Вопрос по работе
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
Вопрос по работе
Всем доброго времени суток! (вопрос езъезженный, так что просьба, сразу не пинать)
Планирую уехать в Ванкувер, но полистав интернет понял что единственный реальный шанс это ворк пермит. Смотрел ссылки по поводу работы, которые размещены на форуме, но так и не нашел того что нужно, а именно работодателей которые бы сделали приглашение. Может кто нить знает такие сайты? Сам я программист Java с опытом коммерческой разработки 3 года. Или может кому нужен удаленный девелопер на небольшую з.п.? хочу получить канадский опыт.
Планирую уехать в Ванкувер, но полистав интернет понял что единственный реальный шанс это ворк пермит. Смотрел ссылки по поводу работы, которые размещены на форуме, но так и не нашел того что нужно, а именно работодателей которые бы сделали приглашение. Может кто нить знает такие сайты? Сам я программист Java с опытом коммерческой разработки 3 года. Или может кому нужен удаленный девелопер на небольшую з.п.? хочу получить канадский опыт.
- Karlson
- Завсегдатай
Re: Вопрос по работе
android знаете?
- Vims
- Northern Yeti
- Контактная информация:
а что программеры ноне более не в почете? на форуме работу искать гиблое дело. Ты с Ranger поговори он тут ходит и работу ищет тоже, топик тут про жабадевелоперов был, http://careers.rbauction.com/JobDescrip ... ber=601423corel писал(а):Всем доброго времени суток! (вопрос езъезженный, так что просьба, сразу не пинать)
-
- Частый Гость
очень маленький опыт практического использования, был небольшой проект приблезительно месяц, да и то я там был не ведущим программистом. Но если есть необходимость, то пару недель интенсивного изучения и я подтяну скил.Karlson писал(а):android знаете?
-
- Частый Гость