ICBC claim settlement

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Akka
Маньяк

ICBC claim settlement

Сообщение Akka »

Кто-нибудь был в ситуации, когда приходилось settle a claim with ICBC и вы не согласны с предлагаемым offer?
Скажем, у нас такой случай, что с виной (100% не наша, дождались наконец, что подтвердили) и машиной (total loss, уже выплатили) вроде все, слава богу, разобрались, но остался еще мой клейм незакрытый как пострадавшего пассажира.
То,что они мне предложили на настоящий момент, это довольно ridiculous (и в абсолютной величине и по сравнению с примерами нескольких знакомых/коллег - конечно сравнивая уровень аварий и последствий). Я не собиралась с ними бодаться особо - я не любитель всех этих юридических заморочек и не из тех, кто готов судиться или все преувеличивать и записывать "на всякий случай" (хотя получается именно так себя с айсибиси и надо было вести :-( - жаловаться на все, брать кучу days off на работе - чего я не сделала, потому что на работе с понимающим менеджером могла спокойно сидеть и не нагружаться физически, а дома у меня двухлетка, которая в моем присутствии не признает никого, кроме меня - а мне тогда даже чайник было ощутимо больно поднимать...).
Если бы они предложили что-то разумное (опять же сравнивая ситуации с другими) я бы наверно согласилась, да и завязала с этим делом, но тут вообще насмешка какая-то.

Теперь не знаю, какие у меня опции. Им я пока сказала, что не считаю предложенный офер справедливым и не готова на него согласиться.
А какие действительно у меня опции - пытаться просить поговорить с мэнеджером другого уровня, идти к лойеру? Если лойер - означает ли это, что все затянется на годы и надо будет идти в суды и тп (у меня нет столько времени и желания). Или лойер может тоже попытаться settle c ICBC?

Может кто имел дело с лойером, у которого можно хотя бы первую консультацию получить (желательно бесплатную :-) )?
Ну и вообще любые советы приветствуются (в форум или в личку)
Спасибо
Аленка