помогите собрать компьютор

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
bazilio
Маньяк

помогите собрать компьютор

Сообщение bazilio »

Условие:
не для профи
играть в игры
пользоваться инетом
палить фильмы
смотреть фильмы и слушать музыку
хранить фотки и другую полезную инфу
быть предахранённым от вирусов и другой гадости( то есть каой софтвэрэ порекомендуете).
в компах не разбираюсь, поэтому прошу написать что укомплектовать и на что это влияет и примерные цены.
места где может быть уже укомплектованные компы и на каую цену ориентироваться.
Экран имеется. :)
Дисскусию "кто умнее" прошу не вовлекать, а то тему перенесут в программный раздел, а мне нужно ОБЩЕЕ мнение.
Спасибо.
nonn
Графоман
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: помогите собрать компьютор

Сообщение nonn »

Всё же лучше слушать общее мнение,но специалистов)))
Вот тут, теже цели, и средства к ним. Из списка что есть не стал брать видеокарту, она там и встроенная нормальная для меня. Собирал сам, доволен всем)))
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?f=8&t=19524
bazilio
Маньяк

Сообщение bazilio »

Так сообщения там февральские...не много ли времени прошло и не устарело ли это..... :roll:
nonn
Графоман

Сообщение nonn »

bazilio писал(а):Так сообщения там февральские...не много ли времени прошло и не устарело ли это..... :roll:
я думаю, то что в списке и так не самый последний писк был даже на февраль. то что было надо мне, (товар+деньги)/2 = золотая середина :D
bazilio
Маньяк

Сообщение bazilio »

теперь бы написали что бы мне подошло :)
PIX
Графоман

Сообщение PIX »

Все что в той теме актуально и сегодня. Есть 3 варианта:
1) Купить брендовый комп. Он уже собраный с виндой. Оптимально для чайника. Есть некоторые недостатки - например навязывают 300W бп что меня не радует в серьезной системе но вцелом это вариант.