Есть такая очень интересная программа - Robosoft (made in Russia, used in US), которая позволяет разместить ваши продукты на нескольких сотнях даунлоад сайтов в полуавтоматическом режиме (по pad файлу + ввод капчи от пользователя).
Наверное, слышали.
Говорят, что Гугл к этом делу плохо относится, каким-то образом отслеживает одновременное появление большого количества ссылок с определенных сайтов и заносит такие продукты в черный лист.
Вопрос - насколько такие слухи верны? Информация совершенно непроверенная и я лично в ней сомневаюсь.
Есть мысли?
Robosoft vs. Google
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- StanleyK
- Завсегдатай
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:16
- Откуда: Новосибирск -> Ванкувер
- Весенняя
- Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:15
- Vassili
- Житель
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 15:21
- Откуда: ЧГ > Burnaby
Re: Robosoft vs. Google
Судя по searchenginenews.com, которые иногда читаю для интереса, нет разницы между ссылками с даунлоад сайтов и ссылками с других сайтов.StanleyK писал(а):Говорят, что Гугл к этом делу плохо относится, каким-то образом отслеживает одновременное появление большого количества ссылок с определенных сайтов и заносит такие продукты в черный лист.
Внезапное появление большого количества ссылок на новый сайт действительно не воспринимается Гуглом. Вернее, воспринимается, но постепенно. Если домен старый и уже есть куча ссылок на него, тогда воспримет сразу.
Однако никаких penalties нет, тем более занесения в чёрный список. Т.е. хуже не станет, просто не станет лучше в плане Page Rank, etc. Вернее, лучше станет, но не сразу - через месяцы или даже год, если сайт новый.
Вообще если интересуют такие вопросы, то подписаться на searchenginenews.com - просто a must. Там действительно разбирающиеся в этом люди, а не всякие предположения и мифы, как нередко бывает. $144 в год, в любой момент можно отказаться и возвратить все $144. Могу намылить их мартовский выпуск The UnFair Advantage Book on Winning The Search Engine Wars. 200 страниц, 1.3 MB, читается легко и просто. Так проще, чем например отслеживать Official Google Blog. Всё, что относится к бесконечно тупому Yahoo и т.п., можно безболезненно пропустить, так что получится ещё меньше страниц.