Страховка на авто для второго водителя

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
yaro
Пользователь

Страховка на авто для второго водителя

Сообщение yaro »

Может быть кто-нибудь сталкивался - как будет считаться обязательная страховка icbc, если водить машину будут 2 человека?
Скажем у меня стаж вождения больше 10 лет и можно взять справку о безаварийности. А у моей супруги стаж вождения только год. Но хотелось бы, чтобы страховка покрывала и ее возможные эксиденты :)

Будут ли они считать страховку как для самого неопытного? или есть какой то другой механизм?
Gatchinskiy
Комбинатор

Re: Страховка на авто для второго водителя

Сообщение Gatchinskiy »

она может по твоей ездить, но если что случиться, то естественно твоя страховка будет страдать или деньгами или % за безаварийность, зайди в любой автоплан тебе разрисуют все опции
Ebirya
Житель

Сообщение Ebirya »

yaro писал(а):Может быть кто-нибудь сталкивался - как будет считаться обязательная страховка icbc, если водить машину будут 2 человека?
Скажем у меня стаж вождения больше 10 лет и можно взять справку о безаварийности. А у моей супруги стаж вождения только год. Но хотелось бы, чтобы страховка покрывала и ее возможные эксиденты :)

Будут ли они считать страховку как для самого неопытного? или есть какой то другой механизм?
Я бы тоже посоветовал сходить в ICBC и все расспросить.
От себя могу добавить, что скорее всего, в твоем случае придется переделать страховку в сторону ее незначительного увеличения.
И дело, разуемется в том, что добавляется видитель, стаж которого меньше чем 10 лет.
Кстати, если супруга будет водить машину чаще, чем ты, то имеет смысл указать ее как основного водителя.
Конечно, страховка тогда измениться, и возможно сушесственно, НО это имхо лучше, чем получить неприятный сюрприз в случае (не дай бог!) аварии.
PIX
Графоман

Сообщение PIX »

Приходишь в любой офис где делают страховки. Там ее удорожат немного - тогда она сможет официально ездить.