
Да, а в случае поломки катализатора там обычно вместо него ставят значительно более дешевый пламягаситель - не знаю, как с ними здесь обстоят дела. Но более вероятна, конечно, поломка не катализатора, а одного из датчиков.
ever heard about AirCare?Meadie писал(а): Да, а в случае поломки катализатора там обычно вместо него ставят значительно более дешевый пламягаситель - не знаю, как с ними здесь обстоят дела.
+1 смешную вещь написал.akela писал(а):ever heard about AirCare?Meadie писал(а): Да, а в случае поломки катализатора там обычно вместо него ставят значительно более дешевый пламягаситель - не знаю, как с ними здесь обстоят дела.
Вполне вероятно, что очень скоро эту программу в ВС вообще отменят:папа Карло писал(а):+1 смешную вещь написал.akela писал(а):ever heard about AirCare?Meadie писал(а): Да, а в случае поломки катализатора там обычно вместо него ставят значительно более дешевый пламягаситель - не знаю, как с ними здесь обстоят дела.
http://www.theprovince.com/news/AirCare ... story.htmlA decision to dismantle the AirCare motor-vehicle-inspection program could be made by the spring of 2010, TransLink officials said Monday.
TransLink has asked for a request for proposals for a review of AirCare, including whether or not there is a need to continue the program when the current five-year contract with Envirotest Canada to provide testing expires on Dec., 31, 2011.
Because of newer, better emission-controlled vehicles, there may not be a need to continue the program, AirCare operations manager Dave Gourley said Monday.
это будет хороший пример идиотского решения.Meadie писал(а):Вполне вероятно, что очень скоро эту программу в ВС вообще отменят:папа Карло писал(а):+1 смешную вещь написал.akela писал(а):ever heard about AirCare?Meadie писал(а): Да, а в случае поломки катализатора там обычно вместо него ставят значительно более дешевый пламягаситель - не знаю, как с ними здесь обстоят дела.http://www.theprovince.com/news/AirCare ... story.htmlA decision to dismantle the AirCare motor-vehicle-inspection program could be made by the spring of 2010, TransLink officials said Monday.
TransLink has asked for a request for proposals for a review of AirCare, including whether or not there is a need to continue the program when the current five-year contract with Envirotest Canada to provide testing expires on Dec., 31, 2011.
Because of newer, better emission-controlled vehicles, there may not be a need to continue the program, AirCare operations manager Dave Gourley said Monday.
и что, тогда можно будет менять каталитик на "пламегаситель"? :DMeadie писал(а): Вполне вероятно, что очень скоро эту программу в ВС вообще отменят
плюс пицот. сейчас грузовикам требуется только инспекция раз в полгода, но инспекторы практически всё внимание уделяют только требованиям безопасности. на правильность работы двигателя им чихать с высокой колокольни. в результате смердящие-пердящие траки на дорогах сводят к минимуму полезность AirCare для легковушек.Yury писал(а):имхо, лучше бы ее на грузовики распространили