Приму в дар или куплю недорого швейную машинку

Женские штучки, секреты, баночки, рецепты, диеты, салоны красоты итд...
Argentina
Пользователь

Приму в дар или куплю недорого швейную машинку

Сообщение Argentina »

Ищу швейную машинку, чтобы в хорошем состоянии была и подходила бы для разных тканей (включая трикотаж и кожу (хотя бы средней плотности). шила много и давно. уже не разбираюсь в моделях.

кто-нибудь покупал ШМ на крэглисте? что в первую очередь нужно проверить?

если кто может порекомендовать модели, тоже пишите! :)
deliasmith
Маньяк

Re: Приму в дар или куплю недорого швейную машинку

Сообщение deliasmith »

Argentina писал(а):Ищу швейную машинку, чтобы в хорошем состоянии была и подходила бы для разных тканей (включая трикотаж и кожу (хотя бы средней плотности). шила много и давно. уже не разбираюсь в моделях.

кто-нибудь покупал ШМ на крэглисте? что в первую очередь нужно проверить?

если кто может порекомендовать модели, тоже пишите! :)
Попробуйте посмотреть в магазинах секонд-хенд. Встречаются машинки в пределах 30-35 долларов, довольно известных марок.
Сама я, к сожалению, не разбираюсь, не могу сказать, какие операции выполняют, но выглядят довольно неплохо.
Там же можно и проверить.
betty
Завсегдатай

Сообщение betty »

Меньше месяца назад купила на крэглисте швейную машинку Зингер.
При покупке преследовала 2 цели-
чтобы шила ( для простых операций как то подрубить шторы, брюки)
и чтобы имела эстетическое - созерцательной действо.
За 30 долл. купила зингер лет так 60, со столиком и стульчиком из красного дерева на гнутых ногах в стиле королевы Анны.
Бабушка которая продавала сама показала как машинка работает, впридачу отдала швейные прибамбасы и примочки ( для пришивания пуговиц, электроножницы).
Serpentia
Графоман

Сообщение Serpentia »

betty писал(а):Меньше месяца назад купила на крэглисте швейную машинку Зингер.
За 30 долл. купила зингер лет так 60, со столиком и стульчиком из красного дерева на гнутых ногах в стиле королевы Анны.