Ищу работу фармацевта в Канаде

Поиск и предложения по работе.
sesame
Зритель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:50

Ищу работу фармацевта в Канаде

Сообщение sesame »

Хочу эмигрировать в Канаду из Украины. Работаю 17 лет фармацевтом в аптеке. Замужем, трое детей.
Приветствую посты с конкретными предложениями или советами.
Accord
Зритель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 13:23
Откуда: Ванкувер

Re: Ищу работу фармацевта в Канаде

Сообщение Accord »

Если Вы фармацевт, а не провизор, то здесь это соответствует pharmacy technician. Есть несколько видов PT - все формальное есть на http://www.capt.ca, одни работают в аптеках в супермаркетах, другие - в госпиталях и т.д. Теоретически можно расчитывать на работу без переподготвки, но практически скажут - надо закончить полугодичный курс в колледже. Поступить несложно, если ielts speaking 7.0. Работа есть - посмотрите, например, indeed.ca, vch.ca. Вчера в londondrugs.ca говорил только на эту тему с китайцем - фармацевтом ( по нашему провизор). По зарплате - на 15 в час и более можно расчитывать только в госпитале и то, очень даже не сразу. Как правило в супермаркете на casual платят 10-11 при занятости 16-20 часов по началу. Так что как конечная цель для НЕосновного заявителя - получить эту работу - неплохо, но кормить семью на эти деньги даже на родине проблематично. Наверняка есть и другие пути для наших фармацевтов, но главная лежит все-равно через английский язык, т.к. это чистый customer service. Есть язык "уже" - можно продолжать, "еще нет" - это занимает очень много времени и сил, поверьте. До года - точно. .......есть гордская доска обьявлений - там встречаются обьявления типа "только закончил - хочу волонтером" - тоже говорит само за себя или "нужен ассистент в аптеку, без опыта - 9 в час на полную занятость". / ..
sesame
Зритель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:50

Re: Ищу работу фармацевта в Канаде

Сообщение sesame »