Покупка машины через lease take-over

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Gina
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:48

Покупка машины через lease take-over

Сообщение Gina »

Что думаете по поводу покупки машины через lease take-over (transfer financing)? Скажем покупка машины 2007-2008 года с ежемесячными платежами $300-400 с последующей возможностью выкупа? Какие есть плюсы и минусы, на что следует обращать внимание ньюкамеру? :alco:
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24584
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение levak »

New camery следует поехать на аукцион Адесса Blundell & 8Road в Ричмонде по субботам и купить любую машину из пtрвых рук аукционщика.Lease берут у кого бизнес, чтобы минусовать налоги и уменьшать прибыль.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение PIX »

Зачем ньюкамеру такая машина - чтоб потом ее продавать когда работа не найдется вдруг.
Хотя ньюкамеры разные бывают - покупают джипы а потом стонут и Канаду ругают

Вот по радио говорят Коррола новая 200 в месяц чтоли. Цивик 250.
Gina
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:48

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Gina »

новую покупать - дорого, а с рук - где гарантия, что машина не сломается через неделю? на мой взгляд, лучше купить почти новую, и платить за нее ежемесячно, а не всю стоимость сразу. Но хотелось бы услышать и другие мнения.
А ругать Канаду в случае собственных неудач мы не собираемся.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение akela »

Измерять цену машины ежемесячными выплатами, эээ, в корне неправильно. Попробуйте честно подсчитать во что она вам выйдет, в конечном итоге, и сравнить с другими вариантами. Не стоит впрягаться в убыточную финансовую схему. Которую вы не до конца понимаете.

Машины подержанной (с рук или с аукциона) бояться не надо. Если быть внимательным при покупке, и дать осмотреть толковому и честному механику (такого имеет смысл отыскать в любом случае, и всегда иметь с собой его телефон), будет она нормально ездить многия леты, и ломаться не чаще чем новая.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Slav »

akela писал(а): Машины подержанной (с рук или с аукциона) бояться не надо. ... будет она нормально ездить многия леты, и ломаться не чаще чем новая.
Довольно смелое утверждение.
Резонным становится вопрос почему же производитель дает гарантию только на первые годы, а после 5 лет - за отдельную денежку (если вообще, есть такое). Не потому ли, что после 5 лет машина не то что бы ломается, а просто просит плановой замены ну очень много чего. Начиная от резины и кончая всякими помпами, ремнями, радиаторами, амортизаторами, резиновыми уплотнителями ... и несть им числа.
Конечно, можно не менять. И машина проходит какое-то время. Но вероятность того, что из помпы выльется весь тосол или отвалится глушитель где-нить в 200 км от дома возрастает до реальности.
И, поверьте мне, никакой толковый механик не сможет определить состояние той же помпы или ремня ГРМ. Или был ли двигатель "слегка" перегрет и теперь ненавязчиво жрет тосол - только успевай подливать. (Все байки про открой пробку радиатора и проверь бульки - оставим для начинающих энтузиастов и случаев, когда двигатель уже убит, но еще заводится).
А не уследишь и не подольешь - закипишь где-нить на горке и еще раз подогреешь двигатель. Ну и радиатору тоже добавишь радости (давления), что он начнет трескаться и тоже течь.
ПС
Добавлю еще (личный опыт):
резиновые трубки системы охлаждения - они со временем просто трескаются. А их не много, а очень много и достаточная часть не просто скрыта от глаз, а так конкретно спрятана.
Например, для выявления одной течи (после 3 лет от покупки) пришлось снимать стартер - трубка была между блоком и стартером. Просто потрескалась от старости.
Например, забарахлила коробка. Иногда стала самопроизвольно прыгать на нижнюю передачу (машина спотыкается прямо на хайвее, двигатель начинает реветь как раненый медведь). Все сервисы (которые только чинят только коробки) сказали: вот когда дефект станет устойчивым, то приходи - а счас мы даже продиагностировать ничего не сможем.
(А масло в коробке нормальное, собственноручно меняное и не просто из поддона, а с выкачиванием и заливанием точно такого же количества из\в конвертор. Фильтр тоже поменян)
Stas
Житель
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:32
Откуда: Richmond

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Stas »

PIX писал(а): Вот по радио говорят Коррола новая 200 в месяц чтоли. Цивик 250.
Тоже слышал про хонду, 250 включая таксы за новую, зачем же тогда платить 300-400 за 2007-2008 года? :s2:
Ежели автор уже окончательно решил ввязаться в лиз, то ИМХО новую.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение akela »

Slav писал(а):И, поверьте мне, никакой толковый механик не сможет определить состояние той же помпы или ремня ГРМ. Или был ли двигатель "слегка" перегрет и теперь ненавязчиво жрет тосол - только успевай подливать. (Все байки про открой пробку радиатора и проверь бульки - оставим для начинающих энтузиастов и случаев, когда двигатель уже убит, но еще заводится).
А не уследишь и не подольешь - закипишь где-нить на горке и еще раз подогреешь двигатель. Ну и радиатору тоже добавишь радости (давления), что он начнет трескаться и тоже течь.
Ворст-кэйсы, это понятно. Я, собсно, что хотел сказать-то.

Во-первых, новые машины тоже ломаются. Можно утешаться тем, что они на гарантии... а можно не утешаться, учитывая что за эту гарантию ты заплатил (или еще платишь), эээ, более чем достойную компенсацию.
Во-вторых, подержанная машина, в приличном техническом состоянии, в большинстве случаев бегает и регулярными поломками не докучает. Я, конечно, имею в виду те машины, которые находятся в середине своей "жизни" (по возрасту и пробегу), а не в конце. Можно ожидать проблем (по опыту), в среднем раз в год, или раз в полтора года, и быть к ним готовым финансово, психологически и организационно.

Имеет ли смысл менять ли резинки-железки-прокладки превентивно, же или лучше ездить пока что-то не сломается - вопрос отдельный.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Slav »

Stas писал(а):
PIX писал(а): Вот по радио говорят Коррола новая 200 в месяц чтоли. Цивик 250.
Тоже слышал про хонду, 250 включая таксы за новую, зачем же тогда платить 300-400 за 2007-2008 года? :s2:
Ежели автор уже окончательно решил ввязаться в лиз, то ИМХО новую.
Ну, срок лиза бывает разный. На 5 лет - таки да, платежи в месяц смешные будут. На 3 года - серьезнее.
Однако, не следует забывать, что "по радио говорят про 200 месяц" за такую комплектацию, что Вы вряд ли согласитесь. На самом деле, если еще и без даунпеймента, будет по-более 300 за что-нить с кондиционером и двигателем, который-таки позволит разогнаться перед вливанием в хайвей.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Slav »

akela писал(а): Во-вторых, подержанная машина, в приличном техническом состоянии, в большинстве случаев бегает и регулярными поломками не докучает. Я, конечно, имею в виду те машины, которые находятся в середине своей "жизни" (по возрасту и пробегу), а не в конце. Можно ожидать проблем (по опыту), в среднем раз в год, или раз в полтора года, и быть к ним готовым финансово, психологически и организационно.
А теперь бы самое время определиться в терминах и осознать о каких деньгах идет речь.
1а. Середина жизни: от 5 до 10 лет? (для американцев - 8 лет?)
1б.Середина жизни (пробег): 100 - 200 тысяч км? (для японцев. для американцев, похоже, до 150 т. км)
2. Приличное техническое состояние == отсутствие видимых проблем, доказанные плановые осмотры и замены всего чего рекомендует производитель?
Логичный вопрос: сколько стоит такая машина (особенно при положительном ответе на п. 2)?
Примерный ответ: она стоит ненамного дешевле некоторых новых машин. Как ни странно.
Но это не странно, поскольку, ты прав - при соблюдении всех условий, машина-да будет надежной и хорошей. А чудес не бывает - на рынке она и стоить будет соответственно.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а):Однако, не следует забывать, что "по радио говорят про 200 месяц" за такую комплектацию, что Вы вряд ли согласитесь. На самом деле, если еще и без даунпеймента, будет по-более 300 за что-нить с кондиционером и двигателем, который-таки позволит разогнаться перед вливанием в хайвей.
+1. Собственный опыт: если "говорят" 200, то реально это будет 350-400. Если "говорят" 300 - реально это будет около 500.

Чтобы реально было 200, надо сперва занять кеш в банке (те же кредитные линии из соседнего форума, например), поехать в Штаты и там взять новое (или почти) машынко за кеш. За пять-шесть лет вполне можно кредит вернуть, если по 200... Ну и не забывать, что чудес не бывает, и при таких выплатах машынко будет тыщ за 11-13, а не за 30, как обычно хочеццо...

Лиз, нелиз, файненсинг, нефайненсинг, кеш с кредитной линии - совершенно пофиг в плане финансов, отличие только в эффективном проценте... Калькулятор в кармане по-любому неплохо бы иметь при покупке.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение akela »

В "моей реальности" дела обстоят таки образом:

Середина жизни, да, 7-10 лет и 100-150ткм. Насчет долговечности американцев: она не ниже, а часто выше, чем у японских машин.

Насчет цены: в моей реальности, опять-таки, такую машину можно взять за 15-25% от цены новой.

Приличное состояние: означает ухоженную машину, у которой регулярно проводились регламентные работы. Самое важное, от чего на 80% зависит удачность покупки - это даже не проверка у механика, а "интервьюирование" предыдущего владельца. Более важно разбираться не в железках, а в людях.
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение ingvar »

akela писал(а): Насчет долговечности американцев: она не ниже, а часто выше, чем у японских машин.
Например ... :?:
Slav
Маньяк
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Slav »

akela писал(а):В "моей реальности" дела обстоят таки образом:
Середина жизни, да, 7-10 лет и 100-150ткм. Насчет долговечности американцев: она не ниже, а часто выше, чем у японских машин.
Насчет цены: в моей реальности, опять-таки, такую машину можно взять за 15-25% от цены новой.
Приличное состояние: означает ухоженную машину, у которой регулярно проводились регламентные работы. Самое важное, от чего на 80% зависит удачность покупки - это даже не проверка у механика, а "интервьюирование" предыдущего владельца. Более важно разбираться не в железках, а в людях.
Каждая реальность имеет право на существование.
Однако, 7 лет и всего 100 ткм - это, как бы сказать, не характерно. Обычно 20 ткм за год. И то, если умеренно ездили. И даже 25% от цены новой за машину 7 лет и пробегом в сотку - поверю после нескольких ссылок.
Даже когда поверю, то задумаюсь: Ну, да, пятерик или семерик отдал. На три года можно рассчитывать. А потом (после 10 лет) - нет, не будет она "долго и счастливо ездить без поломок". Начнется по нарастающей с соответствующим падением в цене машины. До минуса (за буксировку на утилизацию).
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Покупка машины через lease take-over

Сообщение Waterbyte »

Slav писал(а):Обычно 20 ткм за год. И то, если умеренно ездили.
Это не "обычно", а "в среднем". Ибо до 30% машин на дороге - коммьютеры, чиста на работу - с работы - в магазин. У них "обычный" пробег 10-15 тыщ в год. А в "средний" вносят вклад всяческие хайкеры-байкеры-лыжники-ботаники, неутомимо наматывающие свои тыщи как по выходным, так и по средам :)
Ответить