R

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
Дочь л-та Шмидта
Маньяк

R

Сообщение Дочь л-та Шмидта »

Сабж.
Кто-нибудь пользуется языком R, и если да, то насколько он востребован?
Я сейчас учусь на нем моделировать, т.к. мне сказали, что в биологии это необходимо, и все теперь пишут на R. Т.е., на работу без него не сунешься (графики, статистика и т.д.). Вот мне и стало интересно, правда это или художественное преувеличение.
i_van
Завсегдатай

Re: R

Сообщение i_van »

Пользуются. Студенты и академики. Все кому нужны результаты (данные) и в меньшей степени User Interface и Presentation. Те у кого нет денег на профессиональные user-friendly пакеты (см. категории выше).
Надо читать help пока въедешь. Статистическая библиотека весьма богатая. Я бы брался за изучение, если это всерьез и надолго, а не разовая задача. Или если нужны специальные функции, которых нигде больше нет.
Не думаю, что он будет определяющим при устройстве - так, еще одна строчка в резюме, может пригодится, а может нет.
Дочь л-та Шмидта
Маньяк

Понятно, спасибо.
Мне надо наглядную математическую модель сделать - фармакокинетика и экология. Т.е., забить несколько дифференциальных уравнений и представить красивый график. И возможность с этим графиком играть. Данных достаточно, чтоб использовать Монте-Карло и найти зависимость. Впоследствии, в эту модель буду забивать другие данные, и по мере получения свежих новостей из лабы, модель будет оттачиваться.
Если результаты понравятся, буду дальше с ним работать, если нет - посмотрю, что еще есть. Моя идея в том, чтоб модель могли прочитать и понять коллеги без специальных навыков и возни с дорогостоящими пакетами.
Stanislav
Mr. Minority Report

Сообщение Stanislav »

Вот же ж какая Канада страна богатая! Зависимости методом Монте-Карло строят... :roll:
Mokele Mbembe
Завсегдатай

Сообщение Mokele Mbembe »