Ищу швейную машинку, чтобы в хорошем состоянии была и подходила бы для разных тканей (включая трикотаж и кожу (хотя бы средней плотности). шила много и давно. уже не разбираюсь в моделях.
кто-нибудь покупал ШМ на крэглисте? что в первую очередь нужно проверить?
если кто может порекомендовать модели, тоже пишите!
Argentina писал(а):Ищу швейную машинку, чтобы в хорошем состоянии была и подходила бы для разных тканей (включая трикотаж и кожу (хотя бы средней плотности). шила много и давно. уже не разбираюсь в моделях.
кто-нибудь покупал ШМ на крэглисте? что в первую очередь нужно проверить?
если кто может порекомендовать модели, тоже пишите!
Попробуйте посмотреть в магазинах секонд-хенд. Встречаются машинки в пределах 30-35 долларов, довольно известных марок.
Сама я, к сожалению, не разбираюсь, не могу сказать, какие операции выполняют, но выглядят довольно неплохо.
Там же можно и проверить.
Меньше месяца назад купила на крэглисте швейную машинку Зингер.
При покупке преследовала 2 цели-
чтобы шила ( для простых операций как то подрубить шторы, брюки)
и чтобы имела эстетическое - созерцательной действо.
За 30 долл. купила зингер лет так 60, со столиком и стульчиком из красного дерева на гнутых ногах в стиле королевы Анны.
Бабушка которая продавала сама показала как машинка работает, впридачу отдала швейные прибамбасы и примочки ( для пришивания пуговиц, электроножницы).
betty писал(а):Меньше месяца назад купила на крэглисте швейную машинку Зингер.
За 30 долл. купила зингер лет так 60, со столиком и стульчиком из красного дерева на гнутых ногах в стиле королевы Анны.
Бабушка которая продавала сама показала как машинка работает, впридачу отдала швейные прибамбасы и примочки ( для пришивания пуговиц, электроножницы).
Обалдеть - раритет! А челнок уже современный? Ручка крутится вручную?
Машинка электрическая и сначала я пыталась найти где же у нее кнопка, затем Бабушка помогла.
Оказалось она включается с помощью рычажка установленного внизу столика с помощью коленки.