Подскажите,
кто-нибудь покупал там машину? Мы присмотрели одну неплохую (на первый взгляд), но у них всего два дня money-back и потом гарантия месяц. Кидают ли, могут ли продать машину со скрытыми дефектами? Они уверяют нас - нет, что вы, что вы, но кто ж будет в этом признаваться?
Жду скорейшего ответа, завтра тест драйв.
Спасибо
если ганатрия основных узлов машины, а не краски, то наверно дефекты есть, но продовцы и сами об этом не знают. но если хотите сбросить цену ещё, спросите с с серьёзным видом, -почему водительское кресло так вытерто? (даже если и сами этого не видите)
тема такая - это уличный диллер, и с ними надо ухо востро. Обязательно проверить лично, что не ребилд, и что машина не из штатов (они обычно с чистым тайтлом и не видно. что это "утопленник", или после аксидентов), если местная то чекнуть через ICBC историю и лучше бы отогнать к независимому эксперту на проверку, к своему механику или через BCAA... на гарантию таких дилеров особо не надейтесь, это головняк и препирательства если что-то случиться... только на себя
Gatchinskiy писал(а):тема такая - это уличный диллер, и с ними надо ухо востро. Обязательно проверить лично, что не ребилд, и что машина не из штатов (они обычно с чистым тайтлом и не видно. что это "утопленник", или после аксидентов), если местная то чекнуть через ICBC историю и лучше бы отогнать к независимому эксперту на проверку, к своему механику или через BCAA... на гарантию таких дилеров особо не надейтесь, это головняк и препирательства если что-то случиться... только на себя
А какую инфу от них надо получить, чтобы проверить машину, и где можно проверить историю и все остальное?
1. Ребилд или нет? (это в тайтле машины записано)
2. Местная или нет? (я бы воздержался от американских и из других провинций, это уже знак, что могли быть проблемы)
3. Взять VIN и пробить через карфах или через ICBC на сайте, стоило порядка 20 баксов
4. если местная и история нормальная, то в BCAA можно в районе 100 баксов сделать полный осмотр и диагностику всех узлов для успокоения души...
Gatchinskiy писал(а):1. Ребилд или нет? (это в тайтле машины записано)
2. Местная или нет? (я бы воздержался от американских и из других провинций, это уже знак, что могли быть проблемы)
3. Взять VIN и пробить через карфах или через ICBC на сайте, стоило порядка 20 баксов
4. если местная и история нормальная, то в BCAA можно в районе 100 баксов сделать полный осмотр и диагностику всех узлов для успокоения души...
Спасибо большое за инфу.
А что означает "ребилд" (извините за серость )?
И еще - что означает "местная"?
Последний раз редактировалось tam-tam 19 апр 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
tam-tam писал(а):А что означает "ребилд" (извините за серость )?
восстановленная машина. это означает, что при продаже вам придётся урезать 30% рыночной цены и преодолеть комплекс покупателя, что ребилд это ужос, который нельзя брать.
машина была в аксиденте, списана ICBC как не восстанавливаемая или требующая серьезных вложений в ремонт, куплена дилером на аукционе и восстановлена... примерно так с разными отклонениями
Я в последнее время переосмыслил отношение к ребилду, но только при условии что я вижу машину в изначальном состоянии.
Почему - потому что можно взять новую или почти новую машину на 30-40% дешевле рыночной цены.
Если ездить на ней лет 10 то можно не заморачиваться вопросом ее ликвидности в принципе.
1. Ребилд или нет? (это в тайтле машины записано)
2. Местная или нет? (я бы воздержался от американских и из других провинций, это уже знак, что могли быть проблемы)
попробуйте найти такую же машину у нормального диллера или частника здесь, и если разница в цене 1-1,5 штуки up то оно вам надо с темнилами связыватся и неизвесто чем все вылезет через месяц( REBUILT-начнет жрать резину, или вода в салон через стекло будет заливать т,к кузов поведенный все это какраз выявится через 30 дней или позже ),ИМХО я бы лучше всял местную с рикордом несколkо мелких аксидентов чем оyт оф провинс ......
tam-tam писал(а):но у них всего два дня money-back и потом гарантия месяц. Кидают ли, могут ли продать машину со скрытыми дефектами? Они уверяют нас - нет, что вы, что вы, но кто ж будет в этом признаваться? :roll:
ИМХО не надо с диллллером связываться. Покупайте лучше у частника.
1. Ребилд или нет? (это в тайтле машины записано)
2. Местная или нет? (я бы воздержался от американских и из других провинций, это уже знак, что могли быть проблемы)
попробуйте найти такую же машину у нормального диллера или частника здесь, и если разница в цене 1-1,5 штуки up то оно вам надо с темнилами связыватся и неизвесто чем все вылезет через месяц( REBUILT-начнет жрать резину, или вода в салон через стекло будет заливать т,к кузов поведенный все это какраз выявится через 30 дней или позже ),ИМХО я бы лучше всял местную с рикордом несколkо мелких аксидентов чем оyт оф провинс ......
Я нашла такую же модель у другого дилера, только она на 4 года старше, стоит на 800 дол. меньше. Это показатель?
Эта стоит 4 тыс. (без налогов и всего), 2002 год, пробег 50 тыс.
А что значит нормальный дилер? Мне казалось, все дилеры примерно одинаковые.