Помощь от программиста C# трбуется: eTVnet plugin for Team Media Portal (http://www.team-mediaportal.com).
Друзя товарищи, выручайте. еТВнет перешли на другие адреса. Информационный поток прошит в плагине на etvnet.ca. Надо перекомпелировать с новыми адресами.
Надеюсь, что поменять надо только все ссылки с "etvnet.ca" на "etvnet.cом". Пробовал компелировать сам. Но поскольку опыта нет, провалил попытки.
Source: http://www.opencodes.org/node/9
В свою очередь обещаю помочь с установкой и наладкой домашнего HTPC + универсального пульта Logitech (который может управлять телеком усилителем, компьютером HTPC и всем что еще имеется). Или просто отплачу пивом/водкой.
Спасибо!
Помощь от добрейшего программиста C# трбуется: eTVnet plugin
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- lyosik
- Пользователь
- Контактная информация:
- lavep
- Маньяк
Re: Помощь от добрейшего программиста C# трбуется: eTVnet plugin
и я добавлю пионеру бутылочку от себя
-
- Житель
Чтобы его откомпилировать нужно 4 DLL файла
..\mp1\xbmc\bin\Debug\Core.dll
..\mp1\xbmc\bin\Debug\plugins\Windows\Dialogs.dll
..\mp1\xbmc\bin\Debug\Utils.dll
..\mp1\xbmc\bin\Debug\plugins\Windows\WindowPlugins.dll
Они наверное где то у Вас на компе присутствуют.
..\mp1\xbmc\bin\Debug\Core.dll
..\mp1\xbmc\bin\Debug\plugins\Windows\Dialogs.dll
..\mp1\xbmc\bin\Debug\Utils.dll
..\mp1\xbmc\bin\Debug\plugins\Windows\WindowPlugins.dll
Они наверное где то у Вас на компе присутствуют.
-
- Житель
Я от том, что если эти DLL дадите, то я могу скомпилировать с новым адресом.
-
- Маньяк
Может для начала попробовать в файле hosts прописать? А если заработает компилировать...lyosik писал(а): Надеюсь, что поменять надо только все ссылки с "etvnet.ca" на "etvnet.cом". Пробовал компелировать сам. Но поскольку опыта нет, провалил попытки.
- lavep
- Маньяк
не поможет
Оба урла на тот же IP и так резолвяться.