.pdf):Pektusin писал(а):Еще один момент: в Штатах на перекрестках можно делать U-turn, если нет запрещающего знака.
Может это в WA, а СА где я рулю сейчас правило звучит несколько иначе - вы должны закончить маневр до того как загорится красный сигнал, если вы чувствуете что не успеете, то выезжать не должны. В основном то все выезжают, иначе иногда из за встречного трафика можно стоять долго.Alexandr писал(а):Еще меня местные учили, что нельзя выезжать на середину перекрестка и ждать поворота налево. Могут оштрафовать. Надо стоять за пределами перекрестка и выезжать на поворот, только если встречный поток кончился.
Это да , выход и вход на карпул, только по прерывистой линии, иначе будет как всегда - "вдруг откуда ни возмись, появился..." А вот насчет левого поворота я что то затрудняюсь комментировать - не сталкивался ни разу. Обычно должна висеть разрешающая надпись.High occupancy carpool на фривеях отделяется одной сплошной линией
и её можно пересекать везде. Там где нельзя - они рисуют две сплошные.
В канаде же одна сплошная чередуется с участками прерывистой для
захода/выхода на carpool, а вот за пересечение одной сплошной могут
и штрафануть.
думаю это все таки теоретически. у меня подругу в WA остановили за спидинг. превышения что-то около 50-70 км/ч. Тикет дали не просто за спид, а за dangerous driving c какой-то астрономической суммой (уже не помню сколько). про каталажку разговора не было.sobomax писал(а):По теме топика разницы в ПДД замечено не было. Единственное что я знаю - на хайвее ехать в левой полосе если правая свободна это нарушение. Насколько сильно его enforcят не знаю. Ну и то что за сильный спидинг теоретически могут кроме штрафа сразу в каталажку посадить.
вы штат сразу упоминайте, а то кто прочитает и поедет по вашингтонской-орегонской пятерке с +10 - +15StanleyK писал(а):По рассказам местных - превышать можно до 15 миль в час. За это штрафы есть, но полиция не марается.
Поэтому все ездят где-то на 10-14 больше